TBX писал(а):SveshnickoFF писал(а):совсем другой вопрос.
то есть выходит, что если я вешу 100кг, то при закантовке скажем велосипеда на 45 градусов на велик давит 100корнейиздвух килограмм и никак иначе?))))
как бы померить.....
вертикальная составляющая так и останется 100кг(на езду по большим весам это никак не повлияет), но к ней ещё добавится горизонтальная.
никогда не чувствовал как "вжимает" на радиусах дёртовых трамплинов? только для этого трамплин должен быть радиусом а не полкой.
просто по твоей схеме выходит, что чем сильнее угол заклона, тем сильнее центробежка.
то есть у экстримкарверов для равновесия должна быть аццкая боковая перегрузка. я думаю, тут ошибка в том, что нету в дуге равновесия. это падение, просто доска подхватить успевает. ну как при ходьбе) падаешь вперёд и вторая нога подхватывает.
и вот падение (а при падении как мы знаем есть невесомость) я ощущаю при наклоне, пока я наклоняюсь, то есть сваливаюсь внутрь дуги. и потом при возвращении на доску ощущаю вовзврат веса.
то есть у меня лично вызывает очень большие сомнения, что в дуге вес всегда константа. я чувствую иначе, причём и разгрузку вов ремя дуги я тоже ощущаю.
вес - это реакция опоры. при падении вбок явно доска разгружается. для этого её нагружают либо скруткой, либо ангуляцией.
мы тут в схеме опускаем переходные процессы наклона из вертикали в равновесное положение и выход из него в вертикаль. а тем временем это равновесное положение есть лишь миг в апексе дуги, а вся дуга это вход и выход.
вот так вот мне думается, и пока мы падаем (вход), вес уменьшается, когда встаём (опираясь на доску) - вес увеличивается.
можно обсудить. тяжео динамику в статичных моделях обсуждать
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!