Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Почему все снимается. Для замены кингпин только крутить. Снял кронштейн с радикала и поставил его на эту базу абсолютно одинаковыми движениями.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
выкрутить кингпин надо?Puh писал(а):Для замены кингпин только крутить
или вешалка (деталь с осями и колесами) снимается с базы без выкручивания кингпина?
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А ну и по фото видно, что для установки задней базы понадобился один клин и тот для компенсации угла киктейла. Колеса за деку не задевают.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
не вижу препятствий использовать эту деталь для слаломного скейтаau писал(а):Миша, это ж drop-tru - совсем другая история.
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
гоги тожэ тяжолыя )))
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания. но с него вешалка снимаетсяPuh писал(а):Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
а скажи пожалуйста, зачем такие высокие базы? при таких углах клинья подкладывать все равно придется, значит высота будет еще больше, да и вес...
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
эти намного тяжелее ;)SveshnickoFF писал(а):гоги тожэ тяжолыя )))
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
там не все так просто. я давно на них гляжу :)
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
первая картинка не подходитeasyArider писал(а):во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
во второй увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
а в местах плоского крепежа (где крепление к дэке) делаем потоньше,,, для снижения веса
Последний раз редактировалось FRIDAY 15 июн 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
по поводу веса,,,
все делали проставки из гаее -муфт,,,особо не утяжелялся скейт
все делали проставки из гаее -муфт,,,особо не утяжелялся скейт
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
смысла нет хэндмейдить,,,easyArider писал(а):если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
если Пух согласится изготовить,,я первый чур! на тесты этих баз))) мечта!
покатаю с вешалками рандалл и сплитфайр,,
) что то я размечтался........
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Вот задние готовые:
http://www.sendspace.com/filegroup/c%2F ... 2FngnFf7Ew
Покрытие хим.фос.прм. на него любая краска ляжет без подготовки. Да и само ничего.
http://www.sendspace.com/filegroup/c%2F ... 2FngnFf7Ew
Покрытие хим.фос.прм. на него любая краска ляжет без подготовки. Да и само ничего.
Они не предназначены, так как сделаны из полного Г...А. Я делаю стальные 40ХГТ с закалкой ТВЧ (все детали), ну на базах конечно закалки нет.. Сначала ключ сломается, а потом уже резьба что на базе что на пине. Я нивижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
без анодирования?Puh писал(а):Покрытие хим.фос.прм
в стальной вставке радикала?Я не вижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность
мне не оч нравится частое выкручивание потому что пыль и песок + каленая резьба + дюралевая резьба - не лучшее сочетание. даже если внутр резьба анодированная
радикаловский кингпин плохо рассчитан - конец резьбы (концентратор) в месте наибольшей нагрузки. твч не сильно поможет с этим бороться. ну и резьбу неплохо бы шлифовать, а не резать ;)
это я просто брюзжу :))) если удастся убрать все недочеты существующих подвесок, будет здорово
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
За это и боремся. Попробуете с пристрастием. Все минусы соберем, а в следующих исключим. Базу сделал выше чтобы расстояние между колесами можно было уменьшать где то до 90 мм и колеса за деку не задевали. Вроде как должно пройти. Клинья подкладывать не нужно, если только для амортизации, да компенсировать угол киктэйла.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Трогать мы их не хотим по другой причине: во-первых, это долго и не удобно, во-вторых, такой кингпин не посадишь на фиксатор резьбы - в Радикале его постоянно приходилось подкручивать.Puh писал(а):А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.
На Гогах очень удобно сделано - гайку открутил, кронштейн снял, аморы поменял.
Всё быстро, удобно и делается без напряга на коленке в полевых условиях.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А это достигается конструкцией пина?
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
конечно, уменьшением диаметра в верхней части.Puh писал(а):А это достигается конструкцией пина?
фотка на первой странице этой темы.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Понял попробую. Просто он достаточно длинный и тонкий, в обработке могут сложности возникнуть. Хотел из калиброванного проката сделать, тока резьбы нарезать. А конус начинается откуда? Наверно практически из сферика.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]