Кто сколько катает?
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
то есть по харакири техничный карвер лупанёт ?))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Кто сколько катает?
Я не буду отвечать за техничного карвера. Но вангую, что ты и по 25-градусному склону не лупанёшь ни разу.
Собственно, Серж, в этом и есть опасность балабольства: чем больше трындишь, тем сильнее обнажаешь собственную глупость несовершенство своего внутреннего мира. Ну, это еще древние римляне заметили.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
карвингом то? канеш не лупану. Я предпочитаю иные техники, которые проще и надежнее.
лоб Геша карвингом катал. не знаю сколько там градусов. благодаря ширине он крайне комфортный
лоб Геша карвингом катал. не знаю сколько там градусов. благодаря ширине он крайне комфортный
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
А ты планируешь на таких катать?
При повышении градуса? это да, больше 0.33 пива не пью
А что мешает катать по вельвету 15 градусному на внутренней ноге а по 25 гр вельвету - на других ногах?
Зачем одна и таже техника для разных склонах
На 15 градусах вельвета ехать техникой для 25 градусного вельвета гораздо энергозатратнее. Зачем тогда?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
я бы поднял вопрос о выборе стратегии спуска исходя из условий ещё ДО выбора техники прохождения. Условно - стоя наверху, понять, у метсо ли тут евро/памп/бомер/рэйс/карвинг/не знаю чо там ещё ну и потом реализация стратегии с возможными естественно по ходу спуска изменениями ея в зависимости от реальности
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
Я видимо слишком ехидно об этом спрашивал ранее. мне не ответили)serg19 писал(а): ↑19 дек 2018, 16:57А ты планируешь на таких катать?
При повышении градуса? это да, больше 0.33 пива не пью
А что мешает катать по вельвету 15 градусному на внутренней ноге а по 25 гр вельвету - на других ногах?
Зачем одна и таже техника для разных склонах
На 15 градусах вельвета ехать техникой для 25 градусного вельвета гораздо энергозатратнее. Зачем тогда?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
ок, давай поднимемSveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 16:58я бы поднял вопрос о выборе стратегии спуска исходя из условий ещё ДО выбора техники прохождения. Условно - стоя наверху, понять, у метсо ли тут евро/памп/бомер/рэйс/карвинг/не знаю чо там ещё ну и потом реализация стратегии с возможными естественно по ходу спуска изменениями ея в зависимости от реальности
Кстати на этом форуме есть целый раздел рейса.
Я смотрел видео - чисто карвинга по подготовленным вельветным трассам там кот наплакал
Сплошное шошкребание (ок, назову приятным словом - Бракаж) в 80% времени
После 10-го участника там бугры (ок, колеи) чуть меньше чем на фото.
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Кто сколько катает?
И планирую, и катаю. Да еще и удовольствие получаю.
Ээээ... Ты же вроде в г/л секцию ходил в МГУ? Странные вопросы задаешь. Понятно, Свешников, под дурачка работает, но тебе-то зачем дурака валять?
Либо твоя техника хороша (ЦТ находится где нужно и перемещается должным образом, внутренняя нога встает на место, загрузка/разгрузка происходит в нужные моменты и т.д.), либо не хороша (когда все перечисленное не выполняется). Третьего варианта я как-то не вижу.
В первом случае тебе будет одинаково комфортно и на 15-градусном склоне и на 25-градусном (на первом ты устанешь меньше, разумеется), а во втором случае на 25-градусном склоне ты будешь испытывать дискомфорт.
Странно, что я всё это разжевываю для человека, посещавшего г/л секцию.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Вне вешек рэйс техника зачастую избыточно энергозатратна, ну или используется её дефорсированный вариант - поскакушки. Я не против)
Я для себя оцениваю склон так - если он просматривается до конца ну условно прямой и без бугров - он несложный. если при этом достаточно широкий - то карвинг весьма вероятен. ну вот как лоб в Геше например. Если узко или люди или под ногами чтото не особо рулящее - то я скорее предпочту вариант спуска с пробросом хвоста в воздухе и резаным ведением с небольшим углом закантовки между перекантовками - так мне проще и безопаснее и более узкий коридор выходит с одной тсороны. с другой - я полностью выключаю первую половину дуги, которая и разгоняет
Карвинг в чистом виде считаю техникой вообще ненужной, рафинированной, ну типа для души или для зрителей если, то ок. А так и быстрее можно, и надежнее, и безопаснее, и энергоэффективнее - другими техниками в тех жэ условиях. То есть я пока не нашёл условий, где карвинг выигрывает у некарвингов.
под некарвингом я понимаю все техники, где есть чтото кроме резаного ведения, как то пробросы хвоста или всей доски в воздухе, дрифт-бракаж-дрейф=соскребания, катание на скользяке и тд.
Вне вешек рэйс техника зачастую избыточно энергозатратна, ну или используется её дефорсированный вариант - поскакушки. Я не против)
Я для себя оцениваю склон так - если он просматривается до конца ну условно прямой и без бугров - он несложный. если при этом достаточно широкий - то карвинг весьма вероятен. ну вот как лоб в Геше например. Если узко или люди или под ногами чтото не особо рулящее - то я скорее предпочту вариант спуска с пробросом хвоста в воздухе и резаным ведением с небольшим углом закантовки между перекантовками - так мне проще и безопаснее и более узкий коридор выходит с одной тсороны. с другой - я полностью выключаю первую половину дуги, которая и разгоняет
Карвинг в чистом виде считаю техникой вообще ненужной, рафинированной, ну типа для души или для зрителей если, то ок. А так и быстрее можно, и надежнее, и безопаснее, и энергоэффективнее - другими техниками в тех жэ условиях. То есть я пока не нашёл условий, где карвинг выигрывает у некарвингов.
под некарвингом я понимаю все техники, где есть чтото кроме резаного ведения, как то пробросы хвоста или всей доски в воздухе, дрифт-бракаж-дрейф=соскребания, катание на скользяке и тд.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
Ты вроде всё верно написал. Вот только на 15град склоне и на 25град склоне можно кататься так, как позволяет склон, а не одинаково везде.untied писал(а): ↑19 дек 2018, 17:12
Либо твоя техника хороша (ЦТ находится где нужно и перемещается должным образом, внутренняя нога встает на место, загрузка/разгрузка происходит в нужные моменты и т.д.), либо не хороша (когда все перечисленное не выполняется). Третьего варианта я как-то не вижу.
В первом случае тебе будет одинаково комфортно и на 15-градусном склоне и на 25-градусном (на первом ты устанешь меньше, разумеется), а во втором случае на 25-градусном склоне ты будешь испытывать дискомфорт.
Странно, что я всё это разжевываю для человека, посещавшего г/л секцию.
когда склон позволяет всё, ну типа некоторых склонов Подмосковья - можно кататься неправильными техниками ну типа там на одной ноге на сноуборде или с внешней ногой в воздухе на лыжах - склон позволяет, почему бы и нет?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Кто сколько катает?
Зачем? Вот реально, зачем страдать какими-то неправильными движениями, если умеешь всё правильно делать?SveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 17:22Ты вроде всё верно написал. Вот только на 15град склоне и на 25град склоне можно кататься так, как позволяет склон, а не одинаково везде.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
а КАК правильно катать на 5 градусном уклоне? напиши в случае лыж
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
Хорошая память у тебя! Приятно)untied писал(а): ↑19 дек 2018, 17:12И планирую, и катаю. Да еще и удовольствие получаю.
Ээээ... Ты же вроде в г/л секцию ходил в МГУ? Странные вопросы задаешь. Понятно, Свешников, под дурачка работает, но тебе-то зачем дурака валять?
Либо твоя техника хороша (ЦТ находится где нужно и перемещается должным образом, внутренняя нога встает на место, загрузка/разгрузка происходит в нужные моменты и т.д.), либо не хороша (когда все перечисленное не выполняется). Третьего варианта я как-то не вижу.
В первом случае тебе будет одинаково комфортно и на 15-градусном склоне и на 25-градусном (на первом ты устанешь меньше, разумеется), а во втором случае на 25-градусном склоне ты будешь испытывать дискомфорт.
Странно, что я всё это разжевываю для человека, посещавшего г/л секцию.
Да и стар я уже. Приятно когда кто то для тебя разжевывает уже (шутка)
Просто я на синих часто катаю более расслабленно не задаваясь целью ехать техникой для более крутых склонов. Это позволяет кататься в расслабление вместо работы много часов подряд.
На красные и черные я иду уже с осознанием, что придется работать правильно загружая и это отнимет у меня много сил. И я на это соглашаюсь.
Кататься одинаково и там и там техникой для 30 градусного склона можно, дело в затрате энергии.
Этому нас тоже в МГУ учили)
Энергоэффективности, так сказать.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 17:18рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Самый быстрый способ спуска с горы - это чисто резаное ведение. Это никто не оспаривает?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ ставят трассы так чтобы спортсмен НЕ ИМЕЛ возможности использовать только резаное ведение а ВЫНУЖДЕН был применять и проскальзывание и прыжки с полетами?
Неужели для того, чтобы проверить их архаичную технику шошкрябывания?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
я оспорю. самый быстрый способ спуска с горы можно посмотреть на трассах спидрайдинга при установлении мировых рекордов. Там не пахнет резаным.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
ну это в случае подготовленных ратраченных склонов и так далее
Лез Арк в гугл в помощь
Лез Арк в гугл в помощь
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
Жаль, никто не ставит трассу с оффсетом метр. чтобы убедиться, что рэйс техника модифицируется до неузнаваемости. Было бы наглядноserg19 писал(а): ↑19 дек 2018, 18:10Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 17:18рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Самый быстрый способ спуска с горы - это чисто резаное ведение. Это никто не оспаривает?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ ставят трассы так чтобы спортсмен НЕ ИМЕЛ возможности использовать только резаное ведение а ВЫНУЖДЕН был применять и проскальзывание и прыжки с полетами?
Неужели для того, чтобы проверить их архаичную технику шошкрябывания?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
ок, уточню - самый быстрый спуск не по прямой а с поворотами минимального радиуса, которые позволяют еще использовать чисто резаное прохождение.SveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 18:11я оспорю. самый быстрый способ спуска с горы можно посмотреть на трассах спидрайдинга при установлении мировых рекордов. Там не пахнет резаным.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько катает?
тут не соглашусь. Еще никто не оспорил и не доказал обратное, что если поворот с минимально возможным радиусом позволяет прохождение чисто резано то это будет способ быстрее любого не резаного прохождения.SveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 18:12Жаль, никто не ставит трассу с оффсетом метр. чтобы убедиться, что рэйс техника модифицируется до неузнаваемости. Было бы наглядноserg19 писал(а): ↑19 дек 2018, 18:10Однако! Загрузим следующую тему обсужденияSveshnickoFF писал(а): ↑19 дек 2018, 17:18рэйс - когда с вешками - я вообще не критикую, ибо там ярко выраженные некомфортные условия. секундомер ещё вынуждает ехать быстрой, а не комфортной техникой.
Самый быстрый способ спуска с горы - это чисто резаное ведение. Это никто не оспаривает?
Вопрос в том - ЗАЧЕМ ставят трассы так чтобы спортсмен НЕ ИМЕЛ возможности использовать только резаное ведение а ВЫНУЖДЕН был применять и проскальзывание и прыжки с полетами?
Неужели для того, чтобы проверить их архаичную технику шошкрябывания?
Ты в этим не согласен?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кто сколько катает?
тогда я бы смотрел опять жэ на дх лыжный. там и повороты есть, и резаное наверно тожэ гдето есть)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!