Страница 2 из 5
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 27 май 2019, 17:24
SveshnickoFF
не, я карв не списал, ты невнимательно читаешь.
зачем ходить ногами в трассе? ну например, после падения перед небольшим затяжным подьемом. или чтобы дойти до кабинки) не все же трассы имеют только наклон вниз)
про хардбутинг в целом - я просто катал одно и то же (Эль с мира до азау нонстоп) то в софте то в харде.
разницу заметно хорошо.
Хард в целом сильно дребезжит, требует большей концентрации при переходах например со льда в надутый пухлячок,
нет такой свободы в стойке и тд.
на ровном покрытии хард попроще, особенно пока не устанешь. на неровном - сложнее.
ходить по обледнелому кафелю или железным лестницам, например, в хардбутах - ну совсем жесть)
хард - упзы рыкс8 были
ну то есть нужно или рассопливливать хард, или ужестить софт. Притом, что в софте удобнее всё остальное, проще его ужесточить)
но я не призываю менять хард на софт, можно и как чуваки из Пого, в харде дубасить, просто быстрее устанешь или расшибешься)
ЗЫ дубодонеки - это вообще не про софт и хард, это доска, к ней любое привинтить можно
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 27 май 2019, 18:21
realpowder
в софте за относительное удобство (вон лыжники ходют и не жужжат) в ходьбе придется колхозить то,что у нкоторых катунов не выживает и пары сезонов , и это не крепы, а ботинки. А крепы могут запчастями начать сыпаться в течении первого сезона. в харде нужно быть особо одаренным и упоротым, чтобы подобное начало случаться, при том что смотря стоимость сейчас не вижу собой дешманской разницы в сторону софта, а учитывая износ софта, разница в плюс экономии как раз в сторону харда. упызы атб или аналогичный пластик и будет почти щастье, которое не про комфорт в ходьбе, а про все остальное.
рыкс 8 уже 9 сезонов и сносу нет. в софте за 5 сезонов под замену две пары бот и три пары креп.
в харде: скользяк исцарапан -значит я без ног-устал, точнее если я без ног - скорее всего скользяк исцарапан/седой у канат и не только. Но не факт что все это при неподготовленном покрытии - талант шкрябать по вельвету и ходить по канавке в бугрятнике, да это мы могём))
в софте: пофиг что со скользяком, потому что без ног в любом случае если на трассе не вельвет после обеда.
какой смысл уходить в софт изобретая колесо?
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 27 май 2019, 18:52
SveshnickoFF
эмммммм. ну я выше ответил на все твои вопросы)
я не призываю впрочем уходить в софт, просто поделился наблюдениями от эксплуатации того и другого в равных условиях на одних и тех же досках
причем тут экономия - мне вообще непонятно
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 27 май 2019, 22:16
Vint
А существует видео этого прекрасного стиля? Возможно, посмотрев его, уверовало бы гораздо бошьше потенциальных адептов...
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 27 май 2019, 23:29
SveshnickoFF
Стиля?
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 28 май 2019, 00:16
Антон
Есть канешна :). Серёга выложи качественный райд с Эльбруса :). Лень искать.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 29 май 2019, 14:01
SveshnickoFF
Про доски для больших гор.
Как всегда, рецепта счастья нет. Я в целом противник универсального, как правило, это универсальное умеет всё, но плохо. Но если свести всё к 2-3 доскам, ну разным, то всё сильно проще. Ну например, ярковыраженный пау-ёлко-неудобия доск и скоростной условно трассовый вездеход. если с первыми индустрия боле-мене научилась и лепит, ну там всякие фиши и прочее модное, хотя канешна тут акцент на ёлки больше, чем на всякие паудеры (ну если лес убрать, то наверное, хвост винтерстик поинтереснее, ну в неплотном лесу он впрочем тоже прекрасен), то со вторыми наблюдается некий вакуум.
из доступного бюджетного - на ум приходит тока апо апокалипс хвост.
Доска, которую блягодаря её форме ласточкиного хвоста все рекламщики записывают в паудер-фрирайд, хотя именно для паудера это прям не лучший выбор, хотя канешна она там едет.
У меня есть сильные подозрения, что Реджис Роллан, когда строил свои Апо, делал их вовсе не для паудера, а как раз для скоростного катания по разным состояниям снега.
Доска очень жесткая, на уровне ГСок, с жестким носом, радиусом 12м, ну и достаточной длины для скорости.
благодаря острому длинному носу хорошо сглаживает неровности, а благодаря вырезу на хвосте - с одной стороны, болемене ездит в пау, во вторых, имет пониженную отдачу с хвоста, что имхо важно для скоростных досок.
вообще для скоростных досок я бы выделил некоторые требования - жесткий участок носа перед крепой хотя бы 30-40см, жесткая середина, относительно вялый хвост без отдачи (ласточкин хвост или просто распил аля симс бурнер или хаммер твайлайт), острый плавно загнутый нос (хорошо глотает неровности как при плоском ведении, так и при закантовке) достаточной длины, ну и радиус выреза больше 10м, лучше 12-15м.
ещё один параметр, который сильно влияет на стабильность - расстояние от переднего края контактной длины до переднего крепления.
Больше - боле стабильно и ГСно, меньше - более вертляво и нестабильно (апофеоз - винтерстик)
То есть пара досок винтерстик -апо при их кажущейся схожести - оба ласточкины хвосты и ростовки 183 и 186 имеют абсолютно разный райд и покрывают наверное 99проц условий, в которые можно попасть.
ну если добавить какойнить фиш - для леса, кулуаров и прочего нескоростного - то в общем то набор готов
как-то так)
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 02 июн 2019, 19:07
Wall
Посткарвинг это как катают у нас.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 02 июн 2019, 23:11
SveshnickoFF
Вполне может быть. А как катают у вас?
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 21 ноя 2021, 19:39
Vasiliy
SveshnickoFF писал(а): ↑27 май 2019, 18:52
эмммммм. ну я выше ответил на все твои вопросы)
я не призываю впрочем уходить в софт, просто поделился наблюдениями от эксплуатации того и другого в равных условиях на одних и тех же досках
причем тут экономия - мне вообще непонятно
Умничают, как всегда. Согласен с тобой. Дрейф-карв - это другое, нисколько не менее кайфовое занятие, чем классик-карв. Оно дает больше, намного больше свободы для райдера в больших горах. А для чего мы катаемся - продемонстрировать чистоту стиля? Лично я плевал на стиль, если он мешает получать удовольствие. Да и вообще, дрейф -карв - это ведь рэйс)) Это - самое эффективное для полета по горным склонам.
И это не вымученно, не форумно, не онеджно, не вельветно, не зачетно. И это право получать кайф от быстрого и маневренного катания есть у каждого)))
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 21 ноя 2021, 19:47
Vasiliy
Честно говоря, катание резаными поворотами - это, в большой степени, нарциссизм. )))
Что, нет???)))
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 21 ноя 2021, 20:06
Wall
Прикольно совмещать в больших горах. Там где можно карвить - карвить, там где можно сбросить - сбросить, там где можно прямо -прямо. Проводя параллели со скейтом и большим городом - клёво карвить, где можно пампить, где сложно пушить, но двигаться вперёд, - скучно всё время делать одно и то же на широком отрезке асфальта длиной условные 100 метров.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 21 ноя 2021, 20:07
SveshnickoFF
Ну в общем да, нарциссизм.
По льду бетону канеш резаное помогает порой, ну уметь канты грузить, да и то чистое резаное оно не везде наилучший выбор
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 21 ноя 2021, 20:08
SveshnickoFF
Wall писал(а): ↑21 ноя 2021, 20:06
Прикольно совмещать в больших горах. Там где можно карвить - карвить, там где можно сбросить - сбросить, там где можно прямо -прямо. Проводя параллели со скейтом и большим городом - клёво карвить, где можно пампить, где сложно пушить, но двигаться вперёд, - скучно всё время делать одно и то же на широком отрезке асфальта длиной условные 100 метров.
Таки да.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 07:51
Vasiliy
Все таки надо иметь с собой в горах минимум 2 доски. Но мое мнение о ботах - лучше катать в пластике на всех типах. Но пластик не самый жесткий.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 07:54
au
В 80% случаев стадия "пост-" начинается сразу после стадии "недо-" )
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 09:35
Vasiliy
Ой, не могу))). А какая разница то??
Условие все более чистого и техничного карвинга в конце концов приводят к отсутствию таких карверов
вот ты, например, суперкарвер??
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 09:53
SveshnickoFF
Даже хуже. Не везде этот самый карвинг возможен, уместен и тд
Поэтому или самоограничения типа - катаю там и там и все, или катаю некарвинг
Порой некарвинг открывает бОльшие интересные места катания)
А сам карвинг просто остаётся в арсенале, иногда пригождается ж))))
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 10:02
Vasiliy
80 проц. Карверов, конечно не катают карвинг, как его понимают разные гуру. Наверное, к счастью.
Re: Пост-карвинг или снова про большие горы
Добавлено: 22 ноя 2021, 10:14
SveshnickoFF
Если они при этом счастливы - то все правильно делают)