Re: Кто сколько катает?
Добавлено: 18 дек 2018, 12:23
мы ужэ выяснили, что на одном канте крайне утомительно) про ратрачку важное замечание, ну и про рельеф - друг и враг перекантовок и карвинга соответственно
То есть не "любой склон" а 1% от черных склонов.strogin style писал(а): 18 дек 2018, 12:21 А ну еще можно сделать списку что склон должен быть ратраченным :) и без сильных перепадов в сторону, что не ехать все время на 1 канте :) хотя и такие склоны есть например в Зельдене и там можно его проехать, просто не так комфортно, как склоны без перепадов в стороны
Ты только забыл написать, зачем рабоотать при техничной езде, какие преимущества это даетuntied писал(а): 18 дек 2018, 12:22Гравитационное поле совершает работу, естественно. Это работа по перемещению тебя с верхней точки горы в нижнюю. Если ты пытаешься убедить себя, что гравитационное поле выполняет за тебя работу по закантовке-раскантовке, то это не так. Какие бы ты измышлизмы про векторы ты не приводил. Случай, когда работу выполняет только гравитационное поле -- это спуск с горы на санках. Как я тебе и советую кататься, видимо, это твой вариант.SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:14 Антаед. через сарказм мы выудили из тебя знание про гравитационное поле. Это хорошо.
может ли оно совершить работу?
А вообще дискуссия закончена. Я всё разжевал. Хочешь кататься технично -- работай. Не хочешь работать -- шкрябай.
"Мне не надо, чтоб плац был чистый, мне надо чтоб вы устали" ©SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:24
Ты только забыл написать, зачем рабоотать при техничной езде, какие преимущества это дает
прийти в кафе и выполнить всё вышеописанное я могу и без катания. на скипассе только сэкономлю)andaniel писал(а): 18 дек 2018, 12:26"Мне не надо, чтоб плац был чистый, мне надо чтоб вы устали" ©SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:24
Ты только забыл написать, зачем рабоотать при техничной езде, какие преимущества это дает
за пару часиков залюбился, и с чувством выполненного долга пошел в кафе. Главное свою доску или цеховые лыжи воткнуть на самое видное место, а то ни кто не узнает, что тут сидит великий техничный катун. Потом Долго и громко кряхтеть в попытках вылезти из задубевших ботинок с жесткостью 150+. Ну и как финал, рассказывать всем вокруг как надо правильно кататься.
Ты говоришь про условия а не про склоны. Склоны любые почти. Условия - выше описал.andaniel писал(а): 18 дек 2018, 12:24То есть не "любой склон" а 1% от черных склонов.strogin style писал(а): 18 дек 2018, 12:21 А ну еще можно сделать списку что склон должен быть ратраченным :) и без сильных перепадов в сторону, что не ехать все время на 1 канте :) хотя и такие склоны есть например в Зельдене и там можно его проехать, просто не так комфортно, как склоны без перепадов в стороны
это уже следующая стадия развития карвераSveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:32прийти в кафе и выполнить всё вышеописанное я могу и без катания. на скипассе только сэкономлю)andaniel писал(а): 18 дек 2018, 12:26"Мне не надо, чтоб плац был чистый, мне надо чтоб вы устали" ©SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:24
Ты только забыл написать, зачем рабоотать при техничной езде, какие преимущества это дает
за пару часиков залюбился, и с чувством выполненного долга пошел в кафе. Главное свою доску или цеховые лыжи воткнуть на самое видное место, а то ни кто не узнает, что тут сидит великий техничный катун. Потом Долго и громко кряхтеть в попытках вылезти из задубевших ботинок с жесткостью 150+. Ну и как финал, рассказывать всем вокруг как надо правильно кататься.
А в чем кайф гробить колени в говнах?SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:38 у нас просто аллергия на утверждения типа - любой склон и далее что-то из области карвинга, евро там или бомер, или техничная езда на лыжах от Антаеда
непроизвольное извержение начинается
Кайф не нести ограниченные по применению техники и сакральные знания под соусом оценки уровня катания))) и уметь обосновывать свои утвержденияau писал(а): 18 дек 2018, 13:05А в чем кайф гробить колени в говнах?SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:38 у нас просто аллергия на утверждения типа - любой склон и далее что-то из области карвинга, евро там или бомер, или техничная езда на лыжах от Антаеда
непроизвольное извержение начинается
На скорости по ровному всяко прикольнее.
на какой машине проще ездить? на смарте или на патроле?au писал(а): 18 дек 2018, 13:01 Анданиэль, так какую доску в твоей теории проще закантовать, широкую или узкую? )
Всего лишь реакция на громкие заявления о проезжаемости ЛЮБОГО черного склона техникой еврокарвинга.au писал(а): 18 дек 2018, 13:05А в чем кайф гробить колени в говнах?SveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 12:38 у нас просто аллергия на утверждения типа - любой склон и далее что-то из области карвинга, евро там или бомер, или техничная езда на лыжах от Антаеда
непроизвольное извержение начинается
На скорости по ровному всяко прикольнее.
Очень смелое заявлениеSveshnickoFF писал(а): 18 дек 2018, 13:10 а потом ещё можно провести эксперимент на уклоне и с удивлением обнаружить, что острые углы мешают закантовывать узкую доску в условиях линейной скорости около нуля
Ты сейчас вызвал когнитивный диссонанс легкий у меня. доски одинаковые, но талии разные... Тут или доски разные или талии одинаковыеau писал(а): 18 дек 2018, 13:10 Две одинаковые доски, боты в кант, талии разные.
Какую проще закантовать? )