Надо уже написать руководство по покупке скейта зарубежом :)Ежовый Глаз писал(а):Спасибо за приглашение Я в детстве пробовал пару раз на чужих скейтах советских - было клёва - шустро и неустойчиво. И этого хватило, чтобы понять, что это клёва! А мне купили рыбу с чугунёвой негнущейся низкой подвеской, так что зигзагил стоя на задней подвеске пока не надоело
Сейчас как раз ищу слаломный скейт. С советскими более-менее понятно - они все слаломные были. А вот среди буржуйских современных непонятно. Много каких-то круизных, есть пара слаломных, но такое впечатление, что они не достаточно слаломные по сравнению с советскими - у них подвеска ниже и шире и амортизаторы жёстче. На некоторых буржуйских видео в узком слаломе (Tight Slalom) они с каким-то неимоверным усилием кантуются
Для ТС-а нужен скейт с колёсной базой 22-23" - это по-нашему, т.е. расстояние между осями.
Буржуи считают колёсную базу по внутренним крепёжным винтам - получается где-то 18-19".
Типа такого:
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... ory_Code=C
По аморам и подвескам там разброс большой - были бы деньги :)