Страница 1 из 4

Гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 08:05
kabar
Всем привет! Получил блоки и приколхозил на базу F2. База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .

http://www.youtube.com/watch?v=h6hEme6f9MM

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 09:58
ben
а лягушки можно приколхозить, или лягушек у них с амортами нет еще?

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:01
untied
Есть лягушки, и давно. Sidewinder называются. С различными вариантами амортизаторов: желтые/синие/красные.
Выглядит красиво и логично. Но положительных отзывов особо не попадалось. В основном те, кто купил, пытаются от них избавиться.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:04
TLN
Странно, у меня после чтения на английском сложилось иное впечатление: что SideWinder как раз очень хорошо получился. Объявления о продаже SW появляются гораздо реже. К тому же зачем выпускать StepIn версию, если об обычной версии плохие отзывы?

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:29
FRIDAY
untied писал(а):Есть лягушки, и давно. Sidewinder называются. С различными вариантами амортизаторов: желтые/синие/красные.
Выглядит красиво и логично. Но положительных отзывов особо не попадалось. В основном те, кто купил, пытаются от них избавиться.
на лягах (скорее всег) получился излишний флекс,,,,,,

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:33
au
Вряд ли: вся оснастка жёсткая и резинки можно подбирать по флексу. Надо поробовать. Я просил Фина в том году прислать на тесты, но не срослось.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:36
untied
На онборде один товарищ (не помню, кто) купил такие. Потом написал гневный отзыв, что все болтается. По-моему, даже амортизаторы пытался менять без особого успеха. Далее предлагал их забрать у него даром.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 10:49
SveshnickoFF
ну видимо, товарищу флекс оказался не нужен)))

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 11:03
FRIDAY
au писал(а):Вряд ли: вся оснастка жёсткая и резинки можно подбирать по флексу. Надо поробовать. Я просил Фина в том году прислать на тесты, но не срослось.

[ Post made via Android ] Изображение
а вот интересно...от минусовой температуры резинки на сколько твердеют?

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 11:11
SveshnickoFF
по факту Миш, всё по факту

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 12:32
au
FRIDAY писал(а):а вот интересно...от минусовой температуры резинки на сколько твердеют?
Если они из полиуретана, то:
E(T).PNG
ссылка на статью

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 12:52
ewalmar
а зачем такие сложности? взял в конце прошлого сезона, флекса чуть-чуть меньше, чем на рэйс титаниум, качество изготовления нареканий не вызывает, надежность конструкции пока не за что ругать. так что полет нормальный, причем как по льду и вельвету, так и в пухляке, буграх и неудобьях всяких
Изображение

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 12:59
/7eTpoBu4
au писал(а):
FRIDAY писал(а):а вот интересно...от минусовой температуры резинки на сколько твердеют?
Если они из полиуретана, то:
E(T).PNG
ссылка на статью
Полиуретан разный бывает как и резина! В случае резины в основном будет зависеть от каучука из которого сделана резина! К тому же вопрос стоял о твердости, а не о модуле упругости!

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 13:10
au
Я думаю, всё ж речь шла о флексе/жёсткости.
Твёрдость - это из другой оперы.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 13:13
FRIDAY
ewalmar писал(а):а зачем такие сложности? взял в конце прошлого сезона, флекса чуть-чуть меньше, чем на рэйс титаниум, качество изготовления нареканий не вызывает, надежность конструкции пока не за что ругать. так что полет нормальный, причем как по льду и вельвету, так и в пухляке, буграх и неудобьях всяких
[img]
Ты форум не читал ранее? :popcorm2:
Это продолжение темы про крепы ИНТЕК против ЛЯГУХ...
Флекс ЛЯГУХ против жесткости ИНТЕКА...
В интек добавлены амортизаторы(скейтом навеяно),,,получился лягуший флекс :good: и интечьи плюсы!

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 13:15
FRIDAY
au писал(а):Я думаю, всё ж речь шла о флексе/жёсткости.
Твёрдость - это из другой оперы.
я спросил )в смысле дубеют ли проставки на морозе :secret:
скейтовый отстрел амортов навряд ли нужен в этих крепах..

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 13:20
/7eTpoBu4
под дубеют часто понимается твердость. Если резина не морозостойкая там может быть частичная кристаллизация особенно если изопреновый или натуральный каучук. Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 13:22
/7eTpoBu4
если дадите резинки то зависимость твердости от температуры смогу померить на работе, физмех лаборатория на одном этаже с моим рабочим местом.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 14:28
kabar
С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках). Сначала протестим с жесткими , потом можно и с мягкими. На счет морозоустойчивости , производитель наверное тоже подумал об этом.. Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими. После тестов думаю отпишутся те кто тестить будет. Как говорил Женя Бен: - Осталось найти добровольца. Ну я и стал им. Если все получится, далее будет база из нержавейки с резьбой в теле ( уход от пистонов и удобие установки крепов). Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра) Не знаю расстояние на площадках Катеков. Если 50мм - вобще нет проблем с установкой этих блоков на Катеки( ну если кому то очень нужно) Винты крепления блоков купил М6х16 с потайной головкой. Американская резьба не совпадает с нашей.

Re: гибрид

Добавлено: 24 дек 2013, 15:00
ben
untied писал(а):На онборде один товарищ (не помню, кто) купил такие. Потом написал гневный отзыв, что все болтается. По-моему, даже амортизаторы пытался менять без особого успеха. Далее предлагал их забрать у него даром.
кто этот товарищ, заберу сразу :smile:
Андрюх, давай попросим Фина еще раз, может срастется на этот раз.