А мне видится очень логичным вот этот пост с другого ресурса:
__________________________________________________________________________
.......Гениальность применения этой конструкции именно на доске скрыта маркетологами, потому что долго объяснять её значение, да и "знать они ничего не хотят". Ноги растут из того, что на протяжении десятилетий существования лыж, а потом и борда стояла одна трудно выполнимая задача - совместить продольную жёсткость с торсионной, т.е. свести к минимуму скручивание при планируемой продольной гибкости. Для чего? Скручивание лыжи (борда) негативно сказывается на цепкости лыжи (борда), что особенно актуально на жестком и крутом склоне. Самая беспроблемная часть, противостоящая этой проблеме, была как раз сначала под ботинком, между креплениями, а потом и под платформой, с одним но, эта часть не прогибалась.
Всё, что выходило за эту часть подвергалось торсионной деформации. Углы сцепления краёв со склоном становились острыми и происходил сброс. В народе первый задаваемый вопрос про качество звучал так - "на льду держат?" Инженеры много чего суперского придумали: ламинированный сердечник, склееный из разных пород, увеличенный кембер, кэп, ребра жёсткости, оплётка в виде рубашки стекловолокном, потом карбоном, применение пластин из алюминиевого сплава (титанал) в сэндвиче с деревянным сердечником ( на сегодня - ламинированный деревянный сердечник лучше всего решает эти взаимоисключающие задачи), Х-образная торсионная вилка, отлично видная, кстати на OXESS, Virus, а также революционный магнитрекшн, делающий универсальными доски для пайпа, джиба, пуха и.. фирна и т.п. С ростом иноваций стремительно менялась геометрия, (и цена), то, что раньше было невозможно теперь привычно. Современные решения по торсионной жёсткости позволили ввести в спортивную серию даже рокер. Всё-равно это был компромисс, идеальной конструкции пока нет, и спортсмены по прежнему усиливали середину, оставляя более мягкими концы для инициации, а по-русски начала, поворота.
Со всеми этими нововведениями "мостовая" система пылилась на полке, как отвергнутая лыжниками в силу веса и малого соответствия ожиданиям: на достаточно узкой лыже кпд был мал. Но тут про неё вспомнили узкоспециализированные бордеростроители. Широкая спортивная доска в суровых условиях трассы, особенно критична к скручиванию и незапланированному срыву, тем более в современных длинных досках GS (надо отметить, что кпд платформы возрастает прямо пропорционально длине).
Закрепив платформу близко к кантам (именно это и есть гениальное дополнение, к уже существующей схеме, на мой взгляд) и вынеся крепёж на шпильках за пределы закладных, совершилось невозможное ранее: Абсолютная торсионная жёсткость, ограниченная пределами платформы, совмещённая с абсолютно запланированной гибкостью. Совершенная фантастика. Только не понятно пока, почему UPM закладные не выносят ещё дальше за пределы стандартных.....
Отсюда:
http://forum.skwal.pro/viewtopic.php?id=291&p=2#p3897
_______________________________________________________________________
Расстояние между осями штифтов кронштейнов пластины будет сильно влиять на прогиб системы "доска+пластина" в дуге. Чем больше расстояние - тем меньше прогиб и наоборот. Хочешь ехать большими радиусами - делай это расстояние максимальным.
Самое большое расстояние между осями у аллфлексов (и это никак не регулируется), среднее - у апексов v2, а склонны к минимальному (судя по фото и видео - пластины зиги, донеки и т.п. Хотя они допускают довольно широкий диапазон настроек).
У новых апексов расстояние между осями сделали максимальны и не регулируемым, как на аллфлексах.
Видимо, если райдер хочет сделать доску по-жестче, он выбирает межосевое расстояние по-больше.
А Зиги выше на видео рекомендует это расстояние приравнять к ширине стойки для того, чтобы поведение доски не изменилось, осталось таким же, как и без пластины. Универсальный случай.