лонгборд, самодел
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 06:01
- Откуда: Тюмень
Re: лонгборд, самодел
пили давай ))
до катухи еще месяц в лучшем случае
до катухи еще месяц в лучшем случае
- Radioactiv
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:00
- Откуда: Тюмень
Re: лонгборд, самодел
Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: лонгборд, самодел
смотри как фастрак пилить и настраиватьRadioactiv писал(а):Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
viewtopic.php?f=10&t=4055&start=120
заднюю подвеску пили то же до 10 см
пилить нужно! иначе очень-очень туго пампится
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: лонгборд, самодел
Пилите Шура, пилите!FRIDAY писал(а):пилить нужно!Radioactiv писал(а):Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
если трассы не катать - нафиг не нужно упиливать в 100мм ИМХО
150мм как есть прекрасно пампится, да и сферик необязателен. достаточно провести ряд мероприятий по уменьшению трения вешалки в пивокапе - и по подбору амортов
ну а клинышки я б добавил тожы)
150мм как есть прекрасно пампится, да и сферик необязателен. достаточно провести ряд мероприятий по уменьшению трения вешалки в пивокапе - и по подбору амортов
ну а клинышки я б добавил тожы)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: лонгборд, самодел
НЕ согласен со Свешниковым.SveshnickoFF писал(а):если трассы не катать - нафиг не нужно упиливать в 100мм ИМХО
150мм как есть прекрасно пампится, да и сферик необязателен. достаточно провести ряд мероприятий по уменьшению трения вешалки в пивокапе - и по подбору амортов
ну а клинышки я б добавил тожы)
150 мм далеко не тот памп , что на 100 мм !!! это как пивасик и коллекционное шампанское сравнивать !
если на этом скейте катать с горок или самокатом, то не пилить.Вялый памп и унылые аморты-бочки на любителя((((
если катать все (памп, плоскоту, фишки,горку) , то пилить и ставить сферик.
Без сферика на мягких амортах - КОНУСАХ,,, катать плохо, контроль теряем!
Доска ноу флекс...cлалом ей прописан!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
убрать люфты можно и без сферика, много выиграв в комфорте и амортизации плохого покрытия
подбор амортов - дело добровольное, я ставлю вперёд на фастрак два конуса 70а, и вполне поставил бы и чо помягче, но нету)
на мой взгляд, ширина вешалки и длина базы должны быть в гармонии, например , при колёсной базе 50см нет смысла в 180мм вешалках.
но зато если оставить 150 ну или хотя бы 125мм - то можно простой заменой амортов получить норм такой снарядик для хиллбомбинга, круизинга или пушинга. на 100мм вешалках оно слишком нервное, хотя ясно дело и 100мм вешалки вполне можно амортами убить)
и таки да, высокочастотное дрыгание требует узких вешалок, вальяжный памп аля ЛДП - не требует вовсе. если в приоритете райд слаломската - можно и пильнуть чо))))
ЗЫ я себе под бомбинг 150ку оставил как есть, а так-то и 180мм пампится норм вполне при хороших настройках)
стоит понимать, что Михаил плотно катает слаломку и трассы, это тупо привычка - тело привыкло к аля-слалом настройкам. Я напротив отвык, и мне слаломки кажутся излишне суетными и нестабильными штуками)
общие рекомендации - увеличить угол наклона вешалки, поставить мягкие аморты конусы, убрать люфт вешалки - или сферик, или втулка из жёсткого амортика... а далее вкусовщинка)
подбор амортов - дело добровольное, я ставлю вперёд на фастрак два конуса 70а, и вполне поставил бы и чо помягче, но нету)
на мой взгляд, ширина вешалки и длина базы должны быть в гармонии, например , при колёсной базе 50см нет смысла в 180мм вешалках.
но зато если оставить 150 ну или хотя бы 125мм - то можно простой заменой амортов получить норм такой снарядик для хиллбомбинга, круизинга или пушинга. на 100мм вешалках оно слишком нервное, хотя ясно дело и 100мм вешалки вполне можно амортами убить)
и таки да, высокочастотное дрыгание требует узких вешалок, вальяжный памп аля ЛДП - не требует вовсе. если в приоритете райд слаломската - можно и пильнуть чо))))
ЗЫ я себе под бомбинг 150ку оставил как есть, а так-то и 180мм пампится норм вполне при хороших настройках)
стоит понимать, что Михаил плотно катает слаломку и трассы, это тупо привычка - тело привыкло к аля-слалом настройкам. Я напротив отвык, и мне слаломки кажутся излишне суетными и нестабильными штуками)
общие рекомендации - увеличить угол наклона вешалки, поставить мягкие аморты конусы, убрать люфт вешалки - или сферик, или втулка из жёсткого амортика... а далее вкусовщинка)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: лонгборд, самодел
а я не писал, что у вешалки нужно отпилить сердцевину. оставляем ее как есть с родной резьбой.
пилим лишнее на люминее...через втулки крепим колесо туды или сюды (получаем универсал)...
кстати никакой нервности в ЛДП я не замечал на 100 мм вешалках после пилки ))) подвеска очень стабильная!
пилим лишнее на люминее...через втулки крепим колесо туды или сюды (получаем универсал)...
кстати никакой нервности в ЛДП я не замечал на 100 мм вешалках после пилки ))) подвеска очень стабильная!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
ЗЫ ровно на таких траках (перед фастрак 150 зад рандал ДХ 160) и ноуфлекс дэке комет вуду эйр я собрал досочку для Одинцов, пампить её неудобно скорее изза избыточно широкой и безкиковой деки, да и конкейв для пампа хоццо поболее.
но вот чего, а тупости траков - не замечал)
а если выточить колодцы в деке и опустить её пониже, чем на фото - то и пушинг станет приятнее и менее утомительным.
правда, полный кайф от пушинга как удобного способа передвижения на скейте я поймал на 170см хэмборде - притом, что он вполне себе пампится, просто не очень понятно, нафиг памп када пушем комфортнее и проще))
но вот чего, а тупости траков - не замечал)
а если выточить колодцы в деке и опустить её пониже, чем на фото - то и пушинг станет приятнее и менее утомительным.
правда, полный кайф от пушинга как удобного способа передвижения на скейте я поймал на 170см хэмборде - притом, что он вполне себе пампится, просто не очень понятно, нафиг памп када пушем комфортнее и проще))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
трак стабильный да.
я ж катал упиленный в 100 мм фастрак в Одинцах. можно, но на непиленом проще и приятнее на скорости, и нормально при пампе. нафига пилить тогда?) я бы попробовал на непиленой, а там всегда отпилить можно при необходимости.
я ж катал упиленный в 100 мм фастрак в Одинцах. можно, но на непиленом проще и приятнее на скорости, и нормально при пампе. нафига пилить тогда?) я бы попробовал на непиленой, а там всегда отпилить можно при необходимости.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: лонгборд, самодел
вообще Radioactiv подо что скейт собрал?
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- Radioactiv
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:00
- Откуда: Тюмень
Re: лонгборд, самодел
Я не собирал :)
Подарок это. Пытаются затянуть в лонгосети :)
Подарок это. Пытаются затянуть в лонгосети :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
ну тогда с дарившим покатай да сам поймёшь чо к чему)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 06:01
- Откуда: Тюмень
Re: лонгборд, самодел
алкорайдинг по весне замутим ))))
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: лонгборд, самодел
Источник: журнал САМ 3 1994
Конструкция самодельного скейтборда очень проста. Доска выпиливается из фанеры толщиной 12-15 мм. Края выравниваются напильником и шкуркой, поверхность окрашивается в любой яркий цвет.
Наиболее внимательно следует отнестись к работе над ходовой частью: от тщательности ее изготовления в значительной степени зависят как безопасность в езде, так и ходовые качества и управляемость.
Рис.1. Общий вид скейтборда:
1 - Передний мост, 2 – доска, 3 – задний мост, 4 – болты М16 с гайками
Каждое колесо состоит из ступицы, выточенной на токарном станке из дюралюминия, двух подшипников и покрышки — куска резинового шланга подходящего диаметра. Прежде чем вытачивать ступицу, подберите подшипники — от их размеров будут зависеть и размеры проточек. На чертеже проставлены размеры под подшипник № 200.
Рис. 2. Передний мост скейтборда:
1 - доска, 2 - опорная пята, 3 - ось поворота переднего моста со шплинтом. 4 - шарнир, 5 - резиновая прокладка, 6 - кронштейн, 7 - передняя ось, 8 - подшипник, 9 - втулка, 10 - гайка с пружинной шайбой, 11 - ступица колеса, 12 - покрышка.
Материал для осей - сталь марок 45 либо З0ХГСА, подвергнутая термообработке — закалке.
Задний мост скейтборда жестко соединен с доской. Кронштейн крепления оси выгнут из стальной полосы толщиной 2,5-3 мм и приварен к оси и опорной пяте. Задний мост закрепляется на доске четырьмя болтами Мб. Передний мост несколько сложнее. Его конструкция позволяет колесам поворачиваться вокруг наклонной оси. Благодаря этому можно управлять скейтбордом, перенося центр тяжести своего тела на соответствующий борт.
Основные детали моста - опорная пята, с помощью которой поворотный механизм закрепляется на доске; кронштейн, выгнутый из стальной полосы толщиной 2,5 мм и приваренный к пяте; шарнир, соединенный с осью переднего колеса сваркой, а с кронштейном - пальцем. Угол между осью шарнира и плоскостью доски составляет 35°.
Рис.4. Схема сборки скейтборда:
Сборка переднего моста (позиция соответствуют рисункам 2 и З ).
Задний мост в сборе (условно повернут). Передний мост в сборе (условно повернут). Между шарниром и кронштейном ставят резиновую подушку - упругий элемент, возвращающий ось передних колес в горизонтальное положение.
Конструкция самодельного скейтборда очень проста. Доска выпиливается из фанеры толщиной 12-15 мм. Края выравниваются напильником и шкуркой, поверхность окрашивается в любой яркий цвет.
Наиболее внимательно следует отнестись к работе над ходовой частью: от тщательности ее изготовления в значительной степени зависят как безопасность в езде, так и ходовые качества и управляемость.
Рис.1. Общий вид скейтборда:
1 - Передний мост, 2 – доска, 3 – задний мост, 4 – болты М16 с гайками
Каждое колесо состоит из ступицы, выточенной на токарном станке из дюралюминия, двух подшипников и покрышки — куска резинового шланга подходящего диаметра. Прежде чем вытачивать ступицу, подберите подшипники — от их размеров будут зависеть и размеры проточек. На чертеже проставлены размеры под подшипник № 200.
Рис. 2. Передний мост скейтборда:
1 - доска, 2 - опорная пята, 3 - ось поворота переднего моста со шплинтом. 4 - шарнир, 5 - резиновая прокладка, 6 - кронштейн, 7 - передняя ось, 8 - подшипник, 9 - втулка, 10 - гайка с пружинной шайбой, 11 - ступица колеса, 12 - покрышка.
Материал для осей - сталь марок 45 либо З0ХГСА, подвергнутая термообработке — закалке.
Задний мост скейтборда жестко соединен с доской. Кронштейн крепления оси выгнут из стальной полосы толщиной 2,5-3 мм и приварен к оси и опорной пяте. Задний мост закрепляется на доске четырьмя болтами Мб. Передний мост несколько сложнее. Его конструкция позволяет колесам поворачиваться вокруг наклонной оси. Благодаря этому можно управлять скейтбордом, перенося центр тяжести своего тела на соответствующий борт.
Основные детали моста - опорная пята, с помощью которой поворотный механизм закрепляется на доске; кронштейн, выгнутый из стальной полосы толщиной 2,5 мм и приваренный к пяте; шарнир, соединенный с осью переднего колеса сваркой, а с кронштейном - пальцем. Угол между осью шарнира и плоскостью доски составляет 35°.
Рис.4. Схема сборки скейтборда:
Сборка переднего моста (позиция соответствуют рисункам 2 и З ).
Задний мост в сборе (условно повернут). Передний мост в сборе (условно повернут). Между шарниром и кронштейном ставят резиновую подушку - упругий элемент, возвращающий ось передних колес в горизонтальное положение.
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: лонгборд, самодел
чот не будет это ездить. задний мост не даст закантовать доску.
вот более правильня конструкция слаломного ската от 1984 года)
вот более правильня конструкция слаломного ската от 1984 года)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: лонгборд, самодел
о! на таких траках самодельных и колёсах в 80ом катал, колёса были вот такие из шлангов, из второпласта, самые лучшие были из резины, используемой в танковых гусеницах...да и ещё были колёса наборные из трёх кистевых эспандеров
-
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 06:01
- Откуда: Тюмень
Re: лонгборд, самодел
тру стайл
несешь газетку на ближайший приборосторительный завод
и там дяденька знакомый типа замутит ))
несешь газетку на ближайший приборосторительный завод
и там дяденька знакомый типа замутит ))
- Mitrofanoff
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
- Откуда: ТЛТ|НСК
Re: лонгборд, самодел
Китайцы прислали сегодня предложение )
Накладки с кремнием.
Чтобы жечь )
Накладки с кремнием.
Чтобы жечь )
Ride day as last
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: лонгборд, самодел
В конце прошлого сезона сделал самоделку без дерева. Жесткость чуть больше чем у 9 слоев клена, но не дотягивает до вертикально ламинированного бамбука. Простой V-конкейв выбран из-за простоты матрицы. Были ошибки в изготовлении, опыт крайне интересный, но больше так не буду.