Страница 1 из 2
Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 08:21
Frozzen
Кто чего уже затестил? какие выводы?
Мне чот показалось, что лучше чем прозрачные малиновые, кажется беннет, нет
Лиловые ничо тож, синии хуже, еще тупее красно-оранженые. По производителям не помню какие они.
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 08:54
SveshnickoFF
если про задние и под вес 80кг примерно, то прозрачно-малиновые - это беннетт 90а = хорошие)
есть ещё прозрачно-вишнёвый рандал, он ничо такой в паре с рефлексом
ну а ваще канеш амортами играться-не переиграться, это ж ещё от траков зависит, где какой аморт заиграет
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 08:59
au
Рома, ты веномы тестил: 78, 87 и 90.
Жалко, что у них нет 74х-75х аморов.
Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 09:03
SveshnickoFF
))))
красно-оранж веном катал - вата имхо.
там у них кстати линейка с повышенной отдачей вышла типа, SHR
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 09:33
Sava
au писал(а):
Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.
вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить....

хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 10:28
Frozzen
au писал(а):Рома, ты веномы тестил: 78, 87 и 90.
Жалко, что у них нет 74х-75х аморов.
Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.
тестил, вот и делюсь
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 12:48
au
Sava писал(а):вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить....

я-то может и не умею, но вот таймеру явно не всё равно, какие аморы стоят

Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 12:56
SveshnickoFF
просто у Савы он сверлёный-точёный, так что и не беннетт вовсе толком))))
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 13:35
Sava
au писал(а):я-то может и не умею, но вот таймеру явно не всё равно, какие аморы стоят

тащи сеня таймер на ПГ, померим...
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 14:00
au
я без машины сегодня
не получится :(
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 28 июн 2011, 23:02
GoGa
А мне Влад че то нашаманил теперь у меня спереди точеные синий веном. Едет не плохо.
[ Post made via Android ] 
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 29 июн 2011, 06:01
Frozzen
ну вот синий веном мне тоже показался более живым из трех
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 29 июн 2011, 11:18
au
GoGa писал(а):теперь у меня спереди точеные синий веном. Едет не плохо
сменить настройки прямо перед соревами - это по-нашему

Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 29 июн 2011, 17:48
Olegg
По сравнению со сменой головы на скорость не влияет

Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 12:02
gdv1969
Возобновлю тему....
У меня iCarve-SL 2009 года от Влада, сзади стоЯт прозрачные малиново-вишнёвые амортизаторы, впереди белые цилиндр Khiro и конус Bitch.
За время катания кингпин передней подвески резьбой "выгрыз" конус амортизатора изнутри, остались стенки миллиметра 4 толщиной

- Старые амортизаторы
В прошлом году покупал новые амортизаторы
REFLEX BUSHINGS - Duro: 74Green, Style: Barrel_TallCone - на переднюю подвеску и Duro: 92Red, Style: Barrel_Barrel
Вот думаю, заменить передние на зелёный рефлекс. Смущает то, что старые цилиндр и конус ниже, чем новые.

- соотношение высот
Как быть - резать новые или поставить и катать?
Под цилиндром на кингпин надето две плоские шайбы и одна - с закруглёными краями. На конус сверху - шайба с закруглёнными краями и плоская.
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 12:10
FRIDAY
если подвес бенет...
рефлекс точи в конус
у Безплэйты убрать шайбу или тарелку
должно поместиться
и еще ставитьв бенет сферик с рефлексами немного по другому шаманить
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 13:12
au
Попробуй для начала бочку вниз, конус вверх(сужением тоже вверх).
Если не понравится - обточи бочку в конус и поставь сужением вниз.
Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 13:18
gdv1969
FRIDAY писал(а):если подвес бенет...
он самый - беннет вектор
рефлекс точи в конус
Нижний, в смысле, тот, который ближе к основанию - цилиндр тоже конусом делать?
Кроме дрели ничего нету из токарного инструмента
у Безплэйты убрать шайбу или тарелку
должно поместиться
Убрать шайбы, чтобы компенсировать бОльшую высоту рефлекса?
и еще ставить в бенет сферик с рефлексами немного по другому шаманить
Сферик ставить - это уже высший пилотаж... в моей деревне его ещё найти надо
Спасибо.
AU писал(а):Попробуй для начала бочку вниз, конус вверх(сужением тоже вверх).
То есть, как стояли старые - так и новые.
Если не понравится - обточи бочку в конус и поставь сужением вниз.
Ясно, спасибо.
Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).
Понял. Шайбы, видимо, как раз и были для компенсации маленькой высоты бочки.
Залепил "холодной сваркой" заодно нерабочую часть резьбы, чтоыб не грызла новый амортизатор :)
Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 13:24
au
дрель, длинный болт М10 с двумя гайками/шайбами и плоский крупный напильник тебе в помощь

Re: Тесты разных резинок
Добавлено: 24 июл 2011, 14:56
gdv1969
au писал(а):Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).
Без шайб площадка кронштейна подвески стала параллельна основанию кингпина.
Жара спадёт - поеду опробовать.