Кто кого снес?...

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Кто кого снес?...

Сообщение au » 31 мар 2011, 12:37

Scavenger писал(а):starting again after stopping or moving upwards
комментарии нужны к этой фразе
я её сходу прочёл как starting again after stopping or (after)moving upwards
т.е. стартующий после остановки или после подъёма.
потому как в обычной жизни лыжник moving upwards - это нонсенc :)

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Кто кого снес?...

Сообщение Scavenger » 31 мар 2011, 12:41

да ладно, фанкарверы, к примеру.
кстати вот они, правила - большего первоисточника не сыщете.
http://www.fis-ski.com/uk/insidefis/fis ... rules.html

и обратите внимание на ТОЧНУЮ формулировку пункта три. нету там ни выше ни ниже. есть - фром бихайнд. ну а пять метров левее, это разве бихайнд? особенно в случае доскера катящего лицом к лыжнику.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Кто кого снес?...

Сообщение TBX » 31 мар 2011, 12:52

Scavenger писал(а):в общем, ты попросту предвзято относишься.
вообще ниразу
Scavenger писал(а): она никого не обгоняла.
а что же она делала?
Scavenger писал(а):не делала никаких маневров. она - ехала, по твоим же словам прямолинейно. где "манёвр"?
а должна была маневрировать- как минимум скорость контролировать и направление... или ты фис правила только с третьего пункта читал?
почему ты думаешь на нормальные склоны не пускают людей на санках?
Scavenger писал(а): непрерывно маневрировал, по твоим же словам доскер.
и что? где в его действиях нарушение правил?
я что, не могу в рамках своей полосы на машине руль покрутить?
Scavenger писал(а):я еще добавил, бы, что когда счет идет на полторы-две секунды, правила действуют с трудом. если ты мне скажешь скорость сего карвера в дуге, радиус дуг какими он шел, скорость лыжницы, можно построить график движения, это несложно.
была-бы полноценная раскадровка то можно было-бы и скорость прикинуть, но проблема в том, что за восемь секунд до этого кадра я снимал другого человека в другой части склона. вторым глазом, боковым зрением увидел что "сейчас будет" и практически влёт дал раскадровку (повезло что фокус успел зацепиться... вторая фотка расфокус, третья выложена в альбоме)... по экзифам в этой секунде есть три кадра, доскер прополз совсем немного вниз (хорошо доской зацепился), а вот лыжница улетела из кадра сразу- камера у меня вышивает 6,3 кадра в секунду, плюс на фотке небольшое кадрирование, то есть пару тройку метров она точно за эти доли секунды преодолела.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кто кого снес?...

Сообщение SveshnickoFF » 31 мар 2011, 13:01

ты сам говоришь, что на горке у тя одна полоса - на весь склон.

скажи мне, милый друг, когда ты едешь скажем по садовому с 5-7 полосами по свежему асфальту. где ещё не нарисована разметка, ты тоже считаешь, что вполне себе возможно от края до края погонять?

на дороге без разметки наоборот, все перестают по возможности маневрировать и тупо едут пряменько и небыстренько. Ибо это безопаснее.

На склоне ЛЮБОЙ манёвр ДО начала должен быть безопасным, в чём нужно убедиться. И при выполнении манёвра быть готовым к тому, что ты что-то не углядел...

Как-то так. помойму отличным примером карвера в закрытой дуге служит занос скажем классики ВАЗа с левого ряда в правый на скорости 60-80кмч.

Когда он поплыл, и всё, объезжай его как хочешь, сам он не в состоянии резко что-то изменить. В отличие от шашек по полосам. Что конечно, тоже небезопасно)

Обращаю внимание - я не оправдываю лыжницу, просто сам манёвр с закрытием дуги опасен, и выполнять его стоит, предварительно пропустив быстрых сверху
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Кто кого снес?...

Сообщение TBX » 31 мар 2011, 13:22

SveshnickoFF писал(а):скажи мне, милый друг,
ахтунг? :mosking:
SveshnickoFF писал(а):ты сам говоришь, что на горке у тя одна полоса - на весь склон.
когда ты едешь скажем по садовому с 5-7 полосами по свежему асфальту. где ещё не нарисована разметка, ты тоже считаешь, что вполне себе возможно от края до края погонять?

на дороге без разметки наоборот, все перестают по возможности маневрировать и тупо едут пряменько и небыстренько. Ибо это безопаснее.

На склоне ЛЮБОЙ манёвр ДО начала должен быть безопасным, в чём нужно убедиться. И при выполнении манёвра быть готовым к тому, что ты что-то не углядел...

Как-то так. помойму отличным примером карвера в закрытой дуге служит занос скажем классики ВАЗа с левого ряда в правый на скорости 60-80кмч.

Когда он поплыл, и всё, объезжай его как хочешь, сам он не в состоянии резко что-то изменить. В отличие от шашек по полосам. Что конечно, тоже небезопасно)
чуешь разницу между одна полоса, и не одна полоса- просто нет разметки? в случае отсутствия разметки я обычно прижимаюсь либо к осевой либо к обочине чтобы в случае, не дай бог, дтп, когда приедет гаишнег, и будет измерять проезжую часть, оказаться точно в полосе.
отличным примером карвера будет как раз не неуправляемое ведро, а машина с нормальными тормозами VC неуправляемое ведро.
вот когда я перед тобой шаркну тристатридцатыми брембами на нормальной резине, а у тебя тормоза поплывут и ты не успеешь остановиться... вот тогда ты и будешь гаишникам объяснять как тебя бедного подрезали, и кто виноват в дтп и должен оплатить ремонт. и именно поэтому нажимая на тормоз я смотрю в зеркало заднего вида, но это правило хорошего тона, экономия времени на гаишников и автосервисы, или что-то подобное но никак не моя обязанность.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Кто кого снес?...

Сообщение SveshnickoFF » 31 мар 2011, 13:48

то есть имея тормоза на порядок лучше других, ты понимаешь, что они так не остановятся, и потому смотришь преед действием. ПОчему при манёвре так же не делать?

смотреть в зеркала конечно не обязательно, тормози хоть в пол. просто будь готов к камазу в багажник.

Применительно к склону - можно и не смотреть, но тогда будь готов к лому в спину.

Помойму, цель не создать ДТП и уметь избежать ДТП гораздо более продуктивна для всех, нежели цель не быть виновным в ДТП.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Бизнес-карвинг 2011

Сообщение TBX » 31 мар 2011, 13:59

вот, а теперь перечитай себя же
SveshnickoFF писал(а): НО того факта, что ты ниже по склону, совсем недостаточно для того, чтобы считать себя невиновным.
достаточно... более чем достаточно. всё остальное- угрызения совести что ты это мог предотвратить, но никак не вина. я ни разу не говорю что ненадо крутить башкой и предотвращать столкновения. я говорю, что если столкновение произошло, то не надо брать чужую вину на себя.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Кто кого снес?...

Сообщение Scavenger » 31 мар 2011, 14:03

TBX писал(а):
Scavenger писал(а): она никого не обгоняла.
а что же она делала?
очевидно, катилась вниз. по прямой. ты же сам утверждаешь, что она все время была выше по склону? и пришла к столкновению также находясь выше по склону. Странный "обгон" с ее стороны, разве не так?
а должна была маневрировать- как минимум скорость контролировать и направление... или ты фис правила только с третьего пункта читал?
ты покажи-ка где написано что она тебе что-то там должна, например, маневрировать, и что прямолинейное движение запрещено. она если на то пошло и контролировала. перед ней НИКОГО не было. а был райдер слева, лицом к ней. ты с этим не согласен?
почему ты думаешь на нормальные склоны не пускают людей на санках?
потому что они принципиально неуправляемы на горнолыжном склоне.
Scavenger писал(а): непрерывно маневрировал, по твоим же словам доскер.
и что? где в его действиях нарушение правил?
я что, не могу в рамках своей полосы на машине руль покрутить?
он не соотнес маневр с другими участниками движения, очевидно же. в своей полосе крути, ведь даже наоборот, рекомендуется крутить и выбирать помаленьку вправо-влево.
Scavenger писал(а):я еще добавил, бы, что когда счет идет на полторы-две секунды, правила действуют с трудом. если ты мне скажешь скорость сего карвера в дуге, радиус дуг какими он шел, скорость лыжницы, можно построить график движения, это несложно.
была-бы полноценная раскадровка то можно было-бы и скорость прикинуть, но проблема в том, что за восемь секунд до этого кадра я снимал другого человека в другой части склона. вторым глазом, боковым зрением увидел что "сейчас будет" и практически влёт дал раскадровку (повезло что фокус успел зацепиться... вторая фотка расфокус, третья выложена в альбоме)... по экзифам в этой секунде есть три кадра, доскер прополз совсем немного вниз (хорошо доской зацепился), а вот лыжница улетела из кадра сразу- камера у меня вышивает 6,3 кадра в секунду, плюс на фотке небольшое кадрирование, то есть пару тройку метров она точно за эти доли секунды преодолела.
о том и речь, что применять правила в ограниченном интервале времени глупо, ошибки были совершены РАНЬШЕ того, как столкновение стало неизбежным. потому я полагаю в лучшем случае обоих равно виноватыми.
Последний раз редактировалось Scavenger 31 мар 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Бизнес-карвинг 2011

Сообщение Scavenger » 31 мар 2011, 14:04

TBX писал(а):вот, а теперь перечитай себя же
SveshnickoFF писал(а): НО того факта, что ты ниже по склону, совсем недостаточно для того, чтобы считать себя невиновным.
достаточно... более чем достаточно. всё остальное- угрызения совести что ты это мог предотвратить, но никак не вина. я ни разу не говорю что ненадо крутить башкой и предотвращать столкновения. я говорю, что если столкновение произошло, то не надо брать чужую вину на себя.
я привел оригинал правил. там нет выше или ниже. так что - аут.

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто кого снес?...

Сообщение Dron » 31 мар 2011, 14:09

Разговор зациклился, тема закрыта.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто кого снес?...

Сообщение Dron » 31 мар 2011, 14:11

Подождем судебной практики.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Закрыто

Вернуться в «Лё Паб»