проводятся ли инструментальные тесты разных колес и где можно посмотреть результаты?
известно ли соотношение потерь при качении под нагрузкой в подшипнике и в контакте колеса с поверхностью?
тесты колес?
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
тесты колес?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: тесты колес?
в контакте колеса - теоретически, чем мягче колесо, тем больше сила трения качения.
поэтому на хорошем асфальте более жёсткие колёса едут быстрее.
вопрос: сорвёт или нет
в подшипниках, думаю, потери несущественные.
или ты про колёса и подшипники разных производителей?
поэтому на хорошем асфальте более жёсткие колёса едут быстрее.
вопрос: сорвёт или нет
в подшипниках, думаю, потери несущественные.
или ты про колёса и подшипники разных производителей?
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: тесты колес?
для одной модели колес это понятно.au писал(а):в контакте колеса - теоретически, чем мягче колесо, тем больше сила трения качения.
поэтому на хорошем асфальте более жёсткие колёса едут быстрее.
вопрос: сорвёт или нет
интересуют разные колеса одной жесткости.
по подшипникам - интересно, насколько такие эксперименты имеют отношение к накату под нагрузкой?
и если потери на подшипнике около 5% от потерь в контакте колеса с поверхностью, то им можно пренебречь.
а если 50 - то нужно чаще мыть подшипники :)
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: тесты колес?
пока на соревах самые быстрые ездят на абеках, особого смысла дёргаться не вижу.Zeppelin писал(а):интересуют разные колеса одной жесткости.
по подшипникам - интересно, насколько такие эксперименты имеют отношение к накату под нагрузкой?
опять же, перед стартами ставятся новые подшипники :)
в жизни - перестаёт колесо долго крутиться без нагрузки - снимаешь, чистишь подшипники.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: тесты колес?
я понимаю что на трассе мне любые колеса как мертвому припарки, однако для покатушек приятно иметь хорошо катящие колеса. seismic speedvent испытывали - случайно поставили рекорд скорости : )au писал(а):пока на соревах самые быстрые ездят на абеках, особого смысла дёргаться не вижу.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
- Откуда: Киев
Re: тесты колес?
у меня есть спидвенты. 73 колесья легче абеков 70. 80а спидвентовские чуть мягче абеков лайм. Разницу в райде определить не могу, не тот уровень. из того что пишут на паведвейве, спидвейвы быстрее абеков, но из-за пустого ядра плохо гасят вибрацию, поэтому вродебы хуже на плохом асфальте.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: тесты колес?
Propeler, спасибо. на уровне нравятся - не нравятся какие больше подошли?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: тесты колес?
Zeppelin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4OEb6Ak9vIo
=== отправил ссылку человеку, который разбирается в керамических шариках. выложу его мнение
но думаю, что это грязный эксперимент - в обычный подшипник набухали литола под завязку, вот он и не крутится
и если потери на подшипнике около 5% от потерь в контакте колеса с поверхностью, то им можно пренебречь.
=== да, скорее 5, чем 50. можно пренебречь