Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение SveshnickoFF » 01 июн 2011, 16:12

bess писал(а):Еще вариант - купить падонковский скейт и попилить его.. будет киктейл, при случае - даже конкейв под переднюю ногу
Изображение
Изображение
тут правда база большая получилась, может поэтому он мягче, чем Владовский
отличный вариант кстати. БУ подонка под распил можно за копейки купить

ЗЫ не кусает колёсами?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
bess
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:00
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение bess » 01 июн 2011, 16:15

вообще, передними может, особенно када поставлю аморы помягче.. но пока не тестил )

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Frozzen » 02 июн 2011, 06:03

Ежовый Глаз писал(а):А что делать с паром и как это делать? :smile:
тебе с вопросами к чуваку из Киева надать, на онедже выкладывал фото - доску сделал
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070522.jpg
Вложения
P1070526.jpg
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Zeppelin » 02 июн 2011, 07:35

Ежовый Глаз писал(а):
Scavenger писал(а):ну почему. можно прикрутить шурупами к к стапелю, например.
Стапель - это типа здоровая толстенная доска или типа той же фанеры, но толще? Это уже более реально для дома :smile:
А что делать с паром и как это делать? :smile:
тут фотки домашнего стапеля есть
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&p=503713
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Scavenger » 02 июн 2011, 08:10

Frozzen писал(а):
Ежовый Глаз писал(а):А что делать с паром и как это делать? :smile:
тебе с вопросами к чуваку из Киева надать, на онедже выкладывал фото - доску сделал
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070526.jpg
ну это ведь и не из фанеры доска. да и тем более, этот человек и тут пореган, участвует в дискуссиях :-)

Аватара пользователя
Ежовый Глаз
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Ежовый Глаз » 02 июн 2011, 08:32

Frozzen писал(а):
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070526.jpg
[/quote]
Клёва конечно - но это я пока не потяну :smile:
У меня щас максимум возможностей - вырезать электро-(надеюсь, что электро :laugh1: )-лобзиком контур из 15мм фонэры и дальше в домашне/гаражных условиях используя дрель, отвёртку и молоток смастерить из этого что-нибудь :crazy:
Скорее всего лёгкий конкейв попробую сделать выточив середину и бока сверху/снизу (если не задолблюсь вытачивать шкуркой), а киктейл хз - можт прилеплю уголок наверх, кто-то так делал - значит можно :smile:

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Zeppelin » 02 июн 2011, 09:19

конкейв можно наклеиванием бортиков.
на жесткость деки не повлияет, но что-то типа газ-педали получишь.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Zeppelin » 02 июн 2011, 09:32

Изображение

это мне кажется или передний кингпин почти вертикально получился, а задний - под заметным наклоном?
вроде как при этом задняя подвеска при наклоне деки больше поворачивает чем передняя.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Ежовый Глаз
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Ежовый Глаз » 02 июн 2011, 09:43

Zeppelin писал(а):конкейв можно наклеиванием бортиков.
на жесткость деки не повлияет, но что-то типа газ-педали получишь.
Мне как раз газ-педаль и нужна :smile:
Жёсткости при 15 мм должно быть дофига.

Какие вообще основные требования к контуру доски?
Скажем если сравнивать эти 2 - прямую и криволинейную - кроме дизайна, чисто функционально какая лучше?
Изображение
Изображение
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
И ещё вопрос: у меня передние колёса на "рульной" подвеске с клином 15° не буду касаться доски? Можно не заморачиваться с углублениями в доске под них или вырезами?

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение FRIDAY » 02 июн 2011, 09:56

вот только на падонке нужно хвост оставить как есть,,,,НЕ ПИЛИТЬ края!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
Ежовый Глаз
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Ежовый Глаз » 02 июн 2011, 10:02

FRIDAY писал(а):вот только на падонке нужно хвост оставить как есть,,,,НЕ ПИЛИТЬ края!
Я-то буду не из падонка делать, а из листа, поэтому и ищу чертёжик формы.
Пока ориентируюсь на эту: Изображение
Но без фасок на хвосте и вот думаю угол носа притупить - чтоб пошире была площадка под ногу.

Аватара пользователя
bess
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:00
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение bess » 02 июн 2011, 10:44

Ежовый Глаз писал(а): Скажем если сравнивать эти 2 - прямую и криволинейную - кроме дизайна, чисто функционально какая лучше?
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
у меня сейчас на грани - еще чуть чуть, и было бы неудобно задней ноге (на пятке).. так что лучше расширить
и конкейв не срезать %)
собсна, FRIDAYMIKE сказал ))

Аватара пользователя
Ежовый Глаз
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Ежовый Глаз » 02 июн 2011, 10:56

Пока вот такой проект нарисовал:
Ориентировался на форму Axe Ultra и размеры Axe Lynn Kramer (31.5" x 8.75")
Не уверен, что нужна талия - жёсткость упадёт.
Как на ваш взгляд? Всё прально? Ширина 220мм нормально для размера ноги 41,5? :crazy:
Вложения
Контур AxeUltra.jpg

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение au » 02 июн 2011, 16:56

тему домашнего стапеля и склейки из шпона надо раскрыть.
интересно :)

propeler
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Откуда: Киев

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение propeler » 02 июн 2011, 17:22

это мне кажется или передний кингпин почти вертикально получился, а задний - под заметным наклоном?
вроде как при этом задняя подвеска при наклоне деки больше поворачивает чем передняя.
Эт визуальный обман)). На фотке обе подвески без клиньев. и бенет, и рендал. Но для катухи бенет расклинил дет на 10 градусов гайками, рендал сзади на 20.
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
Покатав на этой, на второй реинкарнации доски я хвост решил расширить, и чуть сдвинуть самое широкое место хвоста вперед, чтоб точнее было над подвеской. Плюс делаю конкейв от носа до хвоста, включая кик. посмотрю что из этого получиться.
1.jpg
Раскрытие темы стапеля и пресования шпона http://thinairpress.blogsome.com/buildi ... foam-mold/

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение au » 02 июн 2011, 18:31

propeler писал(а):Покатав на этой, на второй реинкарнации доски я хвост решил расширить, и чуть сдвинуть самое широкое место хвоста вперед
хвост по опыту надо делать широким (не уже носа) и длинным - чтобы под задней ногой был хороший и удобный рычаг.
меня в векторе 313 тоже это место смущает.

p.s. за ссылку - спасибо! но там вакуум, а не стапель - компрессор нужен, я так понимаю.

propeler
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Откуда: Киев

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение propeler » 02 июн 2011, 18:54

Вариантов два. Или пресс с ответными формами верхом и низом, шпон между ними, и стянуть(сжать), или вакуум. С вакуумом можно на форме из пены сделать. Для обычного пресса надо делать жесткую форму. Если клеить из нескольких слоев 3мм фанеры, то можно попробовать стапель набранный из "ребер" из толстой фанеры(верх и низ соответственно), но как по мне, это еще муторнее чем вакуум :)

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение au » 02 июн 2011, 22:21

propeler писал(а):Вариантов два. Или пресс с ответными формами верхом и низом, шпон между ними, и стянуть(сжать), или вакуум. С вакуумом можно на форме из пены сделать. Для обычного пресса надо делать жесткую форму. Если клеить из нескольких слоев 3мм фанеры, то можно попробовать стапель набранный из "ребер" из толстой фанеры(верх и низ соответственно), но как по мне, это еще муторнее чем вакуум :)
Стапель - муторно, да, но там хотя бы все операции простые и понятные :)
Плохо представляю, насколько сложно вырезать самому форму с конкейвом и кик-ноузом/тейлом?

В Москве есть у кого-нибудь возможность обработать МДФ или дерево на ЦПУ-шном станке?

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Frozzen » 03 июн 2011, 07:05

дык Юра с Кинрилом вроть как пресс ж доделали
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Ежовый Глаз
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
Откуда: Москва

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Сообщение Ежовый Глаз » 03 июн 2011, 13:47

А если просто шлифмашинкой/дрелью-со-шкуркой выточить из толстой фанеры конкейв? Ну и возможно как-то утолщить хвост, наклеив ещё кусок фанеры и потом тоже обточить типа вектора - с пяткой под подвеску и утончёнными краями.

Ответить

Вернуться в «Скейт»