Здравствуйте, меня зовут Сергей!

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Как должен выглядеть "правильный" памп

Сообщение Шомпол » 12 фев 2016, 14:08

SveshnickoFF писал(а):Серж, памперов было мало, бомерастов поболее.. памперы заткнулись сами, бомерасты - чутка погодя... теперь евро и рэйс правят миром, что крайне актуально например в подмосковиях))))
Гы, сейчас, когда меня на склоне спрашивают "что это и как этому научиться", я посылаю вопрошающих в слалом-школы. Мог ли я такое вообразить лет так цать тому назад?
:mosking:
:popcorm2:
Bog of car wing

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Как должен выглядеть "правильный" памп

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 14:10

Шомпол писал(а):
SveshnickoFF писал(а):Серж, памперов было мало, бомерастов поболее.. памперы заткнулись сами, бомерасты - чутка погодя... теперь евро и рэйс правят миром, что крайне актуально например в подмосковиях))))
Гы, сейчас, когда меня на склоне спрашивают "что это и как этому научиться", я посылаю вопрошающих в слалом-школы. Мог ли я такое вообразить лет так цать тому назад?
:mosking:
:popcorm2:
а почему не на курсы ЕС?

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7094
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение SveshnickoFF » 12 фев 2016, 14:10

а я бы задал вопрос - а зачем?

зачем тебе это уметь?))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение au » 12 фев 2016, 14:15

SveshnickoFF писал(а):а я бы задал вопрос - а зачем?

зачем тебе это уметь?))))
Это из серии "Убейте её пока она не отложила личинки!" :mosking:

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7094
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение SveshnickoFF » 12 фев 2016, 14:17

да не))) просто интереснее стало понять мотивы , движущие людьми)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 14:21

Все же так приятно, когда я вижу сколько людей хочет отметиться в теме "Меня зовут Сергей" )))

Особенно приятно, когда заглядывают гуру))

Спасибо всем, друзья!!!
Последний раз редактировалось serg19 12 фев 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7094
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение SveshnickoFF » 12 фев 2016, 14:22

мне как Сергею - ваще можно)))))))))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 14:23

SveshnickoFF писал(а):мне как Сергею - ваще можно)))))))))))

Ок, приглашаем всех Сергеев !!! :good:
и не только!

Аватара пользователя
Dim0N
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 15:43
Откуда: Zelenograd

Re: Как должен выглядеть "правильный" памп

Сообщение Dim0N » 12 фев 2016, 15:14

ben писал(а):Я ни чего не имею против пампа, бомера и даже лыж. Просто надоело это вечное Я, Я, Я, главного яколки нашего форума. Если не угадайте кто это, напишу завтра))))
Жги!

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Как должен выглядеть "правильный" памп

Сообщение Шомпол » 12 фев 2016, 15:44

serg19 писал(а): а почему не на курсы ЕС?
Твоё предположение? :smile:
Bog of car wing

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение FRIDAY » 12 фев 2016, 16:12

Здорово!
Телепортировали из темы в тему!
и сново !!Здравствуйте, меня зовут Сергей!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте, меня зовут Михаил

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 20:04

FRIDAY писал(а):Здорово!
Телепортировали из темы в тему!
и сново !!Здравствуйте, меня зовутСергей Михаил!
Михаил!, ты ничего не попутал???

Тебя точно теперь зовут Сергей???? :laugh1:
Последний раз редактировалось serg19 12 фев 2016, 20:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Как должен выглядеть "правильный" !!!

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 20:09

"Про лыжи нельзя?
Нельзя!"
au писал(а):Сюда можно.
Это из фильма "Служебный роман" ???

"— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать."


Андрей ты уж будь последователен)))
Если уж запретил, то запретил))) Надо быть твердым в своих убеждениях!!!

А то как то не коррелирует с последовательностью :smile:

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Как должен выглядеть "правильный"

Сообщение serg19 » 12 фев 2016, 20:15

Шомпол писал(а):
serg19 писал(а): а почему не на курсы ЕС?
Твоё предположение? :smile:

Не знаю((((
Я сейчас ЕС учу
Нравится

П.с. Остальное изучил. Скучно стало.

Аватара пользователя
Dim0N
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 15:43
Откуда: Zelenograd

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение Dim0N » 13 фев 2016, 00:19

Аллилуя братья и сестры! ) его унесли. Спасибо модераторам.
Понеслась )

В сухом остатке :

1. Люди которые освоили памп на доске. Они адекватно высказываются за тему, Не важно катают они щас его или нет на доске.

2. Лагерь суровых карверов "давноявтеме". Ни кто из них не пробовал опровергнуть спорные цифры на деле. Более того, никто из них не показал "своего пампа" со словами - вот парни, могу - хуярю, но памп ваш - говно и скорости там меньше чем на скь ользяке вприсядку-нешевелясь..

3. ......Чота лень дальше продолжать )

p.s Я ведь по правде говоря тоже слабо себе представляю 80кмч в пампе на пупырях. Но вопрос в том, что я пока и не умею его катать =))) Как и 99% тех кто рубится за тему скорости в пампе. Ребята, ну вы выложите свое видео, давайте посмотрим, быть может там памп и быстрее и динамичнее, а Серега тут трет за 80кмч. ))
Меньше слов, больше дела, йоу! =)))

.. Отдельно доставило вот это :
.....на 85 я в обычной одежде не могу доску закантовать нормально ибо сопротивление воздуха сильно мешает.
Извини, не удержался)
Расскажи им об этом =))) Сопротивление ))
Суть весьма схожа, так же "нос сбрыкивает" если перегрузить на входе. Так же в апексе "на одном двыхании" на выходе тоже "с хвоста пульнуть" . Ну и "укладка" весьма схожа со свесом. Вот только скорости там ОТ 85кмч как правило. И ничего, "закантовывают" ..
...вангую знатоков мотоспорта, котрые расскажут что это вообщенеспорт и там нагрузки ниачом)))

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение ben » 13 фев 2016, 05:55

если что к пампу отношусь положительно, катаю его на скейте.
2.
Dim0N писал(а): Лагерь суровых карверов "давноявтеме". Ни кто из них не пробовал опровергнуть спорные цифры на деле. Более того, никто из них не показал "своего пампа" со словами - вот парни, могу - хуярю, но памп ваш - говно и скорости там меньше чем на скь ользяке вприсядку-нешевелясь..
Что за бред. То есть для того что бы высказать свое недоверие рыбаку, который хвастает своим уловом, другому надо поймать столько же, или больше, а может и меньше. Зачетная логика.

3.
Dim0N писал(а): ......Чота лень дальше продолжать )
быстро ты с дулся.
Dim0N писал(а): Но вопрос в том, что я пока и не умею его катать =)))
и ты думаешь, что здесь все такие как ты, аж 99%.

Короче, может хоть чему то научиться сначала а потом уже по клаве долбить, доказывая чужую правоту.

Антон
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Как должен выглядеть "правильный"

Сообщение Антон » 13 фев 2016, 07:19

serg19 писал(а): Я сейчас ЕС учу
Нравится

П.с. Остальное изучил. Скучно стало.
На какой из ближайших олимпиад и/или этапов кубка мира, нам ждать твоего золото-скучающего проезда?

:smile:

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение TBX » 13 фев 2016, 09:28

Dim0N писал(а):Расскажи им об этом =))) Сопротивление ))
Суть весьма схожа
да ладно :shok:
двести кило мопеда похожи на лёгенький сноубордик? с определённых ходов сноуборд от отставленной в сторону кисти одной руки уже в сторону идти начинает.
и не забывай что комбез, шлем и пластик обтекателя тоже значительно скрадывают скорость. мне например, в футболочке сильно за стописят выходить ну совсем не хочется, при этом футболка чуть ли не на голове оказывается.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Как должен выглядеть "правильный"

Сообщение serg19 » 13 фев 2016, 12:43

Антон писал(а):
На какой из ближайших олимпиад и/или этапов кубка мира, нам ждать твоего золото-скучающего проезда?

:smile:
"А это поможет?" (с)

Антон, я давно вырос из желания участвовать в соревнованиях, где надо рисковать здоровьем ради победы))

Я принимаю участие там где это поможет здоровью, а победы приходят сами, там где их не ждешь)))

Тебе везет на отсутствие травм на скейте, мне не очень. Я не играю в рулетку по этой же причине.
На сноуборде ты и сам бросил свои попытки научиться. Почему?
Последний раз редактировалось serg19 13 фев 2016, 12:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте, меня зовут Сергей!

Сообщение serg19 » 13 фев 2016, 12:45

TBX писал(а): с определённых ходов сноуборд от отставленной в сторону кисти одной руки уже в сторону идти начинает.
Подтверждаю, был проведен опыт (не мною) управления сноубордом на скорости под 100 путем выставления руки немного в сторону))
Зачетно поворачивает))

Насчет того что 80км\ч невозможно без спускового комбеза не согласен.

100 км\ч может быть и недостижимо при обычной одежде. не проверял сам

Ответить

Вернуться в «Лё Паб»