Про перегрузку

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Закрыто
Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 15:55

au писал(а):
gdv1969 писал(а):Как Ау написал в формуле центростремительного (горизонтального) ускорения... чтобы оно оказалось равным Жэ, надо, к примеру, двигаться по радиусу в 10 метров со скоростью 10 м/с.
не, это 10g получится.
перегрузка в 1g - это движение по дуге радиусом 10 метров с линейной скоростью 3,16м/с
нет. м/с*м/с= м2/с2 дальше делим на радиус в метрах. м2/с2 / м = м2/с2*1/м= м/с2 т.е. 10 метров в секунду в квадрате. 9,8 примерно 10 и есть.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение SveshnickoFF » 12 май 2011, 15:56

gdv1969 писал(а):
SveshnickoFF писал(а):про то, что статикой не надо динамику описывать - согласен. это работает только для прямолинейного и равномерного движения, а карвер так не движется в дуге.
Ерунда. :don-t_mention: Если карвер двигается по окружности, то вот эта сила инерции, направленная из центра горизонтально, и будет аналогом "горизонтальной" силы при прямолинейном движении
как раз карвер, движущийся по окружности - ерунда. ибо он на склоне ещё и высоту меняет нелинейно. или мы плоскость рассмартиваем? карвер на выкате делает бублик? так он тогда едет с постоянным торможением, что гасит скорость, а перегрузка квадратично от скорости зависит.

движение карвера ест сплошной переходной процесс, а вы статику считаете.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:00

TBX писал(а):
Scavenger писал(а):как на твой взгляд, эта система уравновешена?
ну наверное эта модель описывает Серёжу Скволыча чуток пересидевшего в сорочанской кафешке и придерживающегося за стенку.... а какое отношение эта стенка имеет к карверу в дуге? ты не можешь обеспечить данного заклона на сноуборде без помощи стенки?
про карвера потом поговорим, ты сам предложил упростить до статики и маятника. ты согласен с этой схемой? что вес давит в подвес и в стенку, в какой-то пропорции распределяясь, а навстречу ему идет равная по модулям сила реакции опопры? и прекрати юродствовать, смешно смотрится.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение au » 12 май 2011, 16:02

Scavenger писал(а):
au писал(а):
gdv1969 писал(а):Как Ау написал в формуле центростремительного (горизонтального) ускорения... чтобы оно оказалось равным Жэ, надо, к примеру, двигаться по радиусу в 10 метров со скоростью 10 м/с.
не, это 10g получится.
перегрузка в 1g - это движение по дуге радиусом 10 метров с линейной скоростью 3,16м/с
нет. м/с*м/с= м2/с2 дальше делим на радиус в метрах. м2/с2 / м = м2/с2*1/м= м/с2 т.е. 10 метров в секунду в квадрате. 9,8 примерно 10 и есть.
у меня там не перегрузка, конечно, а центростремительное ускорение.
разделив на g, получишь величину перегрузки - она безразмерная.
~0.1g правильный ответ :mosking:
и 1,02g для gdv1969

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение TBX » 12 май 2011, 16:04

Scavenger писал(а):ты согласен с этой схемой?
вообще ни разу, т.к. твоя модель не имеет привязки к рассматриваемой ситуации.
Scavenger писал(а): и прекрати юродствовать, смешно смотрится.
а ты кто, чтобы меня лечить?
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:07

TBX писал(а): вообще ни разу, т.к. твоя модель не имеет привязки к рассматриваемой ситуации.
а ты не рассматривай, ты скажи, она с твоим видением физики вообще сходится?
TBX писал(а): а ты кто, чтобы меня лечить?
ты сам то кто, что б тут перед общественностью юродствовать? :-)

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:08

au писал(а): и 1,2g для gdv1969
1,02 ;-)

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение au » 12 май 2011, 16:10

Scavenger писал(а):
au писал(а): и 1,2g для gdv1969
1,02 ;-)
да

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение TBX » 12 май 2011, 16:11

Scavenger писал(а): ты сам то кто, что б тут перед общественностью юродствовать? :-)
Зайко, ты рожки то не включай.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:12

TBX писал(а):
Scavenger писал(а): ты сам то кто, что б тут перед общественностью юродствовать? :-)
Зайко, ты рожки то не включай.
Киса, ты абиделась?

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение au » 12 май 2011, 16:16

В общем, товарищ SveshnikoFF, выкатываясь на скорости 60км/ч (~16м/с) должен был заложить дугу радиусом в 20м, чтобы получить искомые 1,3g :smile:
Мегабублик просто :laugh1:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение au » 12 май 2011, 16:16

на этом, пожалуй, тему и прикроем.
никто не против?

рога и копыта обсудите в личке или при встрече.

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:17

au писал(а):
Scavenger писал(а):
au писал(а): и 1,2g для gdv1969
1,02 ;-)
да
из чего следует, что чтобы получить два жэ, нам надо иили по радусу в 10 метеров вкатить на скорости 72 км/ч, либо на скорости 36 км/ч катить в дуге радиусом пять метров. что представляется, согласитесь, сомнительным.
Последний раз редактировалось Scavenger 12 май 2011, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scavenger
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение Scavenger » 12 май 2011, 16:18

au писал(а):В общем, товарищ SveshnikoFF, выкатываясь на скорости 60км/ч (~16м/с) должен был заложить дугу радиусом в 20м, чтобы получить искомые 1,3g :smile:
Мегабублик просто :laugh1:
ну вообще-то скорость на плоском выкате, как тебе правильно написали, падает.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение SveshnickoFF » 12 май 2011, 16:19

итак, 1,02 жэ эт канеш достойно.

думаю, про тотальные перегрузки в дуге по ровному вельвету больше не будет тереть?)))

самые сильные перегрузки карвер получит либо от торможения, либо от перепада высот(прыжок или проезд по ямке-ложбинке)

в реальности нарезающий идеальные дуги райдер едет постоянно то с горки, то в горку, это аналог ям и холмов, и вот тут-то перегрузки можно и поболе получить, только они не от центростремительного ускорения, а от вертикального перемещения с постоянно меняющимся ускорением.

чем не скакалка?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение TBX » 12 май 2011, 16:20

au писал(а):на этом, пожалуй, тему и прикроем.
никто не против?
рано ещё
au писал(а): ....при встрече.
идёт
подпись под сообщением

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение au » 12 май 2011, 16:22

Scavenger писал(а):из чего следует, что чтобы получить два жэ, нам надо иили по радусу в 10 метеров вкатить на скорости 72 м/с, либо на скорости 36 м/с катить в дуге радиусом пять метров. что представляется, согласитесь, сомнительным.
2g = это 60км/ч и радиус 14м
вполне может быть

а у тебя 4g получается, пересчитай

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Общая физическая подготовка

Сообщение TBX » 12 май 2011, 16:28

а если эти радиусы, для наглядности, перевести в диаметры и сравнить с шириной склонов...
подпись под сообщением

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Про перегрузку

Сообщение SveshnickoFF » 12 май 2011, 16:31

а потом попробовать прокатиться со скоростью 60кмч закрытыми дугами, потому что если ехать отрезками дуг радиусом14м но длиной отрезка в метра два со скоростью 60кмч, то никаких перегрузок в два жэ -тело вовсе не получит))))))))))))))))

почему никто не хочет заметить то, что при экстримкарвинге например полдуги до апекса доска вообще не загружена)

нету такитх дуг в карвинге, где у вас работает ваша модель. ну только если бублики на выкате плоском, да и то там скорость гасится постоянно, и от плавности входа в общем-то перегрузка и зависит.
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 12 май 2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Про перегрузку

Сообщение au » 12 май 2011, 16:36

Лыжники на соревах испытывают перегрузки до 3,5g.
Давление на коленный сустав до 1500Н.
«Популярная механика»

Перегрузка - есть отношение равнодействущей всех сил за вычетом статического веса к величине статического веса.
Величина перегрузки в дуге на плоскости:
n = а / g = V^2 / (R*g)
где а - центростремительное ускорение
g - ускорение свободного падения
V - линейная скорость
R - радиус дуги

Закрыто

Вернуться в «Лё Паб»