Re: Хроники молодого скейтера
Добавлено: 16 май 2012, 14:41
Ок. Спасибо за конструктив. Видео сниму, как осознаю телом совет.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
Форум об экстремальном и техничном карвинге
https://velvet.pro/forum/
Прошу пардона за первоначальную дезу. Сейчас тщательно помял подвеску руками, щелкает все таки задний стоковый Randal, опять же при промятии на большой угол.au писал(а):Кронштейн наверно гуляет. Хотя, когда я настаивал, посторонних звуков не было. Попробуй аморы перевернуть, только сильно пока их не затягивай.
tango писал(а):Прошу пардона за первоначальную дезу. Сейчас тщательно помял подвеску руками, щелкает все таки задний стоковый Randal, опять же при промятии на большой угол.au писал(а):Кронштейн наверно гуляет. Хотя, когда я настаивал, посторонних звуков не было. Попробуй аморы перевернуть, только сильно пока их не затягивай.
имхо аморты слишком мягкие. какие там стоят? чтоб зад промять на большой угол да еще руками - эт неправильно что-то...tango писал(а):Сейчас тщательно помял подвеску руками, щелкает все таки задний стоковый Randal, опять же при промятии на большой угол.
easyArider писал(а):имхо аморты слишком мягкие. какие там стоят? чтоб зад промять на большой угол да еще руками - эт неправильно что-то...tango писал(а):Сейчас тщательно помял подвеску руками, щелкает все таки задний стоковый Randal, опять же при промятии на большой угол.
+1SveshnickoFF писал(а):там щёлкать то нечему особо
Веном 90A бочки стоят, затяны достаточно сильно. Большой угол - это условно, имется ввиду при промятии до определенного предела, если последовательно раскачивать туда-сюда, как при езде - щелчки.easyArider писал(а):имхо аморты слишком мягкие. какие там стоят? чтоб зад промять на большой угол да еще руками - эт неправильно что-то...tango писал(а):Сейчас тщательно помял подвеску руками, щелкает все таки задний стоковый Randal, опять же при промятии на большой угол.
Спасибо, придется раскручивать и смотреть потроха.SveshnickoFF писал(а): руки сильные можт))) да и аморты не щёлкают. Танго, попробуй снять чашки амортов и помни. скорее всего шайба по резьбе кингпина там скачет или ещё по чему нить. там щёлкать то нечему особо. а можно не снимая просто прогружат до щелчка и потрогать, что вибрирует при щелчке. как правило, это ощутимо
Там вродь 2 резиновых, 1 пластиковый и еще какой то кусочек кустарно-отломанный под крайними винтами базы.au писал(а):может это как раз три клина резиновых проминаются, и база по резьбе чуток ходит.
а ты еще пытаешься меня в 1.6 загнать...Nitro писал(а):я бы поднимал скорость. вне конусов
в конусах вне зависимости от чистоты проезда пытался бы ее сохранить.
Женя, ты заходишь в трассу на большей скорости чем выходишь, а должно быть наоборот
Андрей, расскажи про четвертый. мне. пожалуйста.
если есть видео-твое. можешь сделать слоумоушен? тупо не могу понять механику....а показать некому
посмотри на амплитуду в начале трассы и к концу - она растет, соответственно скорость падает.Nitro писал(а):Женя, ты заходишь в трассу на большей скорости чем выходишь, а должно быть наоборот
как раз для этого надо руки убрать, чтоб необходимый импульс был в основном ногами.ewalmar писал(а):ок, понял!
только вот без рук импульса не хватает
+1Zeppelin писал(а):как раз для этого надо руки убрать, чтоб необходимый импульс был в основном ногами.ewalmar писал(а):ок, понял!
только вот без рук импульса не хватает
в первом импульс идет от плеч за счет скручивания, что не есть хорошо. необходимо уметь толкать скейт из под себя без вращения корпусом. а так-то, несомненно, проще просто поехать. отучиться потом - хз.urik писал(а):замечу - несмотря на желание НЕ учить первый и второй памп, едется сейчас первым с ногами. может стоит таки 1-2 попробовать?
может заблуждение? в 1-м скручивание, во 2-ом тазобедренные движенияurik писал(а):замечу - несмотря на желание НЕ учить первый и второй памп, едется сейчас первым с ногами. может стоит таки 1-2 попробовать?