Подскажите с выбором доски

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
IronAce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 22:15
Откуда: Кыргызстан

Подскажите с выбором доски

Сообщение IronAce » 18 апр 2021, 23:00

Всем привет, хотелось бы услышать мнение опытных людей в выборе жесткой доски. Опыта катания на жестком нет, есть 15 лет за спиной катания на софте, исключительно карвинг, и ЕК, так как в жестких я полный ноль, на выбор встали Kessler, Oxees, Sigi Grabner. Осознаю что скорее всего замахиваюсь через чур круто, но как говорится тяжело в учении, легко в бою. Буду рад услышать мнение :smile:

Аватара пользователя
Delerium
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
Откуда: Екатеринбург

Re: Подскажите с выбором доски

Сообщение Delerium » 19 апр 2021, 05:50

Дело не в бренде. Дело в ттх доски и в том что вы от нее хотите получить.

IronAce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2021, 22:15
Откуда: Кыргызстан

Re: Подскажите с выбором доски

Сообщение IronAce » 19 апр 2021, 07:43

Delerium писал(а):
19 апр 2021, 05:50
Дело не в бренде. Дело в ттх доски и в том что вы от нее хотите получить.
Хочу уйти в параллельную дисциплину не гигант, слалом, соответственно нужна доска слаломная, а вот какая из них лучше подойдет не знаю, правильнее сказать на какой будет проще начинать.

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4267