Страница 4 из 8
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 14 ноя 2013, 23:56
Eug
serg19 писал(а):
доски, которые могут научить ехать правильно - в большинстве своем фанерки, которые не имеют технических ухищрений для поглощения случайных ошибок райдера...ценой они не блещут ((
На чем основано утверждение, что фанерка научит ездить правильно?
Фанерка хуже (или гораздо хуже) держится за склон, фанерку колбасит на малейших расколбасах, фанерка отвлекает и мешает ехать.
Современная доска гораздо меньше отвлекает и помогает новичку тем самым. Начинающий может сосредоточится на каких-нибудь упражнениях,
вместо того, чтобы стараться судорожно удержать равновесие.
Наблюдал, как один парень колбасился на дюрете довольно долго, пока ему не подарили койлер, на котором он сразу поехал на порядок лучше.
На Ежовой не был в этом году, но говорили, как пара человек пересели со сворда на койлер и поехали.
Есть методика от простого к сложному. Фанерки сложнее современных досок, хотя и дешевле.
ЗЫ Все, что написал - моё ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь

Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 00:03
andaniel
Eug писал(а):serg19 писал(а):
доски, которые могут научить ехать правильно - в большинстве своем фанерки, которые не имеют технических ухищрений для поглощения случайных ошибок райдера...ценой они не блещут ((
На чем основано утверждение, что фанерка научит ездить правильно?
Фанерка хуже (или гораздо хуже) держится за склон, фанерку колбасит на малейших расколбасах, фанерка отвлекает и мешает ехать.
Современная доска гораздо меньше отвлекает и помогает новичку тем самым. Начинающий может сосредоточится на каких-нибудь упражнениях,
вместо того, чтобы стараться судорожно удержать равновесие.
Наблюдал, как один парень колбасился на дюрете довольно долго, пока ему не подарили койлер, на котором он сразу поехал на порядок лучше.
На Ежовой не был в этом году, но говорили, как пара человек пересели со сворда на койлер и поехали.
Есть методика от простого к сложному. Фанерки сложнее современных досок, хотя и дешевле.
ЗЫ Все, что написал - моё ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь

Твой пост, кмк, говорит о том, что на современных досках проще и удобнее принимать нужные позы, а техника, опять же кмк, о том, чтоб уметь преодолевать трудности склона за счёт своих умений. Это как в автоспорте - ты начнёшь максимально эффективно использовать АБС только после того, как научишься ездить без АБС. То есть человек на современной доске, которая вывозит, учится принимать позы, но у него обратная связь намного слабее, что провоцирует "я всё могу, я научился", а потом этот человек приезжает в другое место катания и там внезапно доска уже перестаёт его вывозить. Что делать тогда этому человеку? Видимо искать склон, который будет подходить для того, чтоб доска опять сама его начала вывозить...
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:12
Tigra
andaniel писал(а):Твой пост, кмк, говорит о том, что на современных досках проще и удобнее принимать нужные позы, а техника, опять же кмк, о том, чтоб уметь преодолевать трудности склона за счёт своих умений. Это как в автоспорте - ты начнёшь максимально эффективно использовать АБС только после того, как научишься ездить без АБС. То есть человек на современной доске, которая вывозит, учится принимать позы, но у него обратная связь намного слабее, что провоцирует "я всё могу, я научился", а потом этот человек приезжает в другое место катания и там внезапно доска уже перестаёт его вывозить. Что делать тогда этому человеку? Видимо искать склон, который будет подходить для того, чтоб доска опять сама его начала вывозить...
не нужно нести чушь попутно оскорбляя высказываниями "принимать нужные позы" и т.д.
и тем более попутно притягивать за уши автоспорт...
"Доска вывозит" - это что шутка? Тогда у нас в каждом втором сообщении - шутники)
Я хренову тучу времени потратила, чтобы научиться кататься и учусь постоянно. Доски катала и деревянные, и титанальные - падала, травмы получала и на тех, и на других.
А еще ж оказывается " у титаналок обратная связь слабее"))) Как загрузил - такая и связь! Это ко всем доскам относится)
p.s. Анданиель, это пост даже не тебе адресован, а в целом "борцам за независимость"

Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:19
andaniel
Tigra писал(а):andaniel писал(а):Твой пост, кмк, говорит о том, что на современных досках проще и удобнее принимать нужные позы, а техника, опять же кмк, о том, чтоб уметь преодолевать трудности склона за счёт своих умений. Это как в автоспорте - ты начнёшь максимально эффективно использовать АБС только после того, как научишься ездить без АБС. То есть человек на современной доске, которая вывозит, учится принимать позы, но у него обратная связь намного слабее, что провоцирует "я всё могу, я научился", а потом этот человек приезжает в другое место катания и там внезапно доска уже перестаёт его вывозить. Что делать тогда этому человеку? Видимо искать склон, который будет подходить для того, чтоб доска опять сама его начала вывозить...
не нужно нести чушь попутно оскорбляя высказываниями "принимать нужные позы" и т.д.
и тем более попутно притягивать за уши автоспорт...
"Доска вывозит" - это что шутка? Тогда у нас в каждом втором сообщении - шутники)
Я хренову тучу времени потратила, чтобы научиться кататься и учусь постоянно. Доски катала и деревянные, и титанальные - падала, травмы получала и на тех, и на других.
А еще ж оказывается " у титаналок обратная связь слабее"))) Как загрузил - такая и связь! Это ко всем доскам относится)
p.s. Анданиель, это пост даже не тебе адресован, а в целом "борцам за независимость"

Я не хотел ни кого оскорбить, написал то, что вижу. Про обратную связь. Рокер плюс демпфирующий титанал даёт смягчение райда, что было отмечено большинством деятелей этого форума. То есть доска такая скрадывает неровности, ошибки и тому подобное при езде, что и есть более слабая обратная связь. То есть на кочке где на деревяшке райдера хлопнет об склон мягко и не напряжно, титаналка проедет проглотив это. А потом, в больших горах, например....
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:35
Tigra
andaniel писал(а):Я не хотел ни кого оскорбить, написал то, что вижу. Про обратную связь. Рокер плюс демпфирующий титанал даёт смягчение райда, что было отмечено большинством деятелей этого форума. То есть доска такая скрадывает неровности, ошибки и тому подобное при езде, что и есть более слабая обратная связь. То есть на кочке где на деревяшке райдера хлопнет об склон мягко и не напряжно, титаналка проедет проглотив это. А потом, в больших горах, например....
С чего ты взял, что на кочке на деревянной доске райдера хлопнет об склон?
Если говорить о начинающем - то на любой доске и на любом склоне будет хлопать и не от того, что доска деревянная или титанальная, а от неумения и не понимания.
В целом же всё зависит от райдера и его райда, по-моему говорено уже миллион раз. Рокеры и титанал - всё на любителя, это как с жесткостью доски - одному она подошла, второму нанесла вред.
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 09:56
Слава Снежур
А я бы еще учился на доске с монорадиусом. Если речь о бомере.
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:07
SveshnickoFF
всё проще)))
и дело не в титанале.
сами инициируют поворот и подкатывают доски с тэйпером и рокером. ибо нос там грузить меньше нужно для инициации. Если рокер и сзади - то тот самый мидвейтинг во всей красе.
минус тэйпера - разгрузка хвоста, то есть тэйпер перераспределяет в динамике вес, немного убирая его на нос.
чтобы понять, как вывозит тэйпер и рокер, можно попробовать катнуть такую жэ доску без оного. например, доску с хвостом шире носа на те же 2-3см и такими жэ радиусами.
такая доска сама грузит хвост и потребует более акцентированной и точной загрузки носа.
это жэ и к мультирадиусам относиццо, и прочим всяким штучкам
про упрощение катания - аналогии с авто прозрачны) например АКПП. в гоночных болидах они активно применяются, но если новичка посадить в машину с АКПП, то ему станет проще учиться вождению и проче-прочее, но говорить, что он умеет ездить на машине, придётся с оговоркой - на машине с АКПП.
с накатом впрочем один фиг учисси и продольной, и вертикальной работе, но на обычной деревянной доске заметнее необходимость правильного исполнения этих элементов) заметнее ценой ошибок, срывов и прочего.
про евро - ну товарищ Фиват тому пример - на деревяхе научился вполне. не в бобине дело.
Хотя канеш, щас модно катать околоспортивные доски, потому новичку если денег хватит - чо бы не побыть в трэнде)
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:20
untied
По-моему, вы раздули холивар на пустом месте. Для Подмосковья годится абсолютно любая доска, подходящая автору по жесткости и по цене. Для катания бомера, наверное, талию можно чуть поуже, начиная с 20 см, наверное. Ну и не особо длинную (на барже в 185 см, полагаю, будет не очень удобно на пупырях). Все остальные нюансы в Подмосковье абсолютно фиолэтовы.
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:30
SveshnickoFF
untied писал(а):По-моему, вы раздули холивар на пустом месте. Для Подмосковья годится абсолютно любая доска, подходящая автору по жесткости и по цене. Для катания бомера, наверное, талию можно чуть поуже, начиная с 20 см, наверное. Ну и не особо длинную (на барже в 185 см, полагаю, будет не очень удобно на пупырях). Все остальные нюансы в Подмосковье абсолютно фиолэтовы.
для катания - да. для обучения - возникли разногласия)
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 10:56
FRIDAY
serg19 писал(а):au писал(а):В первый сезон раньше рамы возили, ничего не болело :)
[ Post made via Android ] 
вот раньше настоящие мужики были ))
а сейчас - спина, колени (((

я самый плохо катающий на этом форуме...вещаю со своей колокольни))))
да ! от катания бомероподобным стилем ,,,в начале пути,, может болеть спина и колени.
если
цель каталки-удовольствие, то рамы, скрутки и так далее не подходит для начала в жестком однозначно!
красивые трюки можно и отложить на некоторое время! мужественности это не прибавит и не убавит)))
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 11:03
easyArider
SveshnickoFF писал(а):для обучения - возникли разногласия)
именно - доска с рокером начинает поворачивать на большей скорости, поэтому начинающим может быть некомфортно. они начинают выживать и забывают про упражнения. наблюдал это в прошлом году на примере койлера\вируса
обычный лайтнинг тем и хорош, что поворачивать начинает на меньшей скорости, и при этом дружелюбен и прощает\компенсирует некоторые ошибки
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 11:06
SveshnickoFF
easyArider писал(а):SveshnickoFF писал(а):для обучения - возникли разногласия)
именно - доска с рокером начинает поворачивать на большей скорости, поэтому начинающим может быть некомфортно. они начинают выживать и забывают про упражнения. наблюдал это в прошлом году на примере койлера\вируса
обычный лайтнинг тем и хорош, что поворачивать начинает на меньшей скорости, и при этом дружелюбен и прощает\компенсирует некоторые ошибки
Дим - это рокернутая слаломка с 7м выреза на носу начинает поворачивать на бОльшей скорости, да?
лан, чо, пусть топикстартер выбирает сам) со всех сторон тему обсосали)))
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:01
au
Действительно, чушь какая-то.
Обратная связь - это не дребезг на мелких неровностях и кочках, а реакция доски на твои действия: изменение радиуса от продольной работы, быстрая загрузка/разгрузка от вертикальной работы и внятное поведение при увеличении инклинации. Всё это на современных досках присутствует. И срывы от неправильной загрузки совершенно очевидны, по крайней мере для тех, кто эти доски катает, а не просто видел на картинке.
Никакая доска сама за тебя не поедет.
Про позы не буду писать. Лучше всю жизнь кулём с 10-градусными завалами проездить. Это тру техника.
[ Post made via Android ] 
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:08
easyArider
SveshnickoFF писал(а):это рокернутая слаломка с 7м выреза на носу начинает поворачивать на бОльшей скорости, да?
койлер ЕС коротенький. на носу 12 м что ли... начинает поворачивать на заметно большей скорости, чем лайтнинг
про разные варианты вирусов (в том числе про тот, что хочет ТС) уже писали.
тут и дальше :)))
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:12
au
Осталось выяснить, при чём тут рокер :)
[ Post made via Android ] 
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:14
SveshnickoFF
ну да, сравнивать вирус и койлер ЕЦ это прям отменно.
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:21
SveshnickoFF
au писал(а):Действительно, чушь какая-то.
Обратная связь - это не дребезг на мелких неровностях и кочках, а реакция доски на твои действия: изменение радиуса от продольной работы, быстрая загрузка/разгрузка от вертикальной работы и внятное поведение при увеличении инклинации. Всё это на современных досках присутствует. И срывы от неправильной загрузки совершенно очевидны, по крайней мере для тех, кто эти доски катает, а не просто видел на картинке.
Никакая доска сама за тебя не поедет.
Про позы не буду писать. Лучше всю жизнь кулём с 10-градусными завалами проездить. Это тру техника.
[ Post made via Android ] 
по мне, так лучше ездить с достаточными завалами-загрузками, порой и 10 град не необходимо)
сам жэ понимаешь - далеко завалишься - дальше будет возвращаться)
ну а что рокернутая тэйперная титаналка позволяет валиццо вбок без последствий и сама подныривает, подставляя опору райдеру - так я про это и пишу.
хочешь - называй это внятным поведением при увеличении инклинации канеш)
но если на свордах разгрузка доски в целом и носа в частности была очевидна и наблюдаема даже на видео отцов ПиЖ, то рокер и тэйпер похоже, необходимость решать эту проблему решили)
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:29
au
Ну вот я и говорю, если тебе лично достаточно такой езды в статике с минимальной инклинацией, то доска тут ни при чём. Ты по-другому просто не умеешь, не более того. И на деревяшке будешь точно так же ездить, только медленнее.
[ Post made via Android ] 
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:34
easyArider
SveshnickoFF писал(а):ну да, сравнивать вирус и койлер ЕЦ это прям отменно.
если нельзя одной техникой на них ездить, то может еще и по одному и тому же снегу некошерно? ;)
au писал(а):Осталось выяснить, при чём тут рокер :)
я помню, что у тебя сложные отношения с ним ;)
но ты не мог не заметить, что нос более поднят над снегом, нежели у доски без рокера. и чтобы этим носом дотянуться до снега, рокернутую надо закантовать сильнее, а для этого нужна бОльшая скорость. для начинающих это бывает критично
Re: Выбор доски для московских горок
Добавлено: 15 ноя 2013, 12:36
Scavenger
au писал(а):Действительно, чушь какая-то.
Обратная связь - это не дребезг на мелких неровностях и кочках, а реакция доски на твои действия: изменение радиуса от продольной работы, быстрая загрузка/разгрузка от вертикальной работы и внятное поведение при увеличении инклинации.
вообще-то это прямя связь, когда система меняет выходные параметры при изменении входных. а по-твоему так и реакция автомобиля на акселератор, тормоз и руль - обратная связь.