подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Ну и славно. Вообще идея заделки кингпина в ГОГ кмк хороша.
Оси так же заделаны, но как оказалось их в отличии от кинг пина вырывное усилие там легче создать.
Оси так же заделаны, но как оказалось их в отличии от кинг пина вырывное усилие там легче создать.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Как я понимаю, эта вся канитель тянется с радиков с их неснимаемыми вешалками?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой
Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Тракер вроде Олеся ломала.SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 15:08Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой
Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Не не осференный. Она там бегала по Уфе, в итоге в каких то гаражах нашла ).SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 15:49Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
Но меня радует.
Ваще не ломается! *
*при условии не осферичности.
:)))))))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия
Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится
Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится
Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Ну в общем да, ктож с этим спорит ).SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 16:52Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия
Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится
Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
посажено на каплю клея на века!!!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- Darina
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
- Откуда: Уфа
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Здравствуйте, а может кто-нибудь об'яснить, как настраивать гомеры?
Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
Для гиганта надо увеличивать углы и насколько?
Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
Для гиганта надо увеличивать углы и насколько?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Даша, Гомер для тайта создан, не для гиганта.
На 10-15° затупи его(поверни по часовой на фото, до 0-5° в твоей системе координат).
Бочка-конус для гиганта стабильнее, чем два конуса веретеном.
Сзади - то же самое. Чуть затупить и амортизатор к базе пожирнее и жёстче поставить, типа большого чаббика.
Под конкретную трассу надо настраивать. Вписываешься/не вписываешься, тупит или, наоборот, резко и нестабильно реагирует.
Вертлявость в гиганте ни к чему, стабильность на отталкивании важнее. Пробуй.
На 10-15° затупи его(поверни по часовой на фото, до 0-5° в твоей системе координат).
Бочка-конус для гиганта стабильнее, чем два конуса веретеном.
Сзади - то же самое. Чуть затупить и амортизатор к базе пожирнее и жёстче поставить, типа большого чаббика.
Под конкретную трассу надо настраивать. Вписываешься/не вписываешься, тупит или, наоборот, резко и нестабильно реагирует.
Вертлявость в гиганте ни к чему, стабильность на отталкивании важнее. Пробуй.
В реале: ~60° впереди и ~30° сзади.Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
- Darina
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
- Откуда: Уфа
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Спасибо, Андрей, доступно понятно).
А что же все таки эти цифры означают на подвесках?
И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?
И как это, подвески под тайт? Тут же такой диапазон настройки углов... Под гигант люди берут другие подвески?
И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
А что же все таки эти цифры означают на подвесках?
И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?
И как это, подвески под тайт? Тут же такой диапазон настройки углов... Под гигант люди берут другие подвески?
И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
геометрия передней подвески не шибко стабильная в принципе. считай тот же беннетт
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
По инструкции ещё можно ).
Ну или видео незабвенного Авакса посмотри ).- Darina
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
- Откуда: Уфа
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
А где видео лежит? А на картинке, это же про заднюю подвеску?
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Т.е. я не только говорилку раздражаю, тем что с утра выкладываю видео ))))).
Свешников пока не очень радуется, шортиков ждет наверное )))).
Хомер это вроде передняя... ну если и заднюю надо ) Тоже есть
На всякий случай, вроде он подвески только на фото видел ).
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Тайт и линейка: впереди - максимально возможный угол, чтоб подвеска легко сваливалась и не упиралась в начале. Сзади - минимально возможный угол, позволяющий вписываться в трассу без заноса.
Два конуса(песочными часиками или веретеном) и две бочки - стандартно.
Гигант: передний угол уменьшаем на 10-15°, убираем лишнюю остроту. Вместо конуса у доски - бочка.
Сзади - зависит от трассы. Обычно, чабик узким краем к доске и бочка. Жестко, стабильно.
Под гигант лучше купить прямую вешалку от Foxy.
Подрежь по высоте. Выемку для шарика вырезала?
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
- Darina
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
- Откуда: Уфа
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Мозг вскипел, но пазл сложился...тяжко то как срипачам в скейте.
Что есть "шарик"? Бушинг? По настройками пасиб.
С детей 189евро ... я сноубордистов рейсеров отговариваю от чистого скейтслалома, не надо это им
.