Страница 1 из 6
intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 10:50
Denversky
Друзья, подскажите. Стоят крепления F2 Intec titanium, по форуму везде советуют ставить Race. насколько критично новичку использовать интеки, или все же, раскошелится на рэйсы? Да, оборудование: Сворд 175Н, Делюксы 325. Если, где уже писали, ткните пальцем))))))))
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:57
Zemely
Во-первых, какой стиль катания. Судя по доске ЕС, тогда однозначно лягушки (F2 Race Titanium). Главное отличие не то что интеки на 2 секунды быстрее отстегивать и на 30 см больше нагибаться, а в том что они поперечно жестче чем лягушки. Если нужен поперечный флекс (ЕС) - бери лягушки, нужна жесткость - оставляй интеки. На тупых углах (от 45 до 60-ти) по мне лягушки интереснее, дальше на любителя. Углы если что зависят от талии доски, Своард широкий - углы тупые.
Когда я перешел с интек на лягушки, то через пару недель не нашел ни одного плюса/достоинства для себя в интеках при талии 18 см и стиле ЕС:
- Больше флекса, особенно задней ноги
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
П.с. Что-то забыл... Ах да, они интеки быстро
застёгиваются и выстгёгиваються... Согласен, Интеки на 2 секунды быстрее выстёгиваются. Но только выстёгиваются... 2 секунды стоят того списка выше и сверху пары тысяч рублей на разницу в цене? Лично для меня нет

Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:30
easyArider
Zemely писал(а):интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал
чудеса...
их делали не идиоты - один штырь не может выдвинуться. они жестко связаны
попробуй - нажми на один - уберется и 2й
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:38
dnomaid
- Больше флекса, особенно задней ноги
да, поэтому на углах тупее 65 лучше лягушки
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках
- нет риска порвать тросик, не надо таскать две отвертки (особенно в горах).
да, зато есть риск порвать дужку, нужно таскать запасные дужки
- Углы на пару градусов тупее за счет компактной передней дужки
спорно
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной
- Более мягкий райд, мягче приземления за счет мягкой пятки вместо жесткой пятки со штырями.
спорно
- Более компактные крепления в рабочем и особенно сложенном состоянии.
да
- Не протирают чехол выступающим пяткоприёмником, не стучат металлом по вещам в чехле.
да
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет
- Меньше шансов подскользнуться ибо не наступаешь на ребро на пятке, пятка скруглена и ходить легче.
да
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:45
SveshnickoFF
и тем не менее, интек хорош на ровных покрытиях типа льда и вельвета, в кашке или рельефе - коленки взвоют довольно быстро.
я катаюи те, и те, но интеки оставил на доски с узкими талиями да на подмосковье - там флекс особо не нужен.
в горах - только лягушки
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:46
Zemely
easyArider писал(а):Zemely писал(а):интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал
чудеса...
их делали не идиоты - один штырь не может выдвинуться. они жестко связаны
попробуй - нажми на один - уберется и 2й
Разбирал, видел единый рычаг. Вот только сколько раз было что один штырь не выходил в пяткоприемнике...
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:56
easyArider
это значит, что и 2й не вышел полностью, а только на размер люфта в системе. имеющий глаза... и тд и тп :)))
если есть всякий декоративный пластик вокруг дырок на интек ушах, рекомендую спилить его нафиг. чтобы штыри было максимально хорошо видно - вышли или нет
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:05
Zemely
dnomaid писал(а):
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки понятно что надо каждый раз оглядываться и смотреть вышли ли оба штыря, 2 секунды на выстегивании не стоит того.
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть Можно, но забыл указать что гарантированно. В мягком и рыхлом снегу Интек заметно проигрывает.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках - спорно... Сколько выкидывал прессованного снега с креплений.
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны. Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны.Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет -
у ТС Титаниум, согласись это несколько разные крепления.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет При сильном изменении температуры когда надо подтягивать крепления - по натяжению щеколды чувствую что ослабело.
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки. Во-первых, не учел цену адаптеров. Во-вторых, цена одного сезона одинакова. Цена прошлых сезонов с учетом адаптеров всё равно выше.
Так к чему это я. Нужна поперечная жесткость и углы более 60 - смотри на интеки, думай. Нужен флекс и тупые углы - бери лягушки. Интеки могут быть лучше только если нужна жесткость, в остальном разные нюансы и приятные бонусы обладателю лягушек. Чаще встречаю мнение что интек это круто - быстро встегнуть и выстегнуть, что не так.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:16
Fischermann
Написал топикстартеру в личку
, с конкретным предложением от меня по крепам Ф2, по вкусным и привлекательным ценам(!), лягушкам и интекам . Можно с продолжением и ссылками далее .
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:22
au
У меня на Рокете углы были в рвйоне 66-68°.
Никаких проблем с обычными лягушками Ф2 в катании не возникало.
Собственно, после этого продал катеки-интеки - излишняя жёсткость оказалась ненужной.
[ Post made via Android ] 
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 19:01
dnomaid
Zemely писал(а):dnomaid писал(а):
- гарантированное встегивание (интек не редко с сразу оба штыря не выдвигал)
дергай и топай пяткой для проверки понятно что надо каждый раз оглядываться и смотреть вышли ли оба штыря, 2 секунды на выстегивании не стоит того.
- Можно встегиваться на наклонной плоскости, а также стоя на одном канту или в рыхлом снегу. Интек на канту не встегнуть.
на заднем канту - встегнуть Можно, но забыл указать что гарантированно. В мягком и рыхлом снегу Интек заметно проигрывает.
- Менее подвержены невстегиванию из-за снега на пятке ботинка
к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках - спорно... Сколько выкидывал прессованного снега с креплений.
- Не цепляю тросиками за склон (ломается оплетка тросика у ручки)
ручка тросика скрыта под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны. Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не надо дырявить штаны для вывода тросика, снег под штаны не попадает
ручка тросика под штаниной - неудобство лесть под штанину, гетры задраны.Быстрое выстёгивание не реализовано
- Не раскручиваются колесики регулировки передней дуги
на F2 Titanflex колесиков нет -
у ТС Титаниум, согласись это несколько разные крепления.
- Изменение натяжения в креплении из-за перепада температур хорошо видно
нет При сильном изменении температуры когда надо подтягивать крепления - по натяжению щеколды чувствую что ослабело.
Интек стоит дешевле, потому что он есть в наличии прошлых сезонов:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=sno ... &id=771314
А лягушки сметают как горячие пирожки. Во-первых, не учел цену адаптеров. Во-вторых, цена одного сезона одинакова. Цена прошлых сезонов с учетом адаптеров всё равно выше.
Так к чему это я. Нужна поперечная жесткость и углы более 60 - смотри на интеки. Нужен флекс и тупые углы - бери лягушки. Интеки могут быть лучше только если нужна жесткость, в остальном разные нюансы и приятные бонусы обладателю лягушек. Чаще встречаю мнение что интек это круто - быстро встегнуть и выстегнуть, что не так.
Лягушки нужны только тогда, когда доска шире 18 см и углы тупее 65, в остальном у интеков одни плюсы. Встегнуть-выстегнуть быстро - это круто, да. Экономит кучу времени и нервов.
Осматривать штыри не нужно, достаточно дернуть и топнуть. За прошедшее лето (~40 катаний) у меня был ровно один случай, когда вступил в крепление, а оно не защелкнулось, это выяснилось при контрольном рывке ногой.
Тросик легко дергается прямо через штанину, гетры натянуты на голенище ботинка. Я выстегиваю перед турникетом заднюю ногу еще до полной остановки доски, это очень быстро и удобно.
Натяжение ослабевает из-за люфта блока вдоль регулировочного винта. Чтобы этого не происходило, нужно регулировать блоки в сторону центра (сближением). К лягушкам это тоже относится, а на интеках такой блок только один, эффект вдвое меньше.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 19:53
easyArider
dnomaid писал(а):Лягушки нужны только тогда, когда доска шире 18 см
угу. что для ноги 35го размера, что для 45го...
Осматривать штыри не нужно, достаточно дернуть и топнуть. За прошедшее лето (~40 катаний) у меня был ровно один случай, когда вступил в крепление, а оно не защелкнулось, это выяснилось при контрольном рывке ногой
угу. труба идеально воссоздает все условия и ситуации, которые могут встретиться в горах...
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 20:08
Zeppelin
dnomaid писал(а): к пятке снег почти не липнет, как и к F2-шному пяткоприемнику на интеках
есть древняя народная примета:
Пришла весна. Карвер задумчиво чешет пятки.
при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 20:26
Zemely
dnomaid писал(а):в остальном у интеков одни плюсы.
Интересно узнать подробнее.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 21:20
dnomaid
Zemely писал(а):dnomaid писал(а):в остальном у интеков одни плюсы.
Интересно узнать подробнее.
Ну, во-первых, это быстрота встегивания и выстегивания. Реально экономит время и нервы, особенно на наших коротких горках. В горах экономит дыхалку, лишний раз нагнуться на высоте 3000 м над уровнем моря - целое событие.
Во-вторых, четко передает усилие на кант доски, никакой расхлябанности нет и в помине. Но только на острых углах. На тупых этот плюс превращается в минус, так как боковой флекс более нужен.
В-третьих, меньше регулировок по сравнению с лягушками, разбалтывается только один блок вместо двух.
В-четвертых, дужка не нагружается на разрыв, служит в несколько раз дольше даже при активном катании.
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 21:28
untied
Пока на ходу из интека не выстегнешься, не оценишь всех их прелестей.
[ Post made via Android ] 
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 21:31
easyArider
Zeppelin писал(а):при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
а странно... материал пяток-то скорее одинаковый...
может потому, что для лягух счищаем полностью + пятка прижата к крепу
а в интеках полностью не обязательно, вот оно и прилипает сильнее ко льду, чем к чистой пятке + есть зазор - на ходу туда и залетает дополнительно
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 21:58
Fischermann
Для евро и экстримкарвинга, также рейса интеки не годятся . Только лягушки

!
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:10
Sava
Fischermann писал(а):..., также рейса интеки не годятся . Только лягушки

!
это тебе кто сказал?
Re: intec VS race
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:11
COACH
easyArider писал(а):Zeppelin писал(а):при температуре около нуля на интек-пятку так налипает ледыха, что не отодрать.
на обычные кстати тоже налипает, но меньше.
а странно... материал пяток-то скорее одинаковый...
может потому, что для лягух счищаем полностью + пятка прижата к крепу
а в интеках полностью не обязательно, вот оно и прилипает сильнее ко льду, чем к чистой пятке + есть зазор - на ходу туда и залетает дополнительно
Пятка интека более "холодная", потому и намерзает. Там пустота, да и от стопы дальше)
Я начал себе закапывать свечкой поверхность намерзания, а детям пшыкал лыжной смазкой из баллончика, проблема исчезает на день катания, как минимум.
Встегнуть интек на склоне совсем не проблема: встал на фронтсайд, опёрся руками о склон и ...готово.
После интеков лягухи кажутся люфтящими: пятка гуляет вверх-вниз, а если прыжком перекантовываешься, даже слышен стук этой пятки об опору. Уж как ни регулировал, на моих 29,5 это чувствуется. Мне это неприятно(
Тросики рвутся оттого, скорее всего, что сначала "выдираешь" пятку, а только потом тянешь за ручку.
Я за 5 лет катания сменил только один тросик, да и то, потому, что он у меня загнулся около ручки, и через треснувшую оплётку начал торчать металл, а один "волосок" лопнул и стал цепляться за одежду.