Страница 1 из 1

Новые подвески.

Добавлено: 25 апр 2013, 22:44
GoGa
Вот такая хрень.

Re: Новые подвески.

Добавлено: 25 апр 2013, 22:46
GoGa
Может кто, что то про них знает?

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 00:44
au
Испанцы сделали по мотивам старых чапутовских подвесок?
chaput_fyre_trucks.jpg

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 09:19
SveshnickoFF
хорошая тема так-то, подразгрузит кингпин и аморты) ну а как они едут на секунды - вопрос практики

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 09:41
pokkis
That is more like Ronin truck with adjustable baseplate.

I have set of Ronins and they are nice set of trucks and that support pin has lot of idea :good:

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 14:09
au
Yes, they are quite similar but idea belongs to Chris Chaput.
Do you feel excessive stiffness using them?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 14:22
Anatol
так у них ведь траектория поворота колес другая. ИМХО - для слалома скорее всего не покатит.
а может наоборот предсказуемость поворотов даст.

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 14:41
SveshnickoFF
Anatol писал(а):так у них ведь траектория поворота колес другая. ИМХО - для слалома скорее всего не покатит.
а может наоборот предсказуемость поворотов даст.
и с какой радости она другая?

пришпандорь к радикалу ири гогу второй палец у вешалки напротив первого, потом замени палец на сферик...

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 15:00
au
При наличии вертикальной работы, траектории будут немного отличаться. Не знаю, на сколько это существенно. Надо пробовать.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 15:04
svm_70
я вижу одно преимущество такой схемы.

пластина между бушинсами можно сделать тоньше, чем у ГОГ. это дает немного больший ход подвески. аморы сжимаются до максимума при чуть-чуть большем угле поворота подвески. это может быть существенным при прохождении затыканных трасс

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 15:06
SveshnickoFF
au писал(а):При наличии вертикальной работы, траектории будут немного отличаться. Не знаю, на сколько это существенно. Надо пробовать.

[ Post made via Android ] Изображение

шутить изволите? единственный очевидный профит этой схемы - убирается свал вешалки вбок, который впрочем, при наличии сферика итак убирается,
ну и кингпин разгружается.

плюсом я вижу возможность сделать посадочное место амортов макимально тонким и убрать оттуда сферик, что по моему мнению лишь улучшит загрузку амортов без потери прецуизионности и нелюфтения вешалки)

а уж про траектории - этак нужно и сжимаемости клиньев-колёс учитывать)) если такими тонкими материями оперируете


о, Стас опередил, вот оно, преимущество краткости

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 15:27
pokkis
au писал(а):Yes, they are quite similar but idea belongs to Chris Chaput.
Do you feel excessive stiffness using them?
Nope, bushings are high, like ones on Bennet board side, and they turn very stable way.
But due concept i feel less adjustment space before need to change bushing hardness.
I like them lot for EC-style pumping. Been running them thru cones too with lots of fun
even wide is way too much for that, not had change/time to cut them more sensible narrow.

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 16:20
au
SveshnickoFF писал(а):шутить изволите?
С чем конкретно ты не согласен?
В обычной схеме поведение подвески сильно меняется, если поменять местами нижний и верхний аморы(разной жесткости). Сжимаемость ближнего к базе амора конкретно так влияет на кинематику.
Здесь такого быть не должно.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 16:31
SveshnickoFF
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):шутить изволите?
С чем конкретно ты не согласен?
В обычной схеме поведение подвески сильно меняется, если поменять местами нижний и верхний аморы(разной жесткости). Сжимаемость ближнего к базе амора конкретно так влияет на кинематику.
Здесь такого быть не должно.

[ Post made via Android ] Изображение
сделай добавленный сферик подвижным по вертикали - и всё останется как и раньше

Андрюх, чо теоретические базары азводить, они сиравно или поедут, или не поедут)))) остальное неважно

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 16:38
au
Ну, как бы смысл этого варианта в том, что кронштейн фиксирован в двух точках, и он изначально по-другому реагирует на загрузку. Толя тебе про эти нюансы и пишет.
Делать "как раньше" смысла нет.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 16:41
SveshnickoFF
ну так геометрия-то от этого никуда не денется, и траектории как и в любой другой подвеске, зависят от амортов... в чём слаломонепригодность-то?


конкретно у этого варианта, что на фото, добавленный сферик свободен в вертикальном перемещении, но ограничен в направлении свала вешалки с амортов вбок.

как по мне, поточнее подвеска буждет при прочих равных, нежели классика. ну и сденлать место под аморты тонким-реально

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 16:52
au
Я "слаломопригодность" не обсуждал, только различия в траекториях при прочих равных.
По идее, должны быть более линейными, но сильно жестче - демпфинг по вертикали потеряется, все неровности асфальта уйдут в колени.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Новые подвески.

Добавлено: 26 апр 2013, 17:57
pokkis
Dont know about ones in picture but Ronins dont have direct metal to metal connection in pivot pin side.
But Au is certainly correct, as usual :) , that dampening against surface is lost, but that should be no issue with slalom.

Re: Новые подвески.

Добавлено: 27 апр 2013, 18:58
Кеня
Похожие предлагают по предзаказу на SK8KINGS
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... Code=T-CZT

Re: Новые подвески.

Добавлено: 28 апр 2013, 01:45
au
Не, CZ - это реплика GoG-ов - другая песня.