Боты MO 28,5 и Крепы step in - ВСЁ ПО 1000!
Добавлено: 16 окт 2014, 19:35
Может нужно кому.
Боты скитуровские, крепы со специальными пятками.
Боты скитуровские, крепы со специальными пятками.
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://velvet.pro/forum/
рекомендую сравнить высоту расположения пяточного зацепа с классическими моделями, на всякий случай.TLN писал(а):Они же в Race Ti встанут?

A.K. писал(а):В том-то все и дело, что на моей паре отверстия для крепления это рычага отсутствовали как класс на обеих базах. Сам рычаг в комплекте был (1 шт.), инструкция по установке тоже была. Потому и написал, что не понял куда это недоразумение прикручивать.Zemely писал(а):на фото выше видно куда, в живую всего видел двое таких креплений на Ежовой у деток, да и то издали.
Думаю в гугл-картинки можно найти именно твою модель.Дважды оказывался с этим крепежом в Поляне под могучие снегопады - когда пару дней валило и на третий день после них еще нераскатанные места оставались. Грех было такое упускать, вот и крутил ФАСТ на кроссовую доску и катался. Период: февраль-март, т.е. наверху снег тяжелый, внизу откровенно мокрый. Интенсивность - 4-5 дней подряд, с открытия канатки, до пока с ног валиться не начшешь. Перерывы в катании только на стояние в очереди на кресло, да на подождать пока четверку откроют,если лавинщики в середине дня решали там склоны подразгрузить.Zemely писал(а):Это какой период-интенсивность эксплуатации?
По неделе катался на ФАСТе в Шамони (Бреван/Флежер и Гран-Монте) и Ст. Антоне (Рендл), где в тот момент с вельветом было не очень, а со льдом и расколбасом все нормально. Самопроизвольных выстегиваний не было.
ИМХО в спорах "ФАСТ опаснее интека" есть немалый элемент "религии". Если бы Сноу Про сами не забили на продвижение этой системы, слив таким образом в самом начале пути маркетинговую дуэль, то пройдя ту же череду доработок, что прошел интек, ФАСТ сейчас мог бы быть совсем иным.
A.K. писал(а):Про опасность использования - наверное с академических позиций все сказанное справедливо. Но на моей практике F.A.S.T. ни разу не подводил на фрирайде по 3-4 очередям Альпики. Но вот если дырки в пятках снегом забьются и следом ледком прихватит - вот это действительно беда...
Сергей Омигов писал(а):Были у меня первые крепы такие, как на второй фотке в первом сообщении. Катал на них 3года ( раз в неделю по часику). Проблем ниразу не испытывал. Снег не забивался. Поменял, потому, что перетёрся тросик на задней крепе и один штырёк не выдвигался. Это было на выстёгивании после последнего спуска в сезоне. Не расстроился ))) Сначала к доске крепится пластиковый диск, в котором снизу закладная гайка. Уже к ней привинчивается само крепление (винт по середине). Довольно мягкие за счёт того, что база пластиковая.
опередил! так же подумал, когда фотку увеличилZemely писал(а):как вариант, поставить пяткоприемник Интек. Отверстия вроде совпадают.Rider писал(а):Данный экземпляр можно покупать только для коллекции. катать в нём нельзя.
[ Post made via Android ]
FRIDAY писал(а):опередил! так же подумал, когда фотку увеличил
Zemely писал(а):как вариант, поставить пяткоприемник Интек. Отверстия вроде совпадают.Rider писал(а):Данный экземпляр можно покупать только для коллекции. катать в нём нельзя.
[ Post made via Android ]
