Страница 1 из 11

Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 22 янв 2012, 21:35
GASPAR
Здравствуйте, я новичок в жеском, накопились неясности по крепам ф2:
1.Имеет ли задняя дужка настраиваемый ограничитель хода на откид или соотв пружинку? (не по наслышке знаком какое мученье встегнуть заднюю ногу, когда дужка падает слишком низко! )
2. Модели какого сезона лучше брать? - старые со стандартной дужкой 10-11г или новые 11-12г с утолщенной 5.5мм, я слышал, что к более толстым есть какое то недоверие.
3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
4. Как обстоят дела с ремкомплектами на крепы ? Как легко найти дужки и пистоны?

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 22 янв 2012, 21:50
FreeUse
1. нет.он не нужен. первый раз слышу чтоб были проблемы со встегиванием в ф2. с катеком не путаете?
2. 11-12
3. 275 мм если на 28 мыльницу то это переходный от м к L можно и те и те.
4. Запчасти лучше всего брать от профлексов, которые можно приобрести за 100 долларов (у того чье имя называть нельзя...)

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 22 янв 2012, 21:56
easyArider
FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 22 янв 2012, 21:59
Zemely
easyArider писал(а):
FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..
Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 22 янв 2012, 22:44
Zeppelin
GASPAR писал(а):3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
однозначно М

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 23 янв 2012, 09:24
GASPAR
Спасибо всем откликнувшимся, буду на неделе брать.

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 23 янв 2012, 09:44
easyArider
Djemely писал(а):
easyArider писал(а):
FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..
Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?
это не я, это Фриюз что-то имеет против 10/11 :)))
тонкие лучше. а если толстые, то все равно какой год. зачем упираться в 11/12?

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 23 янв 2012, 11:57
FreeUse
11-12 красивше

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 02 фев 2012, 23:01
Юрий
Сегодня катал в Сорочанах.
Крепы F2 Race Titanium.
После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу с душкой к основной платформе крепления. Вернее металлический фланец лопнул пополам и отделился от резьбы (у многих наверное такое было). Пошел в местный сервис. Для жесткого стафа у них конечно ничего не оказалось (не удивительно). Однако мне дали винт с гайкой от Бёртоновского мягкого крепления. Сам винт меньше и короче, но гайка с фланцем длиннее и сам фланец не круглый, а прямоугольный. Вобщем поставил вместо сломанного и откатал еще 3,5 часа. Вполне держит.
Так что, может кому пригодится, как вариант временного ремонта, чтоб не испортить каталку, раз уж приехали.
Всем хорошего снега!

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 01:17
Zeppelin
Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.

http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 07:16
kortez
смотрю я хорошие крепы фицвай. стоят как катэк почти и при этом рассыпаются.а от чего зависит ,от веса райдера или конструкция гуано?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 08:02
GASPAR
может брак был - конструкция внушает доверие так то. :smile:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 08:13
easyArider
это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 09:38
GASPAR
easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
Маленькие клинья, те что идут с конвеера обязательно надо вытаскивать?

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 10:17
Юрий
Zeppelin писал(а):
Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.

http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html
Пистон отвалился от шляпки и шляпка пополам. Когда раскрутил чтоб отремонтировать, второй пистон тоже имел трещину и чуть согнут относительно шляпки.
Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 10:20
Юрий
easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
Это второй комплект новых крепов, куплены были в мае прошлого года. Клиньев там не было. У меня клинья стояли на первых крепах в позапрошлом году, когда только начинал кататься. Я думаю просто нагрузки возрасли, три раза в горах в Европе уже побывали.

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 10:33
kortez
Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
ну тоесть еще одни крепления. :good: :lol: :lol: :lol:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 11:03
FRIDAY
как то много сомнений по поводу креп ф2,,,
получается ,,для активного катания,,,покупать не стоит,,,скорее для раз в неделю(((( один сезон хорошо, второй хуже, далее авария..не бюджетно и опасно(((

с катеками как то проще все,,,железяка и несколько винтов, (меняющиеся при случае ,,на стандарные крестовые без вопросов)...коцки косметические только эстетов могут расстроить...

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 11:13
Юрий
kortez писал(а):
Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
ну тоесть еще одни крепления. :good: :lol: :lol: :lol:
Исходя из отзывов, которые регулярно звучат, о том, что есть проблемы с крепами, особенно при активном катании, я для себя этот вопрос решаю так.
После года активного катания (летом - труба, зимой - Подмосковье, Европа), покупаю новые крепы, а комплект старых на ЗИП. Далее смотрю по мере расходования ЗИПа. Новые крепы совсем не дорого стоят. Зато исключен вопрос испорченной каталки. Ну и конечно вопрос безопасности и травм. Можно конечно гонять пока душки не начнут лопаться на скорости, да еще и на серьезном уклоне. Последствия самые разные. Это все понимают. Случаев и рассказов на эту тему предостаточно.
Цена замены крепов в сравнении с комфортом, безопасностью, уверенностью, которую ты получаешь - ничтожна.
Вчера я был неприятно удивлен тем, что крепам нет еще года, а уже что-то сломалось. Был уверен, что до весны точно все будет Окей, поэтому свой ЗИП отдал ребятам, которые уехали в Зинал.

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 03 фев 2012, 11:23
FRIDAY
каждый год покупать новые крепы,,,,у буржуев свои привычки :girl_haha: