Страница 4 из 4
Re: Широкий след
Добавлено: 26 фев 2012, 20:35
Zemely
Вот тут срывов не было (кроме места где "отметки 180" от 8 бубликов легли в одном месте, но это не в кадре), а вот от носка ботинка-коленки-бедра-руки следы находил четкие. На одной фотке виден бублик целиком: заход по линии падения, выход в этом же месте + доворот на кончике хвоста на турникет (ленивый

).
А вот собственно фреза:

- Это фаза "180 градусов" - вверх по склону
Re: Широкий след
Добавлено: 26 фев 2012, 20:36
gdv1969
Rey писал(а):ботинок оставляет другой след. + он разгружает кант. и идет срыв доски
Это если склон "бетоный"
Если склон достаточно мягкий, а кант загружается достаточно сильно, ботинок вполне может рыть канаву. На видео след остаётся даже от перчатки - склон мягкий.
Допущу, что ботинок стоИт в край, то есть на одной вертикали с кантом доски, лежащей на скользяке. Тогда, при угле закантовки в 80 градусов к плоскости склона и глубине "зарезания" канта в 2 см, перпендикуляр к канту, погруженному в склон, выйдет на поверхность склона на расстоянии 2*tg(80)=11,3 см от края канта.

Ботинок при этом не может не задевать склон.
Re: Широкий след
Добавлено: 02 мар 2012, 23:01
Zemely
Вот очень распространенное явление, засняли на видео в лучшем ракурсе. Склон очень мягкий, плюс 2 градуса и 16 часов где-то.
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 20:08
Шомпол
Подброшу-ка я на вентилятор немножко фотографий с вельвета )))
Специально для тех, кто считает, что
andaniel писал(а):
Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...

http://fotki.yandex.ru/users/k-ustujani ... =1#preview
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 20:38
au
Шомпол писал(а):Подброшу-ка я на вентилятор немножко фотографий с вельвета )))
Специально для тех, кто считает, что
andaniel писал(а):
Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...

http://fotki.yandex.ru/users/k-ustujani ... =1#preview
это след срыва, который был в предыдущем проезде.
ошибся, это не мой след :)
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 20:48
Шомпол
au писал(а):
это след срыва, который был в предыдущем проезде.
А остальные следы? Тоже срывы?
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 20:54
au
Шомпол писал(а):А остальные следы? Тоже срывы?
Там, где бэки были - всё ровно, а фронт плотный сложно сделать, там всегда практически недогруз.
У Патриса тоже нос во фронте частенько колбасит.
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:23
Шомпол
Поражаюсь. Вроде бы вещи очевидные и наглядные, но все равно ты предпочитаешь в них не верить )))
Ладно. Тогда вот кадр. Дрон. бомером. видимо загружает кант хорошо, раз бомер. Этот и два следующих за ним.
http://fotki.yandex.ru/users/k-ustujani ... =1#preview
после чего, вот на этом кадре
http://fotki.yandex.ru/users/k-ustujani ... =2#preview
прямо под красным носом доски, виден след дрона. он второй сверху, не ошибешься. и он широкий.
какие ты теперь возражения приведешь?
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:34
au
Не понял, во что я должен верить :)
По-моему, мы про разные вещи говорим.
Ты про верхний след писал в первом сообщении?
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:41
Шомпол
Я пытаюсь тебя убедить, что широкий след, бывает, остается от того, что центробежная сила просто больше прочности снега. Поэтому доска "дрифтит". И это не зависит от техники или от умения или от еще чего. Чистая физика. Масса, скорость, радиус дуги, прочность снега, длина канта. И всякие там уравнения с этими параметрами.
А в чем ты пытаешься убедить меня?
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:42
au
Теперь понятно.
А я всё
про этот след.
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:47
Шомпол
Ну если от Дрона остался такой же по форме след... То почему у других такого не может быть?
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 21:50
au
Честно говоря, я не очень верю в снос. По идее, при равномерной загрузке, дуга тогда должна иметь форму раскручивающейся спирали.
У Дрона не было ни суперскорости, ни малого радиуса. Склон был достаточно жёстким.
Всё же мне кажется, что ширина - от сильной загрузки носа. Нос продавили, он ушёл в малый радиус, а за ним уже, скрипя, зашли из большей колеи в меньшую середина и хвост.
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 22:02
Шомпол
au писал(а):Честно говоря, я не очень верю в снос. По идее, при равномерной загрузке, дуга тогда должна иметь форму раскручивающейся спирали.
У Дрона не было ни суперскорости, ни малого радиуса. Склон был достаточно жёстким.
А ты попробуй, проверь сам! Знаешь, как весело! :)
Сегодня был совершенно идеальный для этого склон (в соро). Я его весь расписал дугами разной ширины, глубины и радиуса. И бомером, и укладками, и евро в высокой. Сносило везде и всегда, стоило только покруче дугу заложить :). Может и завтра так же будет.
Re: Широкий след
Добавлено: 03 мар 2012, 22:11
au
Ты можешь на схеме нарисовать, что, куда и в какой момент сносит?
Снести всю доску от центра поворота не может - она ж всё-таки по дуге движется :)
Значит может быть снос недогруженной части - хвоста, например.
Собственно, это не противоречит написанному мною в предыдущем посте.
Я пересмотрел свои бомер-дуги на ЛеКретце.
Ширину в апексе даёт небольшой снос хвоста.