Страница 4 из 5

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 29 ноя 2021, 19:20
Vasiliy
Блин.....когда ж это было то....сколько лет. Зедьден ведь ??

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 29 ноя 2021, 19:36
Vasiliy
Ой, что я несу.....это же Хинтер от ресторана )))

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 29 ноя 2021, 19:39
Vasiliy
А рядом с Ромой Женя что-ли ?? Его хитрая улыбочка..))

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 30 ноя 2021, 00:59
au
Тукс, 2011 год )

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 30 ноя 2021, 02:35
Dim0N
Vasiliy писал(а):
29 ноя 2021, 12:40
SveshnickoFF писал(а):
28 ноя 2021, 19:20
Расскажи плз про 208й донек, можно в лс
Можно и рассказать.
Состояние - идеальное, можно сказать.
Катать на этой доске с небольшим весом не просто. Она жесткая. Для 80+ должно быть проще. Но она не поедет все равно нормально, если не иметь базовой техники ... в частности, если нет устойчивого навыка (и силы) давления на нос при входе в дугу. Всякая хрень типа верчения задом, плечами, руками тут мало поможет..
На пологих склонах катать неинтересно, это будут просто широкие дуги, без напряжения в доске и в теле)), доска просто идет по своему радиусу и все. Можно сделать 1-2 дуги, предварительно разогнавшись по прямой.
Нужны красные трассы. Тогда на скорости ее можно продавить. И это не то артистичное продавливание на каком нибудь снарядике 170-180 , когда не паришься ничем. Это борьба за удержание себя на доске и на склоне вообще. Потому что дуги реально больше, а скорость выше и ты давишь на нос не для техники и эстетики и не ради похвалы какого-нибудь Великого Учителя..... а для избежания неконтролируемого разноса и дальнейшего быстрого развития плохих событий.
То-есть, ты НАХОДИШЬСЯ В СТРЕССЕ.
И ты реально устаешь физически и психологически.
НО. Ты конечно и балдеешь от этого))) А потом уже на 170 ростовке где-нибудь в Сорочанах кааааак...за...чишь))
Знаю, что говорю, поскольку имею опыт катания ТОЛЬКО на длинах 195, 208, 210, 235 в течение нескольких лет подряд. И катался я на них только в больших горах. И много. Это действительно другой сноубординг. Это же и правда SG - супергиант. Конечно, выжать максимум (и даже подойти к нему) из этих досок мне так и не удалось. Нужна профессиональная подготовка...да и целей не было, все-таки не самоубийца я, а просто менеджер-строитель. Покупал их для понта, а потом понравилось и на мелкие размеры уже вообще не тянуло - скучно.
Отдельные воспоминания о 235 ростовке. Нашлось не много трасс, где на ней можно вообще было прокатиться. .)))) Кстати, Эта доска навсегда остановила карьерный рост одного амбициозного и перспективного карвера втыканием в бруствер трассы в Хинтертуксе (не успел парень перекантоваться), кульбитом через всю ее длину и переломом обеих костей голени ровно по верхней границе ботинка. Доске - нихрена не сделалось.
Так вот, Донек 208 еще жестче, чем 235.
Ну что еще....срыв канта маловероятен на подобных досках....это понятно. Все риски связаны с потерей контроля скорости. НЕЛЬЗЯ просто ехать (ну если это не пологий склон).
Она прекрасна. :smile:
.....В общем я понял..ЖЕЗКОЕ я еще не катал. Спасибо за подробное описание. И какой у вас вес/рост ?

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 30 ноя 2021, 08:22
Vasiliy
dimON.
Рост 167, вес 68. Но это не показательно в данном случае. Начинать на жестком стоит с доски не длиннее , чем 180, хотя.......зависит от твоей подготовки ))

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 30 ноя 2021, 16:58
Dim0N
Vasiliy писал(а):
30 ноя 2021, 08:22
dimON.
Рост 167, вес 68. Но это не показательно в данном случае. Начинать на жестком стоит с доски не длиннее , чем 180, хотя.......зависит от твоей подготовки ))
Да все норм. уже 7й год как в теме. начинал с зильбера старого, потом sg race TI 178. Просто когда читаешь про такие рельсы в 2+ метра - то интересны ТТХ катальщика, понятное дело, что дуб 2х метровый не поедет и на 160 доске без навыков и от обратного. но все же было интересно )

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 01 дек 2021, 14:48
Frozzen
современные тенденции карвинга все больше уходят в сторону спорта. Т.е. спорт идет в карвинг и карвинг в спорт. Спорт стал ехать в кант.
Бомер уже смотрится архаично нынче. Евро тоже на этом пути.
А катание с давлением на нос доски ушло уж как 10 лет ибо и доски стали другие и техника. Нынче наоборот все на задней ноге.

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 01 дек 2021, 17:04
Большой брат
Frozzen писал(а):
01 дек 2021, 14:48
Нынче наоборот все на задней ноге.
а многие вообще на лыжах

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 02 дек 2021, 17:57
Vasiliy
Большой брат писал(а):
01 дек 2021, 17:04
Frozzen писал(а):
01 дек 2021, 14:48
Нынче наоборот все на задней ноге.
а многие вообще на лыжах
Перехожу на мягкую. Чтобы в спорт не потянуло.
Найважнейшим аспектом карвинга является................правильно :laugh1:
наличие денег, времени и желания
Без этого карвинга точно нет. И бомера. И спорта. И, сказать даже страшно, самого ЕВРО тоже нет, ужас какой :shok: :laugh1:

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 12:51
Salvation
Переехал жить в Сочи, сгонял на Розу, ощущения ужасные, судя по всему, для жести только два подходящих склона - обер хутор и женский олимпийский спуск, доска Oxess XR178, на вес 75+ при моих 55 кг, еще и карбоновая, на Ежовой и прочих горках каталась отлично, а здесь максимально странная подготовка склонов - ее как будто вообще нет, склоны живут 20 мин, от отдачи в колени хочется умереть, появляются мысли взять какую-нибудь мягкую титанальную. Краем глаза стал смотреть на лыжи))

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 13:16
SveshnickoFF
О, ну я отчасти вот про это вот и писал.

Хр это ж узяка? Тогда ещё сложнее)

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 13:17
Salvation
Талия 18, но у меня нога 39 размера, 56/50 без проблем стоят, на длинных пологих склонах на ней скакать одно удовольствие

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 13:54
SveshnickoFF
Ну современная титаналка с талией 20 думаю сильно упростит катание. А уж сл или гс, сам смотри.

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 14:55
Salvation
Тут в барахолке проскакивал женский 177 гс на 65 кг, его что ли попробовать

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 15:59
A.K.
Salvation писал(а):
16 фев 2022, 12:51
сгонял на Розу, ощущения ужасные, судя по всему, для жести только два подходящих склона - обер хутор и женский олимпийский спуск
За вельветом и резаными поворотами у ценителей было принято ездить утром к 7:30 на Волчью скалу. Часа 2.5, пока основная толпа горнопляжников не подтянулась, хорошее, относительно малолюдное катание. Но к 10:30-11:00 склон убивают гарантировано.

Арбор от верхней станции Дафны тоже неплох. Но коротковат и сброс перед развилкой с Бореем бывает неприятно раскопан и многолюден.

В Горках спуск в Цирк-3 - пару часов после открытия весьма и весьма.
Salvation писал(а):
16 фев 2022, 12:51
здесь максимально странная подготовка склонов - ее как будто вообще нет, склоны живут 20 мин
«Ваша Галя балована» (С). Безотносительно бесспорно неоднозначной нарезки трасс (отчасти, полагаю, в силу вопросов инженерной геологии и прокладки коммуникаций систем искусственного оснежения), не стоит забывать про в целом мягкий климат и жаркое солнце, почти всеобщий низкий уровень катающихся, количество людей на трассах. Так что удивляться нечему. Вытаявшие за день или прилетевшие камни снегом прикроют, проплешины уберут - уже дело. А по нынешней очень снежной зиме вообще грех жаловаться.
Salvation писал(а):
16 фев 2022, 12:51
от отдачи в колени хочется умереть
По расколбасу, в который много через час после открытия превращается большинство склонов, да ещё и в адовой толпе - это отдельный навык езды. Экстремальная жесткость матчасти и большие радиусы здесь ИМХО только в минус. Выживание, а не катание в удовольствие. Да и колени спасибо не скажут.
Salvation писал(а):
16 фев 2022, 12:51
Краем глаза стал смотреть на лыжи))
Почему бы и нет. Но рецепт счастья все равно у каждого будет свой собственный. Раньше практиковал, договорившись с прокатом Спорт-марафон на Роза-плато, начинать в 7:30 на Волчьей скале по свежему вельвету на гигантах. Через пару часов, когда основной народ начинает подтягиваться, менял на слаломки. А когда склон окончательно оказывался разрыт в хлам, переобувался во что-нибудь совсем мягкое и перемещался в сторону Стэш-парка. Прыгать я не умею, но немного поподпрыгивать :) временами было в удовольствие.

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 16:53
Salvation
На волчьей скале был в 8 самое ранее, уже наскребли бугры

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 17:12
bess
Есть хороший спуск на подъемнике Крокус, в прошлом году в конце февраля там катали, весь день ровно и не так чтобы много народу. Единственный минус - медленное кресло
Ещё раз в этом конце февраля проверим :)

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 19:31
L-exa
Salvation писал(а):
16 фев 2022, 12:51
доска Oxess XR178
Топ под дерево?

Re: Пост-карвинг или снова про большие горы

Добавлено: 16 фев 2022, 19:55
Salvation
L-exa писал(а):
16 фев 2022, 19:31
Топ под дерево?
карбон
попробовать обменять на гс штоль :smile:
Изображение