Вопросы по F2 Race Ti

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение easyArider »

easyArider писал(а):
Zeppelin писал(а):синие слайдеры вроде как с proflex freecarve
да, с них. могут дужки отличаться у фрикарвов и рейсов?
таки выяснилось, что могут. правда годы выпуска скорее разные
у профлексов рейс дужки такой же формы как у ф2, но 5.4 толщиной. у нынешних ф2 5.8-5.9
а у фрикарвов и тоньше и длиннее, то есть ограничение по весу не только из-за пластиковой базы, но и из-за мягких дужек
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

easyArider писал(а):
ben писал(а):у меня создалось впечатление, что не на всех прошлогодних креплениях были толстые дужки, например у меня две дужки которые я начал юзать в прошлом году новыми сломались в один день и они не были толше, чем предыдущие. Нона в марте прошлого года сломала на Теплой заднюю новую "толстую" дужку, это вообще нонсенс, при ее то весе. В этом году дужки реально толше, это видно не вооруженным взглядом. Я их попробовал, мне совсем не понравилось, но деваться не куда, будем привыкать.
покатался на аутентичных профлексах (крепления, послужившие прототипом для копий под маркой ф2) и ф2, купленных в этом году в канте. ф2 НАМНОГО жеще. причем это не только за счет толщины проволоки (на глаз видна разница), но и за счет формы / длины передней дужки - соответственно и положение блока меняется (настроены под одни те же ботинки)

и где же золотая середина? старая форма + новая толщина проволоки? :)))
bails1.JPG
bails2.JPG
Золотая середина- другая форма, 6мм дужка, другой материал
Из всех сломанных передних дужек (2 моих, 2 от спортиков, еще две от не помню кого) трещина появляется на этом сгибе
Изображение
причем и старые тонкие и новые толстые, помимо формообразующей так сказать функции изгибы дужки выполняют роль демпфера, возможно при изготовлении у Ф2 что-то не так с технологией, что они лопаются.
Все дужки, что я сделал сам ходят уже больше 3-х лет у меня и у спортиков, думаю это кое-какой, да показатель.

Купил пруток диаметром 6мм AISI 316 (примерный аналог 12Х18Н9Т), имеет большую вязкость, меньше подвержена образованию усталостных трещин. Начал гнуть со средней части, а этот изгиб сделал более большим радиусом гиба, т.е размазал концентратор напряжений по большей поверхности. Результатом доволен вполне. Кста общая жесткость немного увеличилась за счет толстой дужки, если теперь что и сломается, думаю это будет пласт. блоки.
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

Лёлик писал(а):
easyArider писал(а):
ben писал(а):у меня создалось впечатление, что не на всех прошлогодних креплениях были толстые дужки, например у меня две дужки которые я начал юзать в прошлом году новыми сломались в один день и они не были толше, чем предыдущие. Нона в марте прошлого года сломала на Теплой заднюю новую "толстую" дужку, это вообще нонсенс, при ее то весе. В этом году дужки реально толше, это видно не вооруженным взглядом. Я их попробовал, мне совсем не понравилось, но деваться не куда, будем привыкать.
покатался на аутентичных профлексах (крепления, послужившие прототипом для копий под маркой ф2) и ф2, купленных в этом году в канте. ф2 НАМНОГО жеще. причем это не только за счет толщины проволоки (на глаз видна разница), но и за счет формы / длины передней дужки - соответственно и положение блока меняется (настроены под одни те же ботинки)

и где же золотая середина? старая форма + новая толщина проволоки? :)))
bails1.JPG
bails2.JPG
Золотая середина- другая форма, 6мм дужка, другой материал
Из всех сломанных передних дужек (2 моих, 2 от спортиков, еще две от не помню кого) трещина появляется на этом сгибе
Изображение
причем и старые тонкие и новые толстые, помимо формообразующей так сказать функции изгибы дужки выполняют роль демпфера, возможно при изготовлении у Ф2 что-то не так с технологией, что они лопаются.
Все дужки, что я сделал сам ходят уже больше 3-х лет у меня и у спортиков, думаю это кое-какой, да показатель.

Купил пруток диаметром 6мм AISI 316 (примерный аналог 12Х18Н9Т), имеет большую вязкость, меньше подвержена образованию усталостных трещин. Начал гнуть со средней части, а этот изгиб сделал более большим радиусом гиба, т.е размазал концентратор напряжений по большей поверхности. Результатом доволен вполне. Кста общая жесткость немного увеличилась за счет толстой дужки, если теперь что и сломается, думаю это будет пласт. блоки.
Красавчик :good: . Чем гнул ? Когда гнул грел? Термообработку потом делал?

Просто являюсь владельцем олдскульных креп. Крепы всем устраивают, мой бараний вес вроде выдерживают. В конце того сезона попал в краштест. Оклемавшись понял что одна нога не пристегнута. К моему удивлению дужка слегка погнулась и выщелкнулась :smile: . Поправил изгиб, по 5 часов катал в казани, в трубе полет нормальный :yes: .
Мне тоже кажеться что у ф2 что то с технологией, а может специально что б запчасти брали :dont_know:

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

Т.к. имею техническую базу -гнул в разрезной оправке (изготовил за 5 мин.), в тисках, практически руками. Пытался греть в первый раз, результат хуже, чем на холодную, Термичка не нужна однозначно, прочности 6 мм. нержавейки - за глаза
Да и вязкость нержавейки дает большой плюс - при больших нагрузках материал плывет, т.е. или вытянится или разогнется, но не лопнет.
Да, чуть не забыл, пруток обязательно должен быть калиброванного диаметра, с отделкой поверхности - на сленге "калибровка" (у него более упрочненная структура при прокате и отделке получается).
Слава Снежур
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Слава Снежур »

Если есть возможность, имеет смысл наладить мелкосерийное производство.
Спрос будет. Внезапные поломки дужек ф2 уже всем надоели.
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

Слава Снежур писал(а):Если есть возможность, имеет смысл наладить мелкосерийное производство.
Спрос будет. Внезапные поломки дужек ф2 уже всем надоели.
Неа, одну-две, интересно делать самому, производство=коммерция, а это не моё.
а так для друзей-знакомцев - пожалуйста, только под разные боты дужки разные (у УПЗетов пятка немного отличается)
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

Чтоб понято было приехал домой сфотал находящиеся в ремонте спортиковские крепы:
Изображение
если сравнить с родными думаю разница на сгибе видна сразу
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

Лёлик писал(а):Т.к. имею техническую базу -гнул в разрезной оправке (изготовил за 5 мин.), в тисках, практически руками. Пытался греть в первый раз, результат хуже, чем на холодную, Термичка не нужна однозначно, прочности 6 мм. нержавейки - за глаза
Да и вязкость нержавейки дает большой плюс - при больших нагрузках материал плывет, т.е. или вытянится или разогнется, но не лопнет.
Да, чуть не забыл, пруток обязательно должен быть калиброванного диаметра, с отделкой поверхности - на сленге "калибровка" (у него более упрочненная структура при прокате и отделке получается).
как я понял можно в тесочках руками, молотком.
про термообработку я имел в виду цементацию - сердцевина остается пластичной.но как понимаю нет смысла раз дужки не разгибаются :smile: .
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

Про термообработку уже ответил - на мой взгляд однозначно не стоит

Сам пруток для дужки в тиски не зажимал. Брал две пластинки примерно 10х30х100мм, зажимал их в тискии, и посередине (по стыку пластин) сверлил отв. 5,9мм, т.е. в каждой пластине получалось половина отв.. Далее на выходе полуотверстий круглым напильником оформлял фаски. Далее зажимал заготовку между пластин в тисках и гнул трубой с внутр. диаметр. 8 мм, используя её, как рычаг. Молотком (и то через алюминиевую выколотку) делал уже последнюю операцию - зацепы, которые входят в пластиковый блок (там радиус гиба маленький).
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

про пластины я не подумал, на прутке не остается зазубрен и не мнется.
осталось найти пруток :smile:
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

И боковой радиус гиба тоже делал больше
Изображение
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

rigij писал(а):про пластины я не подумал, на прутке не остается зазубрен и не мнется.
осталось найти пруток :smile:
Думаю, в найти не проблема
http://www.krosmet.ru/index.php?option= ... Itemid=327
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

rigij писал(а):а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Предлагаешь, мне из Красноярска организовать одиночную поставку металлопроката? :smile:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение au »

Кастомные винты тоже из нержавейки? Настроил и забыл? :)
Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
Откуда: Красноярск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Лёлик »

au писал(а):Кастомные винты тоже из нержавейки? Настроил и забыл? :)
Этим крепам уже лет 8 наверное, там от родного уже только пластик остался (мои первые крепы, переданы по наследству, подающему надежды юниору),
Помимо винтов, которые кстати нормально регулируются, там и буксы (на фото с маркировкой "А") тоже самодельные, пистоны (куда винты вкручиваются) тоже май продакшин,
Да и база тоже другая

Я вообще если чего на все руки (ноги) мастер :mosking:
Изображение
Вот треснутые по отверстию кантинга Делюксы (живут уже два года), сейчас в ремонте цеховые Штокли, там закладные вырваны...
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

Лёлик писал(а):
rigij писал(а):а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Предлагаешь, мне из Красноярска организовать одиночную поставку металлопроката? :smile:
я просто сказал что не все компании торгуют штучно :smile:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение au »

прямые руки - это всегда хорошо.
вторая гайка - самоконтрящаяся?
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение ben »

Заказы на дужки принимаешь?
Аватара пользователя
rigij
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение rigij »

au писал(а):прямые руки - это всегда хорошо.
вторая гайка - самоконтрящаяся?
Две обычных гайки :acute: , законтрены чтоб нераскручивалочь.

[ Post made via iPad ] Изображение
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»