Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Антон
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Антон » 15 июн 2012, 16:37

au писал(а):
Puh писал(а):А это достигается конструкцией пина?
конечно, уменьшением диаметра в верхней части.
фотка на первой странице этой темы.
Т.е. можно для радикала сделать кинг-пины, позволяющие снимать вешалку без проблем, круто. to puh: Хорошо было бы таких кинг-пинов нарезать, на тесты, оригинальные иногда ломаются Радикалов в Москве думаю в ближайшее время будет ещё достаточно много.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 16 июн 2012, 15:26

Puh писал(а):А конус начинается откуда? Наверно практически из сферика.
да, прямо над сфериком.
кингпин у гогов длиннее не сделать, как мы когда-то хотели, иначе кронштейн не снимется.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 17 июн 2012, 15:47

Попробуем, почему нет.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 21 июн 2012, 16:02

Вот фото готовых баз. Углы 20 и 60 соответственно. Ну и наброски кронштейнов. Контуры уже приблизительно видны. Tail офсетный. Ну фронт обычненький. В выходные хочу закончить, если сильно жарко не будет, а то у нас 32 уже всю неделю к водичке тянет.
http://www.sendspace.com/filegroup/3G8% ... fVZoIbRHCA

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider » 21 июн 2012, 19:33

а как оси в вешалку будут вставляться? на резьбе, фиксаторе или внатяг? я что-то не могу сообразить какой натяг сделать. для стали это H7/u7, то есть 4 сотки для ф8. а для д16т сколько надо?
то же самое со сфериком в вешалке. из гогов он вываливается без фиксатора. то есть натяга там нет никакого. а надо. и чтоб сферик не заклинило. как бы узнать посадки для дюраль/сталь...
регулируемая развертка 19-21 вроде не дефицит :)))

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 22 июн 2012, 04:09

Для стали все проще конечно, посадки взял из "Справочника конструктора машиностроителя" под редакцией Анурьева и все Ок. Для сфериков я сделал натяг 0.03 и прямо на станке запрессовал как в вешалки так и в базы. Для дюраля мне кажется это безполезно т.к. мех.свойства совершенно разные. Один раз сферик поставил с натягом, следующий раз он как домой залетит. И мне кажется все проблемы которые возникают при эксплуатации подвесок это все от использования дюральки. В том числе и использование кингпина, а не просто болта с гровером. Ну это конечно мое личное мнение. Будет повод его подтвердить или опровергнуть.

[ Post made via Android ] Изображение

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider » 22 июн 2012, 09:42

Puh писал(а):Для сфериков я сделал натяг 0.03 и прямо на станке запрессовал как в вешалки так и в базы. Для дюраля мне кажется это безполезно
дык базы и вешалки у тебя из стали что ли??? 8-/
если 1й раз правильно запрессовать (точнее посадить на горячую), то не должно ничего вылетать

болт вместо кингпина это правильно. особенно призонный 12.9 :)))

гровер вряд ли - он не сможет сжаться и обеспечить натяг в гайке, потому что аморты мягче гровера

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 22 июн 2012, 10:38

Ага из стали, чего еще на Урале много, и под ногами лежит. На задней то гровер может и сожмется, а вот на передней точно вряд ли. Хотя может и усилия сжатия амортов хватит чтобы не откручивался. Подшипники запрессованы. Так, что точно ни куда не денуться.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF » 22 июн 2012, 10:54

кайка с нейлоновым кольцом-фиксатором - и ничо не открутиццо.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider » 22 июн 2012, 18:48

Ага из стали
пацаны не поймут. нынче война за граммы - дека 500 или 600 весит, а ты на нее предлагаешь килограммовые подвески... :(

зы надеюсь про сталь шутка, но проблема натяга д16т \ сталь остается. там должны быть и упругая и пластическая деформации, микронеровности сплющиваются, все хорошо в результате

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF » 22 июн 2012, 23:58

пацаны? за грамм? тогда чотам делают гоги?))))))))))))

и ваще я тут поднимал вопрос ужэ-наскока лайтец важен? учитывая тяжесть досок европейцев....
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 23 июн 2012, 00:02

600г или 1000г - разницы особой нет.
а вот от деревянных дек карбоновые сильно отличаются, особенно при хорошей длине и высокой жёсткости.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 23 июн 2012, 13:53

Опытные делаю что есть в большом достатке. Важно конструкция чтобы удачная получилась. А вопрос потом изготовить из дюраля, это не вопрос. Сейчас продается все. Да и в изготовлении это будет быстрей раз в пять. А на счет веса действительно, не для фристайла делаю. А разницу в весе обязательно озвучу.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 27 июн 2012, 16:50

Все готово. Глядите фотки. Правда еще оськи покрыть надо, сегодня не успел так и жаждал прокатиться. По моим скромным ощущениям едет лучше, но я думаю потому что задний рычаг офсет, а на гоге не совсем был. Расстояние между колесами 100. Для сравнения запечатлил рычаги: слева мои, справа радикалы. Не поверите но весят они одинаково не считая граммов тока мои стальные. По фотке увидите почему. Завтра вечером подвески катят к вам в Первоперстольную.
http://www.sendspace.com/filegroup/TdwQ ... kk7wtmSutQ

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 27 июн 2012, 17:11

Отлично, ждёмс! :)
Ох, базы-то какие высокие.
По поводу осей - надо их универсальными сделать, чтобы ширину подвески можно было регулировать шайбами (100-120мм).

p.s. Колёса бы тебе сменить на нормальные, и аморы передние выкинуть.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 27 июн 2012, 17:25

Колеса наконец дождался, пришли ZigZag желтые и оранжевые, пока жалко ставить. Вот с амортизаторами сложнее есть только Khiro зеленые и синие, может что из них поставить. Конус и бочка. По высоте баз получится расстояние от деки такое же как было с подкладками на радикалах. Я специально сфотографировал рядом новую подвеску с колесами и пока еще стоящий на доске радикал для наглядности. Под передний поставил плоскую резиновую, под задний угловую чтоб компенсировать наклон киктейла.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 27 июн 2012, 17:50

Клинья под радикалами не от хорошей жизни.
Надави на колесо со всей силы, и посмотри на зазор между колесом и декой - сколько там?

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 28 июн 2012, 17:01

Подвески в пути.
Андрей при максимальной закантовке между колесом и декой около 10-15 мм.
Вместо кингпинов положил два вида болтов. Одни магазинные они не очень хорошие сделаны из автоматной стали, вследствии чего мягковаты будут гнуться но не ломаться. И самодельные из хорошей стали. Я катаюсь на своих.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au » 28 июн 2012, 17:11

ну вот, скорее всего, на этот сантиметр их и надо ниже сделать.
в любом случае, под ними ещё резиновая проставка будет.

Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh » 28 июн 2012, 17:16

Сейчас запечатлю как у меня это выглядит.

Ответить

Вернуться в «Скейт»