На лыжах в UPZ RCR. Личный опыт.
Добавлено: 11 дек 2019, 18:25
Я для себя дни каталки распределил таким образом: на жестких склонах, в красивые холодные солнечные дни я катаю экстримкарвинг, а в дни снегопадов, бугров или просто побаловаться, я достаю лыжи. Цель была не покупать ещё одну пару ботинок для поездки, а использовать мои любимые UPZ RCR с дубовыми внутренниками интуишн в том числе и на лыжах. Да, наверное возить с собой какую нибудь скарпу рс было бы рационально, т.к. ботинки ломаются. Но речь не об этом.
Оказалось что UPZ RCR прекрасны и на лыжах тоже! Они достаточно жесткие для продольных работ, хотя в них и стоят пружинки (я их совсем чуть-чуть поджал). Достаточно жесткие до такой степени, что я могу ехать техникой дельфин на таких лыжах как Armada jj 115, которые в более мягких ботинках неохотно поддаются баттеру (прыжку, который совершается за счет задников лыж, т.е. олли). Ботинки чувствительны при работе стопами в поворотах малого радиуса с проскальзыванием. Моим самым главным опасением были удары о переднюю часть ботинка в моменте перехода от перекантовки к фазе ведения, когда на жестких склонах мы сильнее нагружаем переднюю часть ботинка, а в технике дельфин мы приземляемся на носы лыж, догоняя их корпусом и занимая немного переднюю стойку в процессе ведения, загружая большой палец нижней ноги и мизинец верхней. Но UPZ не подвели, в процессе продольной работы, за счет достаточно высокой жесткости и плотной посадки на ноге, момент когда лыжи уезжают из под тебя и когда ты возвращаешься в переднюю позицию контролируется с почти ювелирной точностью.
Про карвинг речи не веду, для него у вас сноуборд есть.
Кароч в трех словах: Нормас, можно катать)
Пятки поменял на пятки для туринга. С ними боты встегиваются в сноуборд без дополнительных регулировок креплений.
Инста/директ: artyom.shamov
Оказалось что UPZ RCR прекрасны и на лыжах тоже! Они достаточно жесткие для продольных работ, хотя в них и стоят пружинки (я их совсем чуть-чуть поджал). Достаточно жесткие до такой степени, что я могу ехать техникой дельфин на таких лыжах как Armada jj 115, которые в более мягких ботинках неохотно поддаются баттеру (прыжку, который совершается за счет задников лыж, т.е. олли). Ботинки чувствительны при работе стопами в поворотах малого радиуса с проскальзыванием. Моим самым главным опасением были удары о переднюю часть ботинка в моменте перехода от перекантовки к фазе ведения, когда на жестких склонах мы сильнее нагружаем переднюю часть ботинка, а в технике дельфин мы приземляемся на носы лыж, догоняя их корпусом и занимая немного переднюю стойку в процессе ведения, загружая большой палец нижней ноги и мизинец верхней. Но UPZ не подвели, в процессе продольной работы, за счет достаточно высокой жесткости и плотной посадки на ноге, момент когда лыжи уезжают из под тебя и когда ты возвращаешься в переднюю позицию контролируется с почти ювелирной точностью.
Про карвинг речи не веду, для него у вас сноуборд есть.
Кароч в трех словах: Нормас, можно катать)
Пятки поменял на пятки для туринга. С ними боты встегиваются в сноуборд без дополнительных регулировок креплений.
Инста/директ: artyom.shamov