Zemely писал(а): как оценивает жесткость ботинка - по пластику только или по отсутствию регулятора наклона.
известно о двух расцветках North Wave Point 350, не удивлюсь если они разной жесткости.
по ссылке в моем посте выше ясно сказано, что двухцветные поинты были последним выпуском в истории этих ботинок. То есть одноцветные (97-98) и двухцветные (98-99) - это ботинки просто разных годов выпуска. А 900е поинты сменили цвет с серых на черные. Но назначение их от этого не изменилось. Соответственно и жесткость. Конечно можно допустить какие то отклонения от абсолютного сходства, но не радикальные, как это чувствуется руками разница жесткости пластика всех этих ботинок 350е, 900е и 950е...
Касательно жесткости ботинка тебе Арчифокс ответил,
archifoxx писал(а):
Там как бы жёсткость вперёд не самую важную роль играет :)
не в продольной жесткости основная суть вообще то. Но частично и в ней тоже. Пружинки на боковую жесткость влияния не оказывают. Речь идет про жесткость/мягкость пластика.
350е поинты сделаны из мягкого пластика и без пружин с назначением на фрирайд, и какой то легкий карвинг. От того, что в них воткнуть пружины, они не станут вровень с 900ми или уж подавно с 950ми в ориентире на рэйс или агрессивный карвинг! Жесткость пластика там радикально разная!
пысы
из работы парня, который сделал материал по Нортвэйвам, там понимается такая ситуация.
После 4х летней обкатки моделей Нексус, Ксантус, у которых назначение одинаковое - рэйс, и как будто жесткость тоже, за разницей в валенке, производитель понимает, что не хватает жесткости ботинкам для рэйса. Экспериментируют с пластиком. И делают более жесткие ботинки, которые выливаются в желтые поинты 950. Плюсом они делают более жесткую пружину к этим ботинкам.
Предполагаю, что серые поинты 900е остались в такой же жесткости, как и Нексусы, Ксантусы. Хотя не мешало бы уточнить в сравнении.
То есть в те 90е годы, при том уровне техники рэйса, они посчитали, что для рэйса не хватает жесткости ботинка, и они ее увеличивают, изменяя жесткость пластика.
Но, через 20 лет, кто то хочет из 350х поинтов, позиционирующихся для фрирайда, с помощью установки пружинки сделать их тоже для рэйса!? Какой оказывается легкий способ, и как об этом производитель в 90е годы не догадался, что так можно увеличить жесткость! Для чего они экспериментировали с жесткостью пластика, если все так легко решается!? ))))))
пысы2
на фрозенбэксайде парень поинты 350 с пружинками продавал. В коментарии указал, что добавил в них жесткости из фибергласа.
пысы3
вот такие еще 900ки были

- NW point900