Страница 8 из 10

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 01 июн 2011, 16:12
SveshnickoFF
bess писал(а):Еще вариант - купить падонковский скейт и попилить его.. будет киктейл, при случае - даже конкейв под переднюю ногу
Изображение
Изображение
тут правда база большая получилась, может поэтому он мягче, чем Владовский
отличный вариант кстати. БУ подонка под распил можно за копейки купить

ЗЫ не кусает колёсами?

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 01 июн 2011, 16:15
bess
вообще, передними может, особенно када поставлю аморы помягче.. но пока не тестил )

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 06:03
Frozzen
Ежовый Глаз писал(а):А что делать с паром и как это делать? :smile:
тебе с вопросами к чуваку из Киева надать, на онедже выкладывал фото - доску сделал
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070522.jpg

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 07:35
Zeppelin
Ежовый Глаз писал(а):
Scavenger писал(а):ну почему. можно прикрутить шурупами к к стапелю, например.
Стапель - это типа здоровая толстенная доска или типа той же фанеры, но толще? Это уже более реально для дома :smile:
А что делать с паром и как это делать? :smile:
тут фотки домашнего стапеля есть
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&p=503713

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 08:10
Scavenger
Frozzen писал(а):
Ежовый Глаз писал(а):А что делать с паром и как это делать? :smile:
тебе с вопросами к чуваку из Киева надать, на онедже выкладывал фото - доску сделал
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070526.jpg
ну это ведь и не из фанеры доска. да и тем более, этот человек и тут пореган, участвует в дискуссиях :-)

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 08:32
Ежовый Глаз
Frozzen писал(а):
На чпушке выточил форму, использовал ее как болванку. уложил не нее слой триаксиального стекла 750 грамового, потом сердечник из пены. В сердечник предварительно вклеил фанерные вставки под подвесками. Потом сверху слой такого же стекла и слой толстого карбона.
P1070526.jpg
[/quote]
Клёва конечно - но это я пока не потяну :smile:
У меня щас максимум возможностей - вырезать электро-(надеюсь, что электро :laugh1: )-лобзиком контур из 15мм фонэры и дальше в домашне/гаражных условиях используя дрель, отвёртку и молоток смастерить из этого что-нибудь :crazy:
Скорее всего лёгкий конкейв попробую сделать выточив середину и бока сверху/снизу (если не задолблюсь вытачивать шкуркой), а киктейл хз - можт прилеплю уголок наверх, кто-то так делал - значит можно :smile:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:19
Zeppelin
конкейв можно наклеиванием бортиков.
на жесткость деки не повлияет, но что-то типа газ-педали получишь.

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:32
Zeppelin
Изображение

это мне кажется или передний кингпин почти вертикально получился, а задний - под заметным наклоном?
вроде как при этом задняя подвеска при наклоне деки больше поворачивает чем передняя.

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:43
Ежовый Глаз
Zeppelin писал(а):конкейв можно наклеиванием бортиков.
на жесткость деки не повлияет, но что-то типа газ-педали получишь.
Мне как раз газ-педаль и нужна :smile:
Жёсткости при 15 мм должно быть дофига.

Какие вообще основные требования к контуру доски?
Скажем если сравнивать эти 2 - прямую и криволинейную - кроме дизайна, чисто функционально какая лучше?
Изображение
Изображение
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
И ещё вопрос: у меня передние колёса на "рульной" подвеске с клином 15° не буду касаться доски? Можно не заморачиваться с углублениями в доске под них или вырезами?

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:56
FRIDAY
вот только на падонке нужно хвост оставить как есть,,,,НЕ ПИЛИТЬ края!

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 10:02
Ежовый Глаз
FRIDAY писал(а):вот только на падонке нужно хвост оставить как есть,,,,НЕ ПИЛИТЬ края!
Я-то буду не из падонка делать, а из листа, поэтому и ищу чертёжик формы.
Пока ориентируюсь на эту: Изображение
Но без фасок на хвосте и вот думаю угол носа притупить - чтоб пошире была площадка под ногу.

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 10:44
bess
Ежовый Глаз писал(а): Скажем если сравнивать эти 2 - прямую и криволинейную - кроме дизайна, чисто функционально какая лучше?
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
у меня сейчас на грани - еще чуть чуть, и было бы неудобно задней ноге (на пятке).. так что лучше расширить
и конкейв не срезать %)
собсна, FRIDAYMIKE сказал ))

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 10:56
Ежовый Глаз
Пока вот такой проект нарисовал:
Ориентировался на форму Axe Ultra и размеры Axe Lynn Kramer (31.5" x 8.75")
Не уверен, что нужна талия - жёсткость упадёт.
Как на ваш взгляд? Всё прально? Ширина 220мм нормально для размера ноги 41,5? :crazy:

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 16:56
au
тему домашнего стапеля и склейки из шпона надо раскрыть.
интересно :)

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 17:22
propeler
это мне кажется или передний кингпин почти вертикально получился, а задний - под заметным наклоном?
вроде как при этом задняя подвеска при наклоне деки больше поворачивает чем передняя.
Эт визуальный обман)). На фотке обе подвески без клиньев. и бенет, и рендал. Но для катухи бенет расклинил дет на 10 градусов гайками, рендал сзади на 20.
Стоит ли расширять хвост - под ногу?
Покатав на этой, на второй реинкарнации доски я хвост решил расширить, и чуть сдвинуть самое широкое место хвоста вперед, чтоб точнее было над подвеской. Плюс делаю конкейв от носа до хвоста, включая кик. посмотрю что из этого получиться.
1.jpg
Раскрытие темы стапеля и пресования шпона http://thinairpress.blogsome.com/buildi ... foam-mold/

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 18:31
au
propeler писал(а):Покатав на этой, на второй реинкарнации доски я хвост решил расширить, и чуть сдвинуть самое широкое место хвоста вперед
хвост по опыту надо делать широким (не уже носа) и длинным - чтобы под задней ногой был хороший и удобный рычаг.
меня в векторе 313 тоже это место смущает.

p.s. за ссылку - спасибо! но там вакуум, а не стапель - компрессор нужен, я так понимаю.

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 18:54
propeler
Вариантов два. Или пресс с ответными формами верхом и низом, шпон между ними, и стянуть(сжать), или вакуум. С вакуумом можно на форме из пены сделать. Для обычного пресса надо делать жесткую форму. Если клеить из нескольких слоев 3мм фанеры, то можно попробовать стапель набранный из "ребер" из толстой фанеры(верх и низ соответственно), но как по мне, это еще муторнее чем вакуум :)

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 02 июн 2011, 22:21
au
propeler писал(а):Вариантов два. Или пресс с ответными формами верхом и низом, шпон между ними, и стянуть(сжать), или вакуум. С вакуумом можно на форме из пены сделать. Для обычного пресса надо делать жесткую форму. Если клеить из нескольких слоев 3мм фанеры, то можно попробовать стапель набранный из "ребер" из толстой фанеры(верх и низ соответственно), но как по мне, это еще муторнее чем вакуум :)
Стапель - муторно, да, но там хотя бы все операции простые и понятные :)
Плохо представляю, насколько сложно вырезать самому форму с конкейвом и кик-ноузом/тейлом?

В Москве есть у кого-нибудь возможность обработать МДФ или дерево на ЦПУ-шном станке?

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 03 июн 2011, 07:05
Frozzen
дык Юра с Кинрилом вроть как пресс ж доделали

Re: Дрямсы и модернизация СССР скейта Таир :)

Добавлено: 03 июн 2011, 13:47
Ежовый Глаз
А если просто шлифмашинкой/дрелью-со-шкуркой выточить из толстой фанеры конкейв? Ну и возможно как-то утолщить хвост, наклеив ещё кусок фанеры и потом тоже обточить типа вектора - с пяткой под подвеску и утончёнными краями.