Опять про Же
Добавлено: 06 июл 2011, 13:42
ерунда. неясно откуда эти цифры вообще. написано - нагрузка на колени - 1500 N - это в килограммах - 150. если лыжник 80 кг (боде миллер - 100) то это 1,85
на жости или на мяготи? кто был тестируемым?Scavenger писал(а): у меня есть научная работа неких швейцарских тестировщиков тупо поместивших динамометры с самописцами под крепления. более чем в 1,8 раза вес не увеличивался. при этом длительность околопиковой не более полутора секунд. вполне кореллируется.
Science and skiing IV, Erich Müller например:Scavenger писал(а):ерунда. неясно откуда эти цифры вообще.
И вообще, здесь это оффтоп.Average acceleration in turn: >3g in GS (>2.5g in SG).
на лыжах. тестируемый был чемпион швейцарии среди юниоров :-)TBX писал(а): на жости или на мяготи? кто был тестируемым?
о чём я и говорил, а вы всё про скакалочку твердили.
путаешь force и acceleration. весь бы абзац привел хоть, что ли :-)au писал(а): Science and skiing IV, Erich Müller например:Average acceleration in turn: >3g in GS (>2.5g in SG).
опять таки юниорская лыжная трасса это одно (кстати сл или сг?), фрикарв не ограниченный трассой уже немного другое.Scavenger писал(а):на лыжах. тестируемый был чемпион швейцарии среди юниоров :-)
кого? жоских не менее 80 кмч в дуге?au писал(а):я ничего не путаю.
поищи сам.
я точно не помню, у меня оно cканами в djvu, да к тому же - дома. но скорее всего просто слалом, так как на фото склон был относительно невелик.опять таки юниорская лыжная трасса это одно (кстати сл или сг?), фрикарв не ограниченный трассой уже немного другое.
наверное не стоит повторно пытаться всё объяснить на примере перевёрнутого маятника?Scavenger писал(а):траектория трассы как раз влияет очень сильно на перегрузку, ибо вынуждает вписываться очень жестко в радиусы, сохряняя скорость. неограниченный фрикарв наоборот, стремится пройти самой комфортной дугой.
конечно не надо. а еще не надо центростремительное ускорение рисовать от центра поворота.TBX писал(а):наверное не стоит повторно пытаться всё объяснить на примере перевёрнутого маятника?Scavenger писал(а):траектория трассы как раз влияет очень сильно на перегрузку, ибо вынуждает вписываться очень жестко в радиусы, сохряняя скорость. неограниченный фрикарв наоборот, стремится пройти самой комфортной дугой.
а центробежную силу куда не надо рисовать?Scavenger писал(а): а еще не надо центростремительное ускорение рисовать от центра поворота.
269 страницаScavenger писал(а):поиск текста по картинке, ясен хрен, не работает.
ты ее сначала измерь, прежде чем рисовать.TBX писал(а):а центробежную силу куда не надо рисовать?Scavenger писал(а): а еще не надо центростремительное ускорение рисовать от центра поворота.
http://books.google.com/books?id=5Xy7Ko ... &q&f=falseau писал(а):269 страницаScavenger писал(а):поиск текста по картинке, ясен хрен, не работает.
поиск работает
тему надо закрыть
а зачем, когда я её могу нарисовать и по рисунку увидеть? да и нету у нас ни центробежной ни центростремительного... статика (за центр системы координат мы точку на канту приняли а не на земле): перевёрнутый маятник под фиксированным углом, на который воздействуют две силы одна его роняет на землю, а другая удерживает от паденияScavenger писал(а):ты ее сначала измерь, прежде чем рисовать.
в старую бы тему и пришил)))au писал(а):всё, хорош, я самоустраняюсь :)