Страница 1 из 4
Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 18:46
Шомпол
След может быть странного вида по многим причинам. Без видео сказать сложно.
Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 19:42
Tigra
Шомпол писал(а):Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
пиаришь... молодец
давно пора... Олеся это заслуживает)))
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 19:47
andaniel
Шомпол писал(а):
Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...

Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 19:53
easyArider
Шомпол писал(а):Например, если центробежная сила...
не верю. просто при сильном сгибании доски (посередине) + жесткий нос вся эта конструкция пытается ехать / роет канавы разными радиусами. отсюда и торможение, отсюда и ширина следа
а если центробежная сила превышает прочность снега, то выглядит это слегка по-другому ;)
имхо разумеется
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 20:30
Шомпол
andaniel писал(а):Шомпол писал(а):
Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...

Это получается дрифтинг. И что? ПОЛЗАТЬ по склонам, чтобы не дай бог центробежка не выросла, не дай бог след бы не оказался широким? Где-то я читал, что настоящий карвинг - это когда след от доски не толще самой доски.)))) Ты видимо такого же мнения придерживаешься?))))
easyArider писал(а):не верю. просто при сильном сгибании доски (посередине) + жесткий нос вся эта конструкция пытается ехать / роет канавы разными радиусами. отсюда и торможение, отсюда и ширина следа
а если центробежная сила превышает прочность снега, то выглядит это слегка по-другому ;)
имхо разумеется
Езда по одному радиусу - это утопия. Ну сам подумай, доска гибкая. В дуге она гнется. А раз гнется, то гнется не равномерно. А раз так, то все ее части и так по разным радиусам едут, да еще от времени эти радиусы меняются
Ширина следа именно от сноса. У нас всю зиму снег был мягкий, такого эффекта не было. Вместо ширины, канавы рылись в глубину. По 10см глубины бывало, ладонь ребром уходила. А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:10
Tigra
Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:37
SveshnickoFF
чем равномернее флекс доски, ближе к монорадиусу вырез и меньше вмешательство райдера- тем имхо тоньше выйдет)
ну или просто кусочками кант роптягиватьв дугу ножкамэ))))
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:39
SveshnickoFF
Tigra писал(а):Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?
аееееее, попахивает дискуссией про численное значене перегрузок в дуге)
имхо чем меньше ошибается райдер- тем плавнее будет изменяться перегрузка и тем менее вероятен будет срыв
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:51
Zeppelin
Шомпол писал(а): Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
перегрузка тут ни при чем.
какая-то из частей доски снимает фаску внутри дуги.
ps и кое-где запилы видны. например на секундах 12-18 видно пару дуг сверху рядом с сеткой.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:55
Шомпол
Tigra писал(а):Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?
По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны. Кто хочет численных значений - прошу к
vkonst в подопытные кролики :) Там и перегрузки измерят, и графики построят )))
Ну или прикинуть сколько длин досок за секунду проезжается. Доска 1.5м. Радиус по видео тоже вполне можно прикинуть. Ну и формулы из школьной физики...
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 21:57
Zeppelin
Шомпол писал(а):По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны.
вроде как за девушкой остаётся узкий след. широких следов с запилами в другие проезды нарисовали.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:06
Zeppelin
Шомпол писал(а): А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
это что, плотный снег на видео?

что не мягкий - очевидно, но никак не бетон и не почтилед.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:07
Шомпол
Zeppelin писал(а):Шомпол писал(а): Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
перегрузка тут ни при чем.
какая-то из частей доски снимает фаску внутри дуги.
ps и кое-где запилы видны. например на секундах 12-18 видно пару дуг сверху рядом с сеткой.
Фаску!
Zeppelin писал(а):Шомпол писал(а):По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны.
вроде как за девушкой остаётся узкий след. широких следов с запилами в другие проезды нарисовали.
Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:16
au
Шомпол писал(а):Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50.
...
У нас всю зиму снег был мягкий, такого эффекта не было. Вместо ширины, канавы рылись в глубину. По 10см глубины бывало, ладонь ребром уходила. А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
Прочность фирна ниже, чем у мягкого снега?
Или я что-то не понял?
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:28
Tigra
Шомпол писал(а):Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...
т.е. догадайтесь сами, что я имел ввиду
видео катания можно было и не выкладывать)
связь между перегрузками и шириной дуги 30-50 см я увы так и не поняла
при правильной продольной работе (без рывков и дёрганий) - след останется тонким и ровным, даже не на слишком плотном склоне
я на ежовой накатывала евро-бэк на выкате - все проблемные места можно было прочесть по дуге)
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:30
Zeppelin
Шомпол писал(а):Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...
там, где можно рассмотреть след от проезда на видео - след тонкий. в первых дугах скрыт поднятой пылью.
на секундах 02-04 видны предыдущие дуги с широким следом - и на видео она заходит в первую дугу на скорости выше чем надо, нос закантованной доски задирается вверх и сдирает верхний слой снега. стенку траншеи формирует часть доски позади переднего крепа.
в следующих дугах скорость стабилизировалась и след получается тоньше.
Re: Прошу помощи "следопытов".
Добавлено: 24 фев 2012, 22:31
easyArider
Шомпол писал(а):доска гибкая. В дуге она гнется
не может быть!!!
А раз гнется, то гнется не равномерно
эххх... может тебе на нормальной доске прокатиться? ну или в технике что поправить. вдруг след станет тоньше ;)
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 22:41
Шомпол
easyArider писал(а):эххх... может тебе на нормальной доске прокатиться? ну или в технике что поправить. вдруг след станет тоньше ;)
Скажи, а автогонщикам ты тоже такое говоришь? Ну типа чего это тебя в повороте сносит? Ты что, водить не умеешь? От шин должны шашечки отпечатываться, а у тебя вот какой жирный некрасивый след!..
Zeppelin писал(а): и на видео она заходит в первую дугу на скорости выше чем надо, нос закантованной доски задирается вверх и сдирает верхний слой снега. стенку траншеи формирует часть доски позади переднего крепа.
в следующих дугах скорость стабилизировалась и след получается тоньше.
Воот!!! наконец-то дошло. Именно, выше чем надо. Осталось выяснить кому надо, чтобы скорость в повороте была не выше )))). Это именно катание на запредельных скоростях/радиусах. Когда прочности снега не хватает. Как не хватает прочности шин автогонщикам. У автогонщиков остается резина на асфальте, у карверов вылетает снег из под канта. У воднолыжников - вода, но воднолыжников никто вроде не обвиняет что у них след широкий слишком? ))))
А тонкие следы, естественно, там где запредельных поворотов нет.
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 22:55
Tigra
Шомпол писал(а):А тонкие следы, естественно, там где запредельных поворотов нет.
называй уже вещи своими именами)))
в данном случае (как в большинстве срывов в целом) речь не о запредельности, а об ошибке или недочёте райдера

Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 22:58
au
Чё-т мне всё больше кажется, что тема не о следах, а о запредельном.