Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Старикашка » 30 мар 2012, 14:07

untied писал(а):...
Что-то они там со свордом недодумали.
PS. Прочитал статью и понял, почему в Сорочанах я могу спокойно кататься на сворде часами, а в Альпах (где куча народа и забитые толпой склоны), у меня ноги начинают отваливаться буквально через час. Не для маневрирования он.
Не надо строить иллюзий :-) В Альпах средняя скорость повыше будет и чередование нагрузок и отдыха происходит в более жёстком режиме + кислорода меньше. Доска тут явно не причина всех проблем.

Ну и плюс техника очень сильно помогает экономить силы. Потом легче будет кататься.

Сворд наверняка не самая лучшая доска для большинства фрикарверов. Но я могу с уверенностью утверждать, что большинство тех, кто эту доску ругает и приписывает ей недостатки не выжали из неё весь потенциал.

Потому что для этого техника нужна.

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение untied » 30 мар 2012, 14:48

Да я и не строю иллюзий. Но совершенно точно в Альпах у меня ноги устают не из-за нехватки кислорода и высоких скоростей, а как раз из-за постоянного маневрирования и необходимости сбрасывать скорость, чтобы в кого-нибудь не влететь. А на черные трассы, где народа должно быть меньше (надеюсь!), я пока что выбираться боюся... :mosking:

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Старикашка » 30 мар 2012, 21:34

Техника корявая. Поэтому и устаёшь.

[ Post made via iPad ] Изображение

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение SveshnickoFF » 30 мар 2012, 21:40

или человек на самом деле в людях катаиццо)

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение serg19 » 30 мар 2012, 22:40

Старикашка писал(а):Техника корявая. Поэтому и устаёшь.

[ Post made via iPad ] Изображение
Андрей,а может быть, что 22см талии ногами ворочать на маленькой скорости (в опасных ситуациях) по муравейнику тяжелее чем 17 см талии?
собственного опыта мало - но по имеющемуся опыту на 17 см талии могу заехать в коридор турникета, сделав разворот на 180 гр и контролируя доску
а при попытке того же на койлере - приходится останавливаться до коридора и на одной ноге толкаться к нему, т.к. в узком пространстве на маленькой скорости не получается контролировать.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Zeppelin » 31 мар 2012, 00:55

untied писал(а):Ну вот стандартная для меня ситуация в Альпах: трасса заканчивается коротким крутяком практически без выката, а внизу "бутылочное горлышко" у подъемника, куча народу с детишками. Чтобы не влететь в них, приходится тормозить до крутяка и сошкрябывать с него на переднем канте. Съехать по крутяку в нормальной дуге не получается: не хватает длины (а сворду маневренности). Т.е. тут либо ломом по прямой в толпу, либо шкрябать. Короче, ногам больно. :mosking:
соскребаться здесь и искать другую трассу.
шкрябать-то с чего больно? встал на доску и изображай ратрак.

Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Alexander » 31 мар 2012, 06:35

au писал(а): Это потом уже оказалось, что с мультирадиусом дуги становятся интереснее, а научиться перфектно кататься можно на обычной титанальной доске с углами 66/60 :)
+1
Вопреки классическим ЕС-постулатам углы 66/63, пятка вверх, кантинг внутрь и слегка задранный передний носок значительно упрощают укладки в бэке на ГС- досках. А также добавляют маневренности и универсальности в катании.

Кстати, я лично знаю человека, который укладки на скволе делает )) с углами 90/90 ))
И очень даже красиво смотрится... Правда работает только на жестком склоне..

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 07:18

Что интересно: 28 марта AU выложил перевод статьи, а уже 30 марта (судя по накладной ТК энергия) получил свой кесслер 185.
Андрей - ждем отзывов! Кстати не вздумай скользяк шлифовать - насечка - даже немного покоцанная - это ВЕСЩ!!!

Свои соображения про титанал рокеры и мультирадиусы я еще в конце 2009 года на онборде выкладывал. С тех пор появилось уже много людей кто это не мог прочитать. Может кому сгодится:

http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=31798
Про спортивные доски и параллельные дисциплины
Так уж получилось что последние два сезона периодически доводилось покататься на самых последних моделях гоночных досок, доступных для простых смертных. Ну и пользуясь случаем захотелось выразить как то свои разбросанные мысли в единое целое…
Уже вторую неделю стоят морозы жуткие, покататься не получается, заняться нечем… Вот я и решился наконец собрать в кучу свои мысли и изложить их на бумаге, может кому будет интересно, или еще для каких целей пригодится.
Последнее время в рунете все чаще появляются сожаления об отмене классического гиганта и перехода к параллельным дисциплинам. Как обычно мнения эти не обоснованы, ну или я просто никаких оснований не нашел.
Итак давайте разберемся – что же такое современная гоночная доска, и в чем отличие этих досок от большинства остальных:
1. Широкая геометрия – способствует установке более тупых углов, что в свою очередь приводит к облечению закантовки и более устойчивому положению райдера.
2. Мягкий нос – позволяет легче заходить в поворот, прощает ошибку перегруза носа, создает толерантность доски к турбулентностям рельефа.
3. Рокер носа (в сумме с мягким носом) – в первую очередь позволяет инициировать поворот без выраженной загрузки передней ноги. Т.е. доска заходит в дугу просто благодаря постановке на кант, позволяя на протяжении всей дуги равномерно распределять вес по ногам.
4. Титанал – позволяет сделать доску мягче (продольно и торсионно) при этом сохранив цепкость на льду и хардпаке
5. Рокер хвоста – уменьшает «выстрел» из дуги.
6. Мягкая конструкция – (современные доски значительно мягче и продольно и торсионно своих собратьев 5ти и более летней давности) что позволяет им быть более «дружелюбными» к райдеру.

На основании всего вышеперечисленного напрашивается вопрос: зачем все это нужно ??? Ответ лежит на поверхности – это все нужно для PGS, PSL!
Вернемся ненадолго к ФИС правилам проведения гонок.
Для того чтобы выиграть абсолютный гигант, райдеру нужно было проехать всего 2 раза и по сумме 2-х попыток получить лучшее время. Т.е. проехать АБСОЛЮТНО быстро, на сколько это возможно.
Для того чтобы выиграть параллельные старты райдер должен сделать 10 спусков, из которых 2 спуска эта квалификация, и 8 спусков это параллельные заезды. А в параллельном заезде НЕ НУЖНО проехать абсолютно быстро, там нужно проехать быстрее соперника, и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ УПАСТЬ!!! Если ты упал, сразу выступление заканчивается.
Я думаю не стоит говорить о том, что вероятность падения на 10 спусках в 5 раз выше, чем таже вероятность на 2-х, а ведь именно в параллельных заездах вероятность ошибки значительно выше, еще и чисто по психологическим причинам.
Вот и получается что современные гоночные доски сделаны так, чтобы ПОМОГАТЬ райдеру не упасть.
Какое отношение это имеет к простым райдерам (не спортсменам)? А самое прямое! Катаясь на гоночных досках, я меньше падаю, я получаю больше удовольствия, я не боюсь экспериментировать… Именно на современных гоночных досках я научился кататься по расколбашеному рельефу, куда на олдскуле я даже и не думал соваться.
Именно эти доски позволяют мне получать удовольствие на самых разнообразных склонах с самым разнообразным покрытием!
Спасибо параллельным дисциплинам, за то что они сделали жесткий сноуборд более дружелюбным, ведь если бы до сих пор на олимпиаде был абсолютный гигант нам бы и дальше пришлось кататься на жестких дубовых рельсах типа Симс Бернер и Бертон фэктори прайм.

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 07:28

Frozzen писал(а): Ща вот мода на зиги пошла. Т.е. в этом сезоне зиги однозначно рулит
То что на педесталах КМ стал чаще светиться SG - это не заслуга досок, а всего лишьтот факт что любой спорцмен WC может получить доску SG в пол цены, спорцмен из первой 20ки бесплатно. А из первой пятерки еще будет иметь и спонсорский контракт :)))
А за кесслер - вынь да полож EUR1,3k и пофиг что ты за хрен :))
Найдите интервью Вика Вайлда - там понятно сказано - что жеские сборные, кроме российской, в основном очень скромно живут.
Заслуг Фишналера и Карла на SG преуменьшать не стоит, но глобус всё же взял Проммегер на Kessler'е c Apex'oм

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение au » 31 мар 2012, 12:18

Alexander писал(а):Вопреки классическим ЕС-постулатам углы 66/63, пятка вверх, кантинг внутрь и слегка задранный передний носок значительно упрощают укладки в бэке на ГС- досках. А также добавляют маневренности и универсальности в катании.
Не знаю, мы все с плоскими крепами катаемся - ничего не мешает :dont_know:

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 12:54

Да и кстати! При всем моем уважении к данной статье, не стоит забывать, что Жак Мишо (афтор статьи), весьма не плохой райдер.
Это я к тому, что если, катать не умеешь - 185 гиганта покупать НЕ НУЖНО! Он за тебя не поедет!

Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Rey » 31 мар 2012, 14:40

Справедливости ради, нужно сделать одну оговорку. Что я тестил Кесслер 185GS прошлого года, который достался от спортсмена сборной, у которого был чуть больший вес чем у меня. И доска была мне в пору. Но доска доске рознь, их желательно тестить перед покупкой. Все таки они кастомные, и что именно в них изменено – узнать не просто. + покупая снаряжение, которое уже изрядно походило по трассам Кубка Мира – покупка кота в мешке. (про заводской кесслер подробнее может Паша рассказать, про их отличия) Но если есть вариант с покупкой доски с минимумом «пробега» можно брать. А то у нас тут кесслер один проходил всего месяц. И у него вырвало закладные, с мясом. Но это был кесслер старого образца, года 2009 если не старше (с титаналовым верхним слоем). Последних лет доски понадежней.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Frozzen » 31 мар 2012, 15:58

в 2009 вроть уж тупоносые были...
про тестить: чоб понять доску, на ней нужно откатать день, а лучше 3. И то чтобы понять нужен опыт у уровень скила.
Плохих спорт досок я не встречал (Зиги, Кеслер, Оксес). Ну т.е. таких чтоб встал и не понравилось. Ну да отличаются они.
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 20:57

Frozzen писал(а):в 2009 вроть уж тупоносые были...
Тупоносые у Шохов были уже в турине в 2006. Всем остальным стали доставться на год позже... Тогда то Шохи с Хансюргом и разосрались....
Но закладные из любого кесслера и сигаря вынуть вообще не вопрос! (особенно любителям на нос поприседать ) Ну или еще можно нос рубануть ..Чтоб этого не случилось - катайте на пластинах :)
http://mustag.ru/forum/gallery/image_pa ... ge_id=9576

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение Zeppelin » 31 мар 2012, 21:21

archifoxx писал(а): Но закладные из любого кесслера и сигаря вынуть вообще не вопрос! (особенно любителям на нос поприседать )
что-то я не понимаю как давлением на нос можно выдрать закладные вверх.
как раскачать креплениями типа "гвоздодер" чтоб они разболтались и выскочили - это примерно понятно.

оффтопик, как обычно :)
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 21:43

Zeppelin писал(а): оффтопик, как обычно :)
Да нет Саш - все в тему...
Статья сильно пиарит кесслера - так что мне за последнюю неделю ужже 5 запросов на 185 гиганты поступило :)
Причем все запросы из европейской части страны..:) До этого весь сезон тишина была!
Как отламываются носы - в основном всем понятно! С закладными - чуть сложнее... Со слов участников - "еду, еду - а тут щелк, и нога закачалась"
В таштаголе, где база спортшколы - скамейки из кесслеров с поднятыми закладными строят... Но вообще это больше у SG проблема...
Даже сполл на новой слаломке на 3-й день катания вынул....

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение au » 31 мар 2012, 21:44

archifoxx писал(а):Статья сильно пиарит кесслера - так что мне за последнюю неделю ужже 5 запросов на 185 гиганты поступило :)
Причем все запросы из европейской части страны..:) До этого весь сезон тишина была!
:laugh1:
Нет в жизни счастья.
На Койлере вроде с закладными всё в порядке.

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 21:47

au писал(а): На Койлере вроде с закладными всё в порядке.
Так то да...
Только койлер даже близко так не едет... :)
Да и статистика гавно - сколько койлеров NSR в России??? 2 - 3 -5 -10???
Из 3х десятков кесслеров что у меня на учете- сломалось не больше 5 :)
Последний раз редактировалось archifoxx 31 мар 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение au » 31 мар 2012, 21:50

archifoxx писал(а):Так то да...
Только койлер даже близко так не едет... :)
Не знаю, мне реевская доска понравилась.
Следующей зимой в горах сравним.

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи: «Обзор GS-ных досок фрикарвера»

Сообщение archifoxx » 31 мар 2012, 22:03

au писал(а): Не знаю, мне реевская доска понравилась.
Следующей зимой в горах сравним.
У женьки доска всяко другая - сравнение не имеет смысла. Это как сравнивать теплое с мягким....
По себе скажу - как начал кататься на гоночных досках, стал замечать что не выжимаю из них и половины того что в них заложено...
Начал задумываться и разбираться - что не так ?... Сначала углы скрутил по тупее, потом плечами перестал вертеть, потом на вешки потянуло, ногу переднюю перестал давить... Жепу за кант выствил, раком раскорячился... Еще тупее углы...
Счас катаю 50-42, учусь в дугу заходить с задней ноги, за каждое малейший перекрут плечей, за касание рукой склона - караю себя целый день... ...тренировки по вешкам по 2 часа 3 дня в неделю....
А все только ради того, чтоб на 200м трассе, в чужих ботинках, проиграть Ромке Морозову 0,2с по сумме 2-х заездов...
Карверы - одумайтесь - вам это надо ???

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»