Страница 1 из 9
F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:29
sub-zero
наткнулся сегодня в КАНТе
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... _razdel=21
раньше даже не видел
так понимаю, что они исключительно для спорта?
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:32
Старикашка
Ну вполне возможно, только спортсмены и обычным пластиком обходятся как-то ;-)
[ Post made via iPad ] 
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 16:21
Yura Z
Kiba и Kas-1 осенью купили такие. И сдали обратно (в этом смысле КАНТ прекрасен!), т.к. платформы двигались очень туго + что-то там сломалось.
Спроси в личку у них.
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 17:49
Старикашка
Блин, вот бы у меня на пластмассовых крепах платформы двигались туго. А то раз в день в горах передний креп надо подтягивать. Может тут какой секрет есть?
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 18:47
archifoxx
На новых креплениях примерно первые 10-15 катальных дней дужки тянутся. Оттого и приходится тянуть. Как все усядется - обычно все нормально
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:03
Fischermann
Спортсмены их не жалуют . Оценка на перспективу, сам F2 может снять их с производства . Чрезмерная жесткость не айс . Нельзя превращать райд или прохождение трассы в шуструю поездку на катке-асфальтоукладчике по скоростному бану . Где в СNC демпфер, замедление/уменьшение отдачи ? Они только добавляют отдачу по сравнению с обычными Race Titanium, cтиральная доска с подобными крепами

? Необкатанные СNC, как кот в мешке

. Не будем обижать котэ мешками .
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:14
serg19
Fischermann писал(а):Спортсмены их не жалуют . Оценка на перспективу, сам F2 может снять их с производства . Чрезмерная жесткость не айс . Нельзя превращать райд или прохождение трассы в шуструю поездку на катке-асфальтоукладчике по скоростному бану . Где в СNC демпфер, замедление/уменьшение отдачи ? Они только добавляют отдачу по сравнению с обычными Race Titanium, cтиральная доска с подобными крепами

? Необкатанные СNC, как кот в мешке

. Не будем обижать котэ мешками .
они более жесткие чем катеки-лягушки?
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:24
Fischermann
serg19 писал(а):Fischermann писал(а):Спортсмены их не жалуют . Оценка на перспективу, сам F2 может снять их с производства . Чрезмерная жесткость не айс . Нельзя превращать райд или прохождение трассы в шуструю поездку на катке-асфальтоукладчике по скоростному бану . Где в СNC демпфер, замедление/уменьшение отдачи ? Они только добавляют отдачу по сравнению с обычными Race Titanium, cтиральная доска с подобными крепами

? Необкатанные СNC, как кот в мешке

. Не будем обижать котэ мешками .
они более жесткие чем катеки-лягушки?
Не видел у спортсменов катеков . И у еврокарверов . Сплошные Ф2 Рэйс Титаниум, обычные/не CNC .
Зачем пытаться изобрести велосипед

?
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 19:28
easyArider
serg19 писал(а):они более жесткие чем катеки-лягушки?
неа... жесткость определяется дужками, а не материалом блока - у некоторых товарищей пятка в обычных ф2 отрывается в укладке на см-полтора за счет разгиба дужек. с алюминиевым блоком ничего не изменится
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:17
COACH
easyArider писал(а): с алюминиевым блоком ничего не изменится
Изменилось и ещё как!
Они ощутимо тяжелей, чем рэйсы.
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:19
serg19
Fischermann писал(а):
Не видел у спортсменов катеков . И у еврокарверов . Сплошные Ф2 Рэйс Титаниум, обычные/не CNC .
Зачем пытаться изобрести велосипед

?
В трубе Ргш "Столица" привозит своию секцию жестких катать по трассе - у них у большинства катеки...
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:20
serg19
easyArider писал(а):serg19 писал(а):они более жесткие чем катеки-лягушки?
неа... жесткость определяется дужками, а не материалом блока - у некоторых товарищей пятка в обычных ф2 отрывается в укладке на см-полтора за счет разгиба дужек. с алюминиевым блоком ничего не изменится
там вроде.... "Снабжены экстремально прочной стальной дугов 5.9 мм."
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:21
serg19
COACH писал(а):easyArider писал(а): с алюминиевым блоком ничего не изменится
Изменилось и ещё как!
Они ощутимо тяжелей, чем рэйсы.
это имеет значение? доска должна быть максимально облегченной?
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:35
COACH
serg19 писал(а):COACH писал(а):easyArider писал(а): с алюминиевым блоком ничего не изменится
Изменилось и ещё как!
Они ощутимо тяжелей, чем рэйсы.
это имеет значение? доска должна быть максимально облегченной?
Ну, с учётом того, что костыли для современных "досок" - пластины) стали весить под несколько кило

,
кило-другой на крепах уже не имеет значения.)
ЗЫ И очень странно слышать от виндсерфингиста такие вопросы)))
Доска чем легче, тем раньше выходит на глиссирование.
А автоманьяки прибавят, что железные диски супротив люминевых - что дети малые и полный отстой.)))
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:45
Fischermann
serg19 писал(а):Fischermann писал(а):
Не видел у спортсменов катеков . И у еврокарверов . Сплошные Ф2 Рэйс Титаниум, обычные/не CNC .
Зачем пытаться изобрести велосипед

?
В трубе Ргш "Столица" привозит своию секцию жестких катать по трассе - у них у большинства катеки...
Кто из ргш столица выступает на кубке россии ? Или более серьезном уровне . Со званиями, регалиями и призовыми местами . Сравнив стоимость лягух от ф2 и кэйрона . Если только там не другой интерес, попробуй сам догадаться, какой, кого и зачем .
СNC не продаются в европейских бордшопах . Показательно . И катеки, еще больший повод для размышлений, ими не торгуют в зоне шенгена, если найдешь где, скинь ссылочку .
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:45
Tigra
archifoxx писал(а):На новых креплениях примерно первые 10-15 катальных дней дужки тянутся. Оттого и приходится тянуть. Как все усядется - обычно все нормально
ага, в этом сезоне как раз дней 8-10 подтягивала новые рейс ти, причем ни один раз за 4 катальных часа - по этому поводу чет даже псих разобрал, уж думала это новый тренд)))
сейчас вроде нормуль, посмотрим как в морозы будет... прежние периодически подтягивала, надеюсь у новых частота не возрастёт)
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 22:50
Fischermann
Tigra писал(а):archifoxx писал(а):На новых креплениях примерно первые 10-15 катальных дней дужки тянутся. Оттого и приходится тянуть. Как все усядется - обычно все нормально
ага, в этом сезоне как раз дней 8-10 подтягивала новые рейс ти, причем ни один раз за 4 катальных часа - по этому поводу чет даже псих разобрал, уж думала это новый тренд)))
сейчас вроде нормуль, посмотрим как в морозы будет... прежние периодически подтягивала, надеюсь у новых частота не возрастёт)
Также и с крышками от лягух Рейс Ти . Проверять и фиксировать .
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 23:21
Zemely
Tigra писал(а): прежние периодически подтягивала, надеюсь у новых частота не возрастёт)
Я обычно винты держу "на откручивание": закручиваю чуть больше и столько же откручиваю. Показалось что между изменением хода платформ винт можно на целый оборот провернуть. Фишка в том чтобы на раздвигание платформ винты крутились туго, чтобы не получить этот оборот в процессе катания.
Re: F2 CNC
Добавлено: 30 ноя 2012, 23:30
L-exa
Fischermann писал(а):СNC не продаются в европейских бордшопах . Показательно .
http://www.carversparadise.com/f2-race-cnc-p-1975.html
Re: F2 CNC
Добавлено: 01 дек 2012, 00:24
Fischermann
И ..? Найди катеки .
Сравнив европейскую цену в 400 евро с ценой у нас
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... _razdel=21 .
Продаваться можно и не массово

. Будучи не нужным массам .