Страница 1 из 2
Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 28 янв 2014, 22:37
Zemely
Обновляется.
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 03 фев 2014, 14:29
archifoxx
Для 279 мыльницы UPZ строго рекомендуется размер S
На размере M ломается пластмассовая направляющая задняя
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium, CNC и RS
Добавлено: 25 фев 2014, 19:34
Serfer
279-я мыльница в размере М. В задней части Титанфлекса пришлось сверлить новые отверстия чтобы сдвинуть платформу ближе к центру.
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium, CNC и RS
Добавлено: 25 фев 2014, 20:32
Serfer
Да, всё верно.
Размер Титанфлексов тоже М.
Чтобы сдвинуть ещё вперёд пяткоприёмник, придётся снимать крышку диска.
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium, CNC и RS
Добавлено: 01 мар 2014, 23:57
tipch
Zemely писал(а):Ребята, выручайте! Пасьянс не сходиться

Обладатели креплений F2 Titanium Race S:
1. Измерьте расстояние от передней платформы до задней платформы по верхним краям
2. Измерьте диапазон хода слайдера на любом блоке L. Мерить по краю лучше.
3. Имеются ли в базе дополнительные отверстия под пистоны (под М-ку ещё)
4. Ставил ли кто Deeluxe/Raichle размера 25.0? Как слайдеры сдвинуты будут.
5. Фото вид с боку на передние/задние платформы (интересен профиль торца креплений)
6. Фото вид сверху
1. Расстояние между платформами - 100мм
2. Полный ход слайдеров - 28мм
3. Отверстия под пистоны есть и под S, и под M(дополнительными отверстиями являются под размер S)
4. На фото крепления настроены под 25 размер Deeluxe.
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 01 апр 2014, 23:36
rigij
Купил себе ф2титаниум размера Л под переделку, нестал брать уже переделаные ( может кому понадобиться

)
Фото переделки :
[ Post made via iPad ]
Просверлил отверстия диаметром 10 мм (на пятке) ближе к центру на 15 мм. Сначало сверлил базу, потом наложил накладку и сверлил сквозь базу ( чтоб не съехало ).
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 02 апр 2014, 00:14
rigij
Я сделал полу S передний блок оставил как есть. Подрезать накладку не стал, вроде и так все не сильно торчит, в пределах нормы. Подрезать можно, там по краю базы идет ребро жесткости. Может люди подрезали чем нибудь неудачно

. По мне так ничего крименального в подрезке.
[ Post made via iPad ] 
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 02 апр 2014, 00:17
rigij
На фото видно по краю довольно толстый бортик, выступающая часть все равно в воздухе висит ( Думаю сделана для эстетики ).
Я б не подрезать стал, а на наждаке стачивать. Пластик похоже хрупкий.
[ Post made via iPad ] 
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 19 окт 2014, 23:49
easyArider
Zemely писал(а):То EasyArider: база и диски креплений Proflex INTEC, все верха F2 Carve RS, а крышки F2 Titanium Intec.
ты гонишь, сынок. база у профлекс интек не из противного синего пластика, а из здоровского красного дюраля - как на
фотках. эт я на нее сам прикрутил лягушачьи блоки, а изначально это интеки
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 19 окт 2014, 23:59
Zemely
easyArider писал(а):ты гонишь, сынок. база у профлекс интек не из противного синего пластика, а из здоровского красного дюраля
не гони, я тебе не сынок. Щас найду фотку с надписью Intec на синей базе - будешь искать кто как не Proflex её сделал.
И это не Challenge Comp, хоть и пластик тоже синий - форма сильно отличается и надписи совсем другие.
ня, лови:

Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 20 окт 2014, 00:08
Zemely
Во, ещё: на крышках левой читаема надпись Proflex и ниже что-то типа carving system, на правой крепе - надпись INTEC на боковой стороне.
►В каталоге 2000-2001 сезона у F2 не представлены крепления вовсе - они появились в 2001-2002 сезоне:
• INTEC TITANFLEX (база красный дюраль)
• INTEC TITANUM (база серебристый дырчатый дюраль)
• RACE TITANUM (база серебристый дырчатый дюраль)
• INTEC CHALLENGE COMP (синяя аки профлес высокая пластиковая база с надписью "Challenge Comp", регулируемая дужка)
• CARVE RS (синяя аки профлекс пластиковая база с надписю "Carve RS")
• INTEC CHALLENGE (серая пластиковая база, нерегулируемая дужка)
• FREECARVE (серая пластиковая база)
• MINICARVE (недавно обсуждали)
►По сезон 2004-2005 INTEC CHALLENGE COMP и CARVE RS делали из такого же синего пластика - но надписи "Challenge Comp" и Carve RS" соответственно.
F2 Challenge Comp (Intec) также выпускалась из синего пластика, но сильно отличалась форма базы (боковые стенки пятки), надписи INTEC не было.
►В сезоне 01/02 или 02/03 модели INTEC CHALLENGE и FREECARVE сменили цвет пластика на шаровый и перестали выпускаться после 03/04 сезона.
►С 2005-2006 сезона появился черный пластик баз моделей Carve RS и Intec RS, модельный ряд уже привычный:
• INTEC TITANFLEX (весь пластик черный, база серебристая)
• INTEC TITANIUM (весь пластик черный, кроме колесиков регулировки дужки, база серебристая)
• RACE TITANIUM (весь пластик черный, база серебристая)
• INTEC RS (весь пластик черный, база внешне как нынче)
• CARVE RS (весь пластик черный, база внешне как нынче)
►После сезона 08/09 база у CARVE RS стала с пластиковым крепежным диском, в то время как база INTEC RS не изменилась.
►С сезона 12/13 изменили пистоны на серии RS (на Carve RS точно) - обрезали с двух сторон основания и соответственно отливку посадочных в пластике.
з.ы. в старых каталогах ещё были шкалы продольной жесткости и бокового флекса для всех моделей креплений
Корни происхождения обрисовки значка INTEC в таком стиле, как на пластиковых базах ProFlex под Intec - это пришло
с "мягких" ботинок
Была система, когда на середине креплений стенки со сквозными отверстиями (очень напоминает привычные пяткоприёмники на "жестких"), а на подошве ботинка также в средней части выдвигались штыри. Ромб с вырезами - схематично показано расположение штырей, на середине подошвы "мягкого" ботинка.
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 20 окт 2014, 00:40
easyArider
ок. интек - это 4я модель, которую делал профлекс : )))
зы ты правда не знаешь анекдот про сынка???
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 09 янв 2016, 21:56
teex
пора бы уже кому нибудь начать эти ломучие блоки из металла фрезеровать и фсем нуждающимся продавать.
Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 09 янв 2016, 22:05
TBX
teex писал(а):пора бы уже кому нибудь начать эти ломучие блоки из металла фрезеровать и фсем нуждающимся продавать.
так Ф2 сами же и начали делать и продавать

Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 10 янв 2016, 10:52
kabar
Может Антону Земеле заказать, что бы из Д16т наточил? До Вельвета еще время есть. Собрать группу и так сказать оптом....

Re: Крепления F2: различие размеров, конструкция и разборка
Добавлено: 10 янв 2016, 12:42
SveshnickoFF
ну или покупателям ф2 один раз в начале сезона взяьть да и протянуть все винтики, да и сразу после покупки тоже.)
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 06 янв 2017, 17:07
Sany
Подскажите под мыльницу 269mm Deeluxe, размер креплений f2 Race Titanium "M" подойдут. Или только S-ку искать???
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 06 янв 2017, 18:30
Frozzen
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 06 янв 2017, 18:38
Sany
Re: Различия размеров крепления F2 Titanium
Добавлено: 20 янв 2019, 22:18
Wall
S-M-L Различаются только размером базы? Или есть еще какие-то отличия?