Страница 1 из 1

Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 20:30
makaha
всегда считал, что подклинивать пятку задней ноги зло: постоянно вес на передней получаецца и задняа сильно согнута, что не даёт возможность полноценно грузить доску через заднюю.Подклинивал всегда носок переднего крепа, чтобы получить естественную ненапряжённую стойку, вес равномерно между ног распределён(голенище перед. бота почти вертикально к плоскости доски).А вот еврокарверы вообще ничего не подклинивают( не продольно, не сбоку) понятно, что углы другие, но так ли уж "естественно" стоит еврокарвер над доской, такое возможно скорее только при узкой постановки креп, что не есть хорошо, как я считаю.
Кто что думает?

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 20:34
andaniel
Я, как экзистенциалист, просто обязан спросить "а зачем?"
А далее сказать, что всё зависит от многих параметров:
ширина стойки
углы
кривизна ног
удобство
и тп

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 20:38
Frozzen
makaha писал(а):всегда считал, что подклинивать пятку задней ноги зло: постоянно вес на передней получаецца и задняа сильно согнута, что не даёт возможность полноценно грузить доску через заднюю.Подклинивал всегда носок переднего крепа, чтобы получить естественную ненапряжённую стойку, вес равномерно между ног распределён(голенище перед. бота почти вертикально к плоскости доски).А вот еврокарверы вообще ничего не подклинивают( не продольно, не сбоку) понятно, что углы другие, но так ли уж "естественно" стоит еврокарвер над доской, такое возможно скорее только при узкой постановки креп, что не есть хорошо, как я считаю.
Кто что думает?
а есть кино катания в ненапряженной стойке?

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 20:44
Zemely
makaha писал(а):голенище перед. бота почти вертикально к плоскости доски
А если голенище и так вертикально и наоборот пружинами не даю гнуться в обратку? Клиньев никаких нет, ширина стойки "от коленки до щиколотки" 47 см (разницу ошибки когда перекручиваюсь на другую доску чувствую с 5 мм). Тут надо озвучить ботинки и механизм на них.

А ещё где-то тут уже провели следствие что "желание клина под носок передней ноги" есть стойка шире чем нужно. И как раз неудобство/ограниченность стойки говорит что стоит её пересмотреть ширину (потом углы), а не делать тоже самое клиньями. Лень чертить чертеж что будет с коленями при клине под носком и стойке уже на 2-3 см.

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:20
makaha
andaniel писал(а):Я, как экзистенциалист, просто обязан спросить "а зачем?"
А далее сказать, что всё зависит от многих параметров:
ширина стойки
углы
кривизна ног
удобство
и тп
согласен, но почему как стандарт идёт подклинка задней ноги(продольная и поперечная)
По поводу видоса: последние 10 лет не делал, катался не более недели в сезон, интерес потерял, еврокарвинг сам по себе не получался, а усердия должного не проявлял, всегда предпочтение отдавал лыжам, но вот посмотрел видосы ребят, покатался с Старикашкой и думаю ещё попытку сделать, вот про клинья и задумался.

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:24
Zemely
makaha писал(а):почему как стандарт идёт подклинка задней ноги(продольная и поперечная)
Интересно, можно подробнее где этот стандарт и для каких целей? Из коробочки берем оба крепа с кантинговыми клиньями и в мешочке для пятки.
makaha писал(а):бывают F2 с уже встроенным кантингом(коленки внутрь), как то перевернул их просто с гуфи на регуляр и встал как кавалерист...далеко не уехал
Э, не - кантинг и подклинка носка-пятки совсем разные вещи. Катинги (ботинок и креплений) в первую очередь выставляют стопу и восстанавливают подвижность голеностопа.
http://velvet.pro/novice/binding_config/05-cuff_angle
http://velvet.pro/novice/binding_config ... rd_canting

http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.p ... =20#p92026
Взгляд на клинья под носок и пятку как на смещение амплитуды сгиба ботинка. Там же картинка.

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:29
makaha
в Зольдене во всех прокатах F2 Titanium идёт именно в такой сборке, да и немецкоговорящих карверов иначе как с так укомплектованнами крепами не видел

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:34
funklove
makaha писал(а):в Зольдене во всех прокатах F2 Titanium идёт именно в такой сборке, да и немецкоговорящих карверов иначе как с так укомплектованнами крепами не видел
они, видимо, все что было в коробке достали и прикрутили)

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:36
Frozzen
коли так
а ты босыми ногами встань на пол в стойку и присядь ниже. может вопросы и сымутся

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 21:45
Zeppelin
Zemely писал(а):
makaha писал(а):почему как стандарт идёт подклинка задней ноги(продольная и поперечная)
Интересно, можно подробнее где этот стандарт и для каких целей? Из коробочки берем оба крепа с кантинговыми клиньями и в мешочке для пятки.
... и устанавливаем в дополнение к уже поставленным на фабрике боковым клиньям.
зачем их там ставят - я не понимаю. лучше бы все клинья отдельно.

под заднюю ногу боковой внутрь + толстый на тупых углах работает

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 22:15
makaha
Frozzen писал(а):коли так
а ты босыми ногами встань на пол в стойку и присядь ниже. может вопросы и сымутся
не снимаются, я практически никогда не оказываюсь в низкой стойки, давлю почти прямыми ногами, поэтому то и обеспечивалась равновесность передней подклинкой

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 22:32
Zeppelin
Свят, ты в этом сезоне в Зольдене? Роман Фроззен там скоро планирует быть. и в Зинале перед этим.

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 13 янв 2013, 22:48
makaha
Ja, Ja, Volkswagen...

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 14 янв 2013, 09:14
Frozzen
ну раз низко не садишься, то и незачем тебе клин, как и еврокарверам.

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 14 янв 2013, 09:25
Tigra
катала с клином под пяткой заднего крепа и под носком переднего
как-то в Байкальске пару дней откатала с крепами наоборот (торопилась, перекручивала) - т.е. под передней крепой клин под пяткой, под задней под носком, только на бугеле немного некомфортно было
так же катала без клиньев
что хотела сказать - мне всё равно, могу хоть так, хоть так - в райде разницы никакой
сейчас ничего не ставлю, катаю в любой стойке - не потому что я пофигистка, просто считаю дело не в клиньях

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 14 янв 2013, 10:09
TBX
Гы))) тоже разок слашыл, и при перестановке задний креп с клином под пяткой перекочевал на переднюю ногу. На бугеле передняя нога прокачивалась сильнее, в катании особой разницы не было =)

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 14 янв 2013, 10:33
Tigra
TBX писал(а): На бугеле передняя нога прокачивалась сильнее, в катании особой разницы не было =)
у меня больше не нога прокачивалась, а палец большой на передней ноге болел)
причем я в недоумении была, считала что день не задался, ну потом то после обнаружения посмеялись всей компашкой

Re: Подклинка переднего крепа

Добавлено: 14 янв 2013, 22:28
makaha
бывают F2 с уже встроенным кантингом(коленки внутрь), как то перевернул их просто с гуфи на регуляр и встал как кавалерист...далеко не уехал
Привыкнуть ко всему можно, только зачем, если есть тонкие настройки.Когда в жосских ботах по целине катал, без сильной подклинки пятки задней вход во фронт был ну ооочень сложен.
И "традиционная" подклинка пятки задней тоже не просто так получилась, из Рэйса наверно пришла, для лучшей оттопырки заднего колена во фронте.
Равновесная стойка в моём понимании, это, когда ноги в в ботах по оси голенища( постановка ног довольно широкая), а такое без кантинга и подклинки невозможно.
Одной регулировкой наклона голенища не добицца вертикальной постановки бота, т.к. всё в конечном счёте определяецца углом задаваемому внутреннику нижней частью мыльницы