Страница 4 из 14
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 08 фев 2012, 11:38
Junior
55/58
[ Post made via iPhone ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 08 фев 2012, 11:48
Zeppelin
просто стоять на месте удобно, ничего нигде не давит?
а если приседать начнешь, что меняется?
для легких бугров и умеренного уклона замечательное упражнение - выпрыгивать с каждого бугра с приземлением на мягкие ноги. скорость регулируется выбором направления к градиенту склона - от ползания траверсом до мочения вниз. сначала очень непросто и энергозатратно и со стороны напоминает буратино. когда организм поймет что нужно делать - начнешь порхать как бабочка и получать удовольствие. применительно ка карвингу - способствует вертикальной работе ног и легкости пушпулла.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 08 фев 2012, 12:15
Junior
В статике стоять вроде нормально. Но долго стоять не очень комфортно, начинаю чуствовать мысок/ступню задней ноги.
По прыжкам понял, спасибо, попробую.
[ Post made via iPhone ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 17 фев 2012, 21:47
Anatol
Похоже на Вельвете 2012 некоторые на рейсовых катали. Или SG есть карвовые?
Боец с номером 35 на спине (слева). Хотя может он и не бомера катает...

Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 17 фев 2012, 23:27
Zeppelin
Anatol писал(а): Или SG есть карвовые?
это фрикарв Sigi Speed
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 18 фев 2012, 09:15
xaaru
Zeppelin писал(а):Anatol писал(а): Или SG есть карвовые?
это фрикарв Sigi Speed
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
и он евро катает на оксигене
[ Post made via Android ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 05:29
Frozzen
приор вцрм это рейсовая доска?
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 06:43
Serfer
Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?
[ Post made via Mobile Device ] 
Думаю да. Тем более, если ты на ней будешь ехать. Вообще, многие о приорах на сейшене отзывались крайне положительно.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 09:37
Anatol
Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?
Вот что про нее производитель пишет:
Современная модель PRIOR WCRM ведёт свою историю с 1990 года, года основания компании PRIOR. Тогда, во всем протяжении 90-х, модель WCR выпускалась для спортсменов, например таких как Марк Фьюсетт(сейчас главный тренер олимпийской сборной Канады по альпайн-сноуборду). И райдеры на PRIOR WCR участвовали и побеждали в Кубках Мира.
Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё в WCRM - геометрия, внутренняя конструкция сноуборда, распределение жесткости - направлены на получение райдером удовольствия от катания. WCRM имеет эллиптический радиус бокового выреза для лучшего сцепления с самым твёрдым склоном. Нос WCRM имеет небольшой рокер, благодаря которому доска при закантовке сразу "обнимает" склон и входит в дугу.
Начиная с сезона 2009/2010гг. модель WCR выпускается только с металлической(титанал+карбон) конструкцией. Титанал используется в металлических версиях WCR c 1995 года.
WCRM будет отличным выбором для продолжающих и продвинутых карверов, которым нужна быстрая, стабильная и при этом максимально цепкая на твердом склоне доска.
Это не реклама. Это цитата с сайта производителя.

Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров). Хотя может производитель указал наименьший радиус эллипса.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 10:55
Старикашка
Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
Не рейсовая.
[ Post made via iPhone ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 11:14
Zeppelin
Anatol писал(а): Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров)
для чего же она, если world cup и не для гиганта?
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 11:20
TBX
Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
так?
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 11:26
Zeppelin
TBX писал(а):так?
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
о, точно!

Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 12:13
Frozzen
а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 12:18
Zeppelin
Frozzen писал(а): а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?
в основном в вау-факторе.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 14:50
Слава Снежур
Да на любой доске можно катать бомер. Главное не очень мягкий нос.
Остальное нюансы.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 15:04
Rey
Anatol писал(а):Похоже на Вельвете 2012 некоторые на рейсовых катали. Или SG есть карвовые?
Боец с номером 35 на спине (слева). Хотя может он и не бомера катает...

Он катал евро. конкретно эта SG имеет слишком мягкий нос, но он приспособился и катал ЕС.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 17:14
Anatol
TBX писал(а):Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
так?
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
Да. Остальные буквы были лишние
Старикашка писал(а):Не рейсовая.
В том то и дело, что рейсовая, которую позиционируют как фрикарвовую.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 17:14
Anatol
Rey писал(а):Он катал евро. конкретно эта SG имеет слишком мягкий нос, но он приспособился и катал ЕС.
Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 19 фев 2012, 18:06
Rey
Anatol писал(а):Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?
все зависит от ростовки. был в группе ученик, у него старый Протон и очень маленький радиус, но и ростовка меньше 160см. укладки совсем не шли. доска сворачивалась в маленькую дужку. а на SG 170 с мягким носом - было легче.
Думаю радиус важнее при прочих равных. к мягкому носу можно приспособиться. а на маленький радиус уже никак не повлиять.