Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 07 июн 2012, 17:41

Решил в этой теме кратко писать как идут дела по производству подвесок, а заодно отвечать на возникающие вопросы и слушать замечания знающих людей, т.к. у самого маловато опыта в катании, точнее в осознанном катании на скейте. Фотки и видео не умею сюда выкладывать так что смотрите по ссылкам. Пока первый этап, обработка базы:
http://www.sendspace.com/filegroup/ydWw ... FV7ztUqCrt
За качество прошу прощения все на телефон.
А вот видео в общем то как это все происходит, конечно не так интересно как про Ётку но все таки решил выложить:
http://youtu.be/aAii4EWAz3c
Плз задавайте вопросы, корректируйте где нужно, давайте сделаем подвеску которая нам нужна.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 07 июн 2012, 18:30

Красота :)

Какие углы у баз в итоге?
45/35 - нафиг не нужно.
55/20 можно сделать?

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 07 июн 2012, 18:49

60|20 делаю потом попробуете исправим как лучшее если что. На отверстия не сильно смотрите. Это облегчения (ну и технологические+ резьба на 12 тоже) т.к. увеличил высоту от базы чобы без подкладок за края дэки не задевало да и расстояние между колес по моим рисункам можно меньше 100 делать будет.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 07 июн 2012, 19:15

Когда ждать образцы? :)
У нас всё готово - деку нашли, клинья купили.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 08 июн 2012, 03:41

Сегодня - завтра доделаю базы, ну может выходной зацеплю. Кронштейны должны быть попроще. Думаю еще неделька нужна будет. Хотел к первому июня закончить, ну вот работа как обычно мешает, в командировку на выставку к вам ездил на машиностроение. Сейчас все по плану должно быть. Я базы сделаю и со старыми кронштейнами катну. Я их на наши сферики уже переделал. Должно быть все ОК, но все равно сомневаюсь немного.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 08 июн 2012, 03:56

Делается то недолго, вот подготовка и отладка программы занимает много.

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ben » 08 июн 2012, 07:38

Русские подвески! :good:

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY » 08 июн 2012, 11:05

ben писал(а):Русские подвески! :good:
рпом-жмз-рула,, :smile: :smile: :smile:

возрождение---,,,,,SL1

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 08 июн 2012, 12:07

Кронштейн без выкручивания кингпина будет сниматься?

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ben » 08 июн 2012, 12:10

au писал(а):Кронштейн без выкручивания кингпина будет сниматься?
Конструктивно так можно сделать? что то вчера меня сомнения взяли на это счет.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 08 июн 2012, 12:23

На гогах у тебя как сделано, посмотри. Снизу 10мм, дальше конус на меньший радиус и резьба.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 08 июн 2012, 12:32

Изображение

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение FRIDAY » 08 июн 2012, 12:42

базу аля гоги делать,,пусть дороже

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ben » 08 июн 2012, 13:02

Вчера менял аморы на задней подвеске, подшипник рычага застрял на кингпине, пришлось его выкручивать и менять амор с другой стороны.
Ясно, что это частный случай, но неожиданно как то, у радикалов рычаг не снимался перед тем как ось должна была сломаться(шла деформация оси),
вот и думаю, может это симптомы того же уровня. Ни кто не ломал кингпин на гогах?

Аватара пользователя
GoGa
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
Откуда: москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение GoGa » 08 июн 2012, 13:05

CZ тоже не плохой вариант.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 08 июн 2012, 13:21

Второй подшипник надо было выше довернуть, и все бы снялось.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 08 июн 2012, 18:40

Сегодня доделал черновую операцию. Вот что то похожее уже вырисовыается. Дальше вся чистовая обработка резьба и место под сферик будет обрабатываться в четвертой оси.
http://www.sendspace.com/filegroup/2vmj ... RRO%2FGnrH

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 08 июн 2012, 18:47

Кронштейн без выкручивания кингпина будет сниматься?
Вообще у меня тож сомнения насчет надежности данной конструкции пина. По мне так лучше даже болт. Чем проще тем надежней, конечно в случае болта настройки амортизаторов будут сбиваться. Хотя пин постараюсь изобразить такой же с конусом, но тут надо под конкретный кронштейн размеры подбирать.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 08 июн 2012, 18:52

базу аля гоги делать,,пусть дороже
Полностью согласен. Но за неимением ГОГ решил начать с того чего есть. Добью это возьмусь за них. Хотя есть мысли сделать базу с переменным углом а на нее уже пусть крепят что кому нравиться, универсальнее будет. Но это так мысли в слух. Пока это доделать надо.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 08 июн 2012, 19:19

Puh писал(а):Вообще у меня тож сомнения насчет надежности данной конструкции пина. По мне так лучше даже болт. Чем проще тем надежней, конечно в случае болта настройки амортизаторов будут сбиваться
Можно и болт, если он с неполной резьбой, и установлен головкой к дороге (гайка внутри базы), чтоб в полевых условиях всё быстро снималось и ставилось.

Ответить

Вернуться в «Скейт»