UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: UPZ: каталоги моделей по сезонам, особенности и прочее

Сообщение TLN »

У меня то ли 11-12 сезон, то ли 12-13, там уже стоят граверы. Фиксатор резьбы не помню, может и был.
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: UPZ: каталоги моделей по сезонам, особенности и прочее

Сообщение rigij »

Апну. 13-14 сезон надо сажать винты на фиксатор или уже стоят???

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
shrt
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: UPZ: каталоги моделей по сезонам, особенности и прочее

Сообщение shrt »

Не считаю нужным сажать на фиксатор вообще.
Когда ботинки новые, после первых выездов в них на горку винты стоит подтянуть. Последующего раскручивания не наблюдал.

Вообще мне кажется, что это хороший тон - делать переодически осмотр своего оборудования, а не так, что посадил на фиксатор и забыл.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
PJ16rus
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
Откуда: Москва

Re: UPZ: каталоги моделей по сезонам, особенности и прочее

Сообщение PJ16rus »

shrt писал(а):Не считаю нужным сажать на фиксатор вообще.
Когда ботинки новые, после первых выездов в них на горку винты стоит подтянуть. Последующего раскручивания не наблюдал.

Вообще мне кажется, что это хороший тон - делать переодически осмотр своего оборудования, а не так, что посадил на фиксатор и забыл.

[ Post made via iPhone ] Изображение
И то правда и другое!
Осмотр - всегда!
Фиксатор - дополнение, НЕ замена!

[ Post made via iPad ] Изображение
TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: UPZ: каталоги моделей по сезонам, особенности и прочее

Сообщение TLN »

Zemely писал(а):Выложен официальный каталог 2014/2015. Есть изменения.
Zemely писал(а):Сезон 2014/2015 (новинка)
Установлены закладные (T-nut) для Интек-пяток, Интек-пятки ставятся на родные закладные (не надо ничего выбивать и забивать).
=Стоят с 2011 или с 2012 года. В старых белых не было, у меня зеленые - T-Nut есть.
Черное голенище жестче цветного
=Всегда так было.
=В каталоге RC10 все с черным голенищем.
=RC10 RCR с еще более жестким серым каффом. И с серыми языками сразу.
Новинка - на ахил добавились съемные усиления-накладки на внутреннике (вы всё смеялись что я это делаю - получайте у UPZ).
=В том году видел на фото. Как бы не в позапрошлом появилась.
Ремешок для переноски ботинок, чтобы дергать за голенища при транспортировке.
=Который крепится к стандартным ручкам на внутренниках. То ты их руками оторвешь, то через спец ручку.

Модератор: внимательней при цитировании постов, не приписывай автору цитаты своих слов - отвечая прямо в цитируемом тексте.
Последний раз редактировалось Zemely 05 ноя 2014, 18:37, всего редактировалось 2 раза.
Причина: ответ на цитату прямо в цитируемом тексте
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение SveshnickoFF »

да, розовые РСВ с дубовыми языками - интересно, они для кого?
Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Большой брат »

SveshnickoFF писал(а):да, розовые РСВ с дубовыми языками - интересно, они для кого?
полагаю, что это не розовый цвет и уж точно не РС8
скорее всего это оригинальный (НонВирус эдишн) УПЗ года так 05 - 06
а красный цвет испорчен фотоприбором и освещением

Изображение
http://www.genza.ru/images/1261.jpg

Изображение
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/ ... zX/$_4.JPG
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение SveshnickoFF »

Перестаньте читать эР эС Вэ (RSV) как эр эс восемь (RC8). то, что это РСВ (RSV) - на них прям написано, на розовых. это моделька, шедшая наскока я знаю, параллельно с РТР, он же(RSV) типа суперлайт.

у меня красные такие есть во владении, если чо) и судя по остальным цветам - это таки розовый)
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 17 дек 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Большой брат »

SveshnickoFF писал(а):Перестаньте читать эР эС Вэ (RSV) как эр эс восемь (RC8). то, что это РСВ (RSV)
а вы перестаньте писать на уровне смешения понятий ))
судя по реакции - я не первый, кто неправильно понял.

PS
RC8 - это не "эр эс восемь ", а "эр СИ восемь", если уж на то пошло )))
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 12 ноя 2016, 01:04, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение rigij »

Вот откатал первый сезон в упз 10 модель 13-14 сезона. В них походу катают только сноубордисты тяжелее 70 кг. Вешу 67-68 где то. Ну жесткие они для меня, я их в тепле в стегнутым в доску с трудом хоть как то гну.

[ Post made via Android ] Изображение
Последний раз редактировалось rigij 25 мар 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Frozzen »

А пружины в каком состоянии?

Вес в районе 70 плюс минус кг. Непринужденно складываю юпз с черными языками в теплую погоду с подтянутыми пружинами. Купил серые языки.

[ Post made via Android ] Изображение
L-exa
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:05
Откуда: Белгород

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение L-exa »

Zemely писал(а):Замечены несерийные модифицированные языки (Япония): http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=13&t=5038
Представлены на ISPO-2015.
Аватара пользователя
cyborg
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:41
Откуда: Красная Поляна
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение cyborg »

rigij писал(а):Вот откатал первай сезон в упз 10 модель 13-14 сезона. В них походу катают только сноубордисты тяжелее 70 кг. Вешу 67-68 где то. Ну жесткие они для меня, я их в тепле встегнутым в доску с трудом хоть как то гну.

[ Post made via Android ] Изображение
была та же беда, вешу столько же
поменял на полностью синие боты + красные языки, стало по лучше
вот теперь интересна модель ATB:
UPZ ATB supersoft orange 15/16
The "Softboot" among the Hardboots.
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение rigij »

Frozzen писал(а):А пружины в каком состоянии?

Вес в районе 70 плюс минус кг. Непринужденно складываю юпз с черными языками в теплую погоду с подтянутыми пружинами. Купил серые языки.

[ Post made via Android ] Изображение
складываешь в трассе??? пружины естественно полностью раскручены. не катать в них можно, но дозировано продольно работать очень для меня сложно ( невозможно )
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение rigij »

в режиме ходьбы ( специально сейчас попробовал) языки продавливаются до соприкосновения клипс ( стоя на полу) . вот думаю может пружины помягче заказать :yes:
Аватара пользователя
shrt
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение shrt »

А модель кого сезона?)
После появления второго поколения зеленых юпз, модели были мягче относительно старых.
Я со своими 63-65кг трудностей с жесткостью не испытываю.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение Большой брат »

shrt писал(а):А модель кого сезона?)
После появления второго поколения зеленых юпз, модели были мягче относительно старых.
Я со своими 63-65кг трудностей с жесткостью не испытываю.
КМК тут вообще процентов на ... 80, скажем, дело не в весе.
Знаю массу людей схожего (а то и меньшего) веса, которые не испытывают проблем и в старых жестких "белых/черных/молочных" моделях на штатных черных языках
Аватара пользователя
shrt
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: UPZ: обзор модельного ряда и обсуждения

Сообщение shrt »

ББ, я согласен с тобой)
Поэтому и указал, что мой вес меньше, чем товарища, который сейчас негодует.

Несовсем в весе дело.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»