Abigor писал(а):Это ночные поезда с трехместными купе?
Нет. Это были дневные поезда с авиационными креслами. Туда в полдень из Вены, обратно в 9 утра из Ст. Антона. В отличие от вагонов первого класса производства Сименс в поездах DB, имеющих 2-3 4-6 местных сидячих купе в сидячих же вагонах дневных поездов, в новых вагонах Сименс, сделанных для OEBB, никаких купе не обнаружено вовсе.
Abigor писал(а):хотя экономия сомнительная по сравнению с рейсом в Мюнхен или Цюрих.
Так... Вы сейчас о чем ? О том, что умеете возможность покупать билеты, по недоступной мне "дилерской" цене, а значит вы - круче ? С этим не ко мне... Или вы настолько хорошо знакомы с моими критериями выбора как потратить собственные деньги на отпуск, чтобы говорить, что экономия "сомнительна" ?
Я вынужден ОЧЕНЬ много и часто летать (в т.ч. в Цюрих и Мюнхен). Поэтому имею в голове "тараканов" в отношении перелетов из Москвы в Альпы во время отпуска:
- только прямой рейс с нахождением в полете не более 3,5 часов
- только регулярный
- только приличной авиакомпании (LX, LH, SU, OS - хотя она ИМХО очень условно "приличная", дважды лично попадал на овербукиг НГ рейса)
- вылет/прилет не поздно вечером, не ночью и не рано утром (летел с ребенком)
- только с простой логистикой до места поездом непосредственно из аэропорта (не автомобилем, не такси, не автобусом - ребенка очень сильно тошнит при поездка на авто длительностью более получаса)
- только дистанционная покупка с оплатой кредитной картой
- не имею возможности планировать свой отпуск более чем за 3-4 недели вперед
- не имею возможности "гибких сроков" поездки.
Не нужно рассказывать о дешевых чартерах и ночных стыковочных рейсах - в данном случае я их не рассматривал по определению.
Купленные билеты в Вену полностью удовлетворяли моим "тараканам". На момент покупки билетов в конце ноября на 2 новогодние недели (28/12-11/01) ни одного предложения в Цюрих _строго_ на нужные мне даты и в удобное время прямых рейсов приличных а/к дешевле 100 т.р. на троих _не_нашлось_. Если бы нашлось - купил бы не задумываясь и поехал бы не в Ст. Антон, а налегке в гораздо более симпатичный Саас-Фе.
Перелет В Мюнхен в данном случае не интересовал, т.к. прямых поездов Мюнхен-Ст. Антон либо Мюнхен-Висп нет в природе.
За билеты в Вену я заплатил 58 т.р. Более 42 т.р. экономии на перелете, затраты на поезд в оба конца на всех ~ 330 евро.