Страница 5 из 13
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 13 мар 2012, 23:00
vadim1001
Frozzen писал(а):оч в тему мне они! пасибище други
я стараюсь
название у щитков - зачетнейшее :))
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 14 мар 2012, 09:25
Большой брат
vadim1001 писал(а):Frozzen писал(а):оч в тему мне они! пасибище други
я стараюсь
название у щитков - зачетнейшее :))
и цвет!
Под них теперь зеленые УПЗы нужны ))
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 14 мар 2012, 16:53
Frozzen
фсяка
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 12:01
Frozzen
два сезона тренеровал рейс. По взрослому с ребятами из первых строк общего зачета кубка россии. Успехи не оч пока.Трасса это самое сложное, что можно делать на жесткой доске. Карвинг балавство
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 13:43
Serfer
А есть рейсеры, не умеющие красиво карвить?
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 13:55
FRIDAY
Serfer писал(а):А есть рейсеры, не умеющие красиво карвить?
спросите у рейсеров,,,что они считают красивым???,,,
красота рейса именно в мощной , спортивной езде

Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 14:27
Serfer
На наших горках, 95% жёстких, катают слаломную технику. Но по-настоящему красиво едущих, видел от силы человек трёх. И ворос был задан всё-таки не о красоте рейса, а о том, много ли среди рейсеров тех, кто умеет красиво карвить.
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 17:54
Tim_67
Serfer писал(а):... много ли среди рейсеров тех, кто умеет красиво карвить.
Есть мнение, что примерно столько же сколько среди карверов. Возможно чуток побольше.
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 18:05
Frozzen
большенство спорцменов не карвят
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 18:14
easyArider
не соглашусь, Ром...
росс ребаглиати спортсмен?
вот он
есть у меня и свободное катание JJя и других. оч впечатляет...
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 18:36
Frozzen
а с чем не согласен?
я ж не сказал никто
и тогда нужно еще сказать чо понимается под карвингом
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 18:42
easyArider
карвинг - езда без проскальзывания (с) патрис фиват ;)
не согласен с тем, что БОЛЬШИНСТВО НЕ карвит
есть видео ребаглиати, матю, андерсона, других...
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 18:43
Frozzen
я под словом карвинг понимаю 3 вещи евро бомер памп
т.е. есть карвинг и рейс
а то что спорцмены могут и без трассы катнуть дык понятно
но ехать они будут почти также как в трассе
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 17 мар 2012, 19:20
FRIDAY
а каким карвингом катают японы-корейцы?
не евро и не бомер и не памп ? к какому карвингу отнести?
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 18 мар 2012, 04:36
Frozzen
которое кино имеешь в виду?
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 18 мар 2012, 13:02
FRIDAY
Frozzen писал(а):которое кино имеешь в виду?
[ Post made via Mobile Device ] 
всякое,,,
вот бомера-евро у корейцев-японов в фильмах нет,,или я очень мало смотрел
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 18 мар 2012, 16:21
Frozzen
ну то чо я видел там больше рейс и своеобразное евро
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 30 мар 2012, 10:56
jungle
Фото могут быть тоже интересны:
http://www.facebook.com/jacobdhkim/phot ... 746&type=3
Несмотря на явную рекламную направленность, видео и фото дают достаточно интересную информацию к размышлению - каково развитие одного из направлений техники катания на сноуборде.
Ещё интереснее - кто и какие методики использует для прогресса, начиная с нулевого уровня.
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 30 мар 2012, 11:02
au
jungle писал(а):Несмотря на явную рекламную направленность, видео и фото дают достаточно интересную информацию к размышлению - каково развитие одного из направлений техники катания на сноуборде.
а каково развитие?
по мне так ни в одной технике особого развития за последние десять лет не было.
может нюансы какие-то только, или я чего-то не знаю.
Re: Обсуждение рейсовой техники
Добавлено: 02 апр 2012, 07:14
jungle
Самое наглядное для себя отметил в положении корпуса.
Корейский райдер №1 заметно отличается в выполнениии бэка от своих товарищей по команде, возможно базовой технике их учили разные тренеры.
По-моему, положение коленей, бёдер, плеч и рук выглядит наиболее естественно в его катании.
При этом показаны разные райдеры в свободном катании, когда никакая трасса не заставляет двигаться с ошибками.
У начинающего жесткого бордера возникает естественный вопрос - это не бомер и не евро, но достаточно привлекательное катание, почему никто не обсуждает, как учиться такому свободному катанию?