Да стоят оба крепления CNC, верхнее просто на фото попало после очередного эксперимента с клиньями минус в том,что пластина и крепы CNC значительно увеличивают вес снаряги..Но,как говорится,у медали две стороны.
Тесты Оxess на Velvet International
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:35
- Откуда: Оренбург
- Vint
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 06:08
- Откуда: Владивосток
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Отдельно хотелось бы написать о сотрудничестве с Павлом Archifoxx. На мой взгляд все было сделано очень профессионально. От консультаций по кастомизации сноуборда и выбору пластины, до проработки способов оплаты и логистики. Паша специалист в области жестких досок с огромным опытом работы с заводом Oxess. Пока длился процесс, Паша держал меня в курсе всех этапов в самых мелких деталях. В итоге я получил шикарный сноуборд и даже успел на нем прокатиться в этом сезоне. Впечатления от сотрудничества только положительные. Могу рекомендовать.
Паша, спасибо!
- ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тесты Оxess на Velvet International
какой красавец, черно голубой.
-
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 06:01
- Откуда: Тюмень
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Oxess они такие , смесь магии и нанотехнологий )))
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:35
- Откуда: Оренбург
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Очень стильно!!! Прямо "BUGATTI" в мире сноуборда!!!
- Vint
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 06:08
- Откуда: Владивосток
- Rey
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тесты Оxess на Velvet International
На Вельвет 2019 удалось протестировать свежие гиганты от Oxess, которые Паша Archifoxx отправил к нам на тесты.
Если честно, не ждал ничего особенного, так как был убежден, что все современные гиганты +\- одинаковые. Катал последние годы Kessler, которые все были одинаковые, и особо ничем не выделялись на фоне предшественников. Да, чуть быстрее, чуть лучше держит, но не глобально. Менял их раз в год-два. Катал 50\50 с пластиной Allflex и без. После последней поездки в Альпы, появлялись мысли вернуться на что-то более фрикарвинговое с GS для поездок в Горы, что то более универсальное, может покороче, пошире, когда на склонах уже нарывают бугры – на гиганте совсем грустно траверсить. Но после тестов Oxess – подобные мысли исчезли.
Первым тестировал самый жесткий (H), прошлого сезона доск без пластины. И уже на первом спуске на моем лице появилась улыбка : «да, это Оно!». Реально, уже давно не кайфовал перестегиваясь в новую доску, как до этого было при переходе с Duret на Swoard, со Swoard на Coiler, и как однажды пересел на Kessler. Думал меня не удивить. Но доск -реально приятный, ощущается очень собранным, цельным, очень хорошо гасит вибрации, но в то же время не глухой- пинает с хвоста на раз. Очень динамичный, идет как по рельсам, за что спасибо излишней для меня жесткости. Но при том, что остается абсолютно контролируемым, и нет ощущения, что не хватит ширины склона. Я думал это взаимоисключающие факторы – ощущения стабильности на большой скорости и маневренности на маленькой. Уж не знаю, как Oxess такого добились. Справедливости ради, нужно отметить, что склон был достаточно мягким, и как такая доска пойдет на леденистом склоне – еще стоит протестировать, и как бы тут не было разочарования. Но главное, что у этой доски очень фрикарвовый характер, в отличии от Kessler, где нужно дозировать продольную работу, и часто подзакусывало относительно мягкий нос, если передавишь, то тут можно совершенно смело работать продольно, обратная связь очень прозрачная. На кесслерах мне помогала с этим бороться пластина, а тут и без нее было очень комфортно. Держак отменный, никаких нюансов. Появилась уже подзабытая сочность укладки, когда очень плотно приходишь к склону, как это можно было делать на Свордах, Койлерах, и чего я не мог добиться на GS.
Следующим шагом – тестировал доску со своей пластиной AllFlex – ну тут все ожидаемо, стала жестче, чуть потеряла в маневренности, но прибавила живости в перекантовках, ну и неровности склона совсем пропали. Думаю, на трассе будет отлично.
Потом тестировал доску, которую все нахваливали, более свежую, с розовой надписью. Может склон был не ее, или слишком мягкая для моего роста, но совсем не зацепила, едет как мои прошлые гиганты, разве что позадорней райд, и поцепче. Пластина уже была совсем уставшая, так что не работала как должна, но я понимаю тех, кто первый раз встегнулся в доску с пластиной – ее не захочется отдавать. Так у меня было лет 5 назад, когда первый раз попробовал пластину.
Эта доска не давала ощущения монолитности, собранности, цельности, как первая, так что мой выбор – это первая, мне с ней не хотелось расставаться, катал до упора и получал кайф от каждой дуги.
Паша, спасибо за предоставленную возможность тестов!
Если честно, не ждал ничего особенного, так как был убежден, что все современные гиганты +\- одинаковые. Катал последние годы Kessler, которые все были одинаковые, и особо ничем не выделялись на фоне предшественников. Да, чуть быстрее, чуть лучше держит, но не глобально. Менял их раз в год-два. Катал 50\50 с пластиной Allflex и без. После последней поездки в Альпы, появлялись мысли вернуться на что-то более фрикарвинговое с GS для поездок в Горы, что то более универсальное, может покороче, пошире, когда на склонах уже нарывают бугры – на гиганте совсем грустно траверсить. Но после тестов Oxess – подобные мысли исчезли.
Первым тестировал самый жесткий (H), прошлого сезона доск без пластины. И уже на первом спуске на моем лице появилась улыбка : «да, это Оно!». Реально, уже давно не кайфовал перестегиваясь в новую доску, как до этого было при переходе с Duret на Swoard, со Swoard на Coiler, и как однажды пересел на Kessler. Думал меня не удивить. Но доск -реально приятный, ощущается очень собранным, цельным, очень хорошо гасит вибрации, но в то же время не глухой- пинает с хвоста на раз. Очень динамичный, идет как по рельсам, за что спасибо излишней для меня жесткости. Но при том, что остается абсолютно контролируемым, и нет ощущения, что не хватит ширины склона. Я думал это взаимоисключающие факторы – ощущения стабильности на большой скорости и маневренности на маленькой. Уж не знаю, как Oxess такого добились. Справедливости ради, нужно отметить, что склон был достаточно мягким, и как такая доска пойдет на леденистом склоне – еще стоит протестировать, и как бы тут не было разочарования. Но главное, что у этой доски очень фрикарвовый характер, в отличии от Kessler, где нужно дозировать продольную работу, и часто подзакусывало относительно мягкий нос, если передавишь, то тут можно совершенно смело работать продольно, обратная связь очень прозрачная. На кесслерах мне помогала с этим бороться пластина, а тут и без нее было очень комфортно. Держак отменный, никаких нюансов. Появилась уже подзабытая сочность укладки, когда очень плотно приходишь к склону, как это можно было делать на Свордах, Койлерах, и чего я не мог добиться на GS.
Следующим шагом – тестировал доску со своей пластиной AllFlex – ну тут все ожидаемо, стала жестче, чуть потеряла в маневренности, но прибавила живости в перекантовках, ну и неровности склона совсем пропали. Думаю, на трассе будет отлично.
Потом тестировал доску, которую все нахваливали, более свежую, с розовой надписью. Может склон был не ее, или слишком мягкая для моего роста, но совсем не зацепила, едет как мои прошлые гиганты, разве что позадорней райд, и поцепче. Пластина уже была совсем уставшая, так что не работала как должна, но я понимаю тех, кто первый раз встегнулся в доску с пластиной – ее не захочется отдавать. Так у меня было лет 5 назад, когда первый раз попробовал пластину.
Эта доска не давала ощущения монолитности, собранности, цельности, как первая, так что мой выбор – это первая, мне с ней не хотелось расставаться, катал до упора и получал кайф от каждой дуги.
Паша, спасибо за предоставленную возможность тестов!
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Тестил на Вельвете-2020 Оксесы 189М+ и 185H.
189-я оказалась очень дружелюбной, комфортной, маневренной — по желанию шла быстрыми широкими дугами или без проблем сгибалась в малый радиус. Длина абсолютно не чувствовалась. Остались очень приятные впечатления.
185H отлично работала после обеда на изрытом склоне. Дуги четкие, однозначные. Загрузил и едешь как по рельсам.
На обеих досках без страха и сомнений заезжал в самые разрытые уголки склона. Доски отлично держат и эффективно поглощают мелкие неровности.
Важный момент — жёлтые ботинки 120-й жесткости. В них мне было значительно проще управлять досками. Гигант гнётся сильнее, райд становится стабильнее, связь с доской усиливается, что прибавляет уверенности и стабильности. Особенно актуально для высоких скоростей, на которых гиганты раскрываются во всей красе.
Спасибо Паше за тесты! Очень полезно и познавательно. Надо брать ))
189-я оказалась очень дружелюбной, комфортной, маневренной — по желанию шла быстрыми широкими дугами или без проблем сгибалась в малый радиус. Длина абсолютно не чувствовалась. Остались очень приятные впечатления.
185H отлично работала после обеда на изрытом склоне. Дуги четкие, однозначные. Загрузил и едешь как по рельсам.
На обеих досках без страха и сомнений заезжал в самые разрытые уголки склона. Доски отлично держат и эффективно поглощают мелкие неровности.
Важный момент — жёлтые ботинки 120-й жесткости. В них мне было значительно проще управлять досками. Гигант гнётся сильнее, райд становится стабильнее, связь с доской усиливается, что прибавляет уверенности и стабильности. Особенно актуально для высоких скоростей, на которых гиганты раскрываются во всей красе.
Спасибо Паше за тесты! Очень полезно и познавательно. Надо брать ))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Мягкие длинные доски имеют свою магию, главное со скоростью не перебарщивать.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Когда перейдете на 120-е боты привезу HHau писал(а): ↑16 фев 2020, 19:46
Важный момент — жёлтые ботинки 120-й жесткости. В них мне было значительно проще управлять досками. Гигант гнётся сильнее, райд становится стабильнее, связь с доской усиливается, что прибавляет уверенности и стабильности. Особенно актуально для высоких скоростей, на которых гиганты раскрываются во всей красе.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тесты Оxess на Velvet International
Тестил на Вельвете 2020 Oxess RG 185H и 189M.
Паша, спасибо за тесты, всё познаётся в сравнении!..
Отличный держак я ожидал, а вот приятным сюрпизом оказалось сочетание лёгкости управления, плавности райда и высокой стабильности в резаной дуге. Отклик на продольную работу на входе и выходе при такой стабильности – класс!!! Т.е. доска позволяет ехать быстро и регулировать траекторию, не выходя из резаного ведения, продольным балансом и скоростью набора закантовки в широком диапазоне.
Отдельная тема – пластина.
У меня было предубеждение, что пластины хороши только для спорта, а для карвинга не подходят совсем. Паша, буквально, заставил меня прикрутить Iron Rock и попробовать!.. Что ж, it's sweet as a sweet can be!..
Я считаю, что разбираться, нужна ли вам пластина вне спортивной трассы для карвинга стоит только тогда, когда вы добрались до скоростного резаного ведения, баланс и техника в порядке и хочется ещё быстрее!..
Ещё раз, пробовать пластину для карвинга стОит!
Умолкаю, дабы не создавать вам предубеждений, подобно тем, что «нахватался» я сам, пробуйте сами, решайте сами!
Вместо ещё тысячи слов, одно видео и 6 фоток:
Паша, спасибо за тесты, всё познаётся в сравнении!..
Отличный держак я ожидал, а вот приятным сюрпизом оказалось сочетание лёгкости управления, плавности райда и высокой стабильности в резаной дуге. Отклик на продольную работу на входе и выходе при такой стабильности – класс!!! Т.е. доска позволяет ехать быстро и регулировать траекторию, не выходя из резаного ведения, продольным балансом и скоростью набора закантовки в широком диапазоне.
Отдельная тема – пластина.
У меня было предубеждение, что пластины хороши только для спорта, а для карвинга не подходят совсем. Паша, буквально, заставил меня прикрутить Iron Rock и попробовать!.. Что ж, it's sweet as a sweet can be!..
Я считаю, что разбираться, нужна ли вам пластина вне спортивной трассы для карвинга стоит только тогда, когда вы добрались до скоростного резаного ведения, баланс и техника в порядке и хочется ещё быстрее!..
Ещё раз, пробовать пластину для карвинга стОит!
Умолкаю, дабы не создавать вам предубеждений, подобно тем, что «нахватался» я сам, пробуйте сами, решайте сами!
Вместо ещё тысячи слов, одно видео и 6 фоток:
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- Vint
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 06:08
- Откуда: Владивосток
Re: Тесты Оxess на Velvet International
По итогам подходящего к концу сезона хочу дополнить отзыв опытом эксплуатации. Сноудорд оказался очень универсальным. Работал в любых разумных для гиганта условиях. Уклоны, мягкий снег, жесткий снег, криворукий ратратчик - практически везде можно покататься с кайфом. При том, что комфортный радиус на среднем уклоне может быть довольно большим сноуборд легко загнать в маленькие почти слаломные дуги при необходимости. На идеальном же склоне сплошное удовольствие. Сравнить есть с чем. Параллельно катаю ещё один гигант с бОльшим радиусом и длиной. У него только одно приимущество перед оксессом. Стабильность на бОльшей скорости и радиусе при небольшом уклоне и идеальной кондиции снега на широком склоне. Во всех остальных случаях, коих большинство, оксесс значительно лучше - легче кантуется, более цепкий, больше прощает в сложных условиях, меньше выматывает.Vint писал(а): ↑11 мар 2019, 09:28_20190311_181909.JPG
Дополню отзыв. В конце февраля, как и обещал Павел, получил новенький гигант. Про саму доску особо сказать нечего. Сделали, как и договаривались, немного жестче тестового. В вес на мой взгляд попали идеально. Даже не представляю, чего еще можно хотеть от сноуборда. Оставшиеся несколько каталок сезона (он у нас короткий к сожалению в этом году) катал с огромным удовольствием. Детский восторг, испытанный при катании на тестовом вернулся с первого же спуска. Уже ни с чем не сравнивал, просто катал в кайф, не думая ни о геометрии , ни о технике, ни о покрытии. Когда друзья спросили, какой у доски радиус, то я понял, что даже не задавался этим вопросом.
Отдельно хотелось бы написать о сотрудничестве с Павлом Archifoxx. На мой взгляд все было сделано очень профессионально. От консультаций по кастомизации сноуборда и выбору пластины, до проработки способов оплаты и логистики. Паша специалист в области жестких досок с огромным опытом работы с заводом Oxess. Пока длился процесс, Паша держал меня в курсе всех этапов в самых мелких деталях. В итоге я получил шикарный сноуборд и даже успел на нем прокатиться в этом сезоне. Впечатления от сотрудничества только положительные. Могу рекомендовать.
Паша, спасибо!
Отдельно про качество сноуборда. Оно на высоте. У меня было не мало разных досок. Обслуживаю я их сам. По качеству изготовления, материалов, подгонке кантов, ровности скользяка, симметричности закладных с оксессом сравнится разве что мой старый 14 года кастомный кесслер (какие они сейчас сказать не могу). Следом пойдут старые зиги (сезона наверное до 15/16, хотя это не точно), новые зиги в плане качества совсем хлам стали. Короче оксесс очень качественный сноуборд сделали. За сезон давольно интенсивной эксплуатации к качеству вопросов не возникло.
Если бы я сейчас заказывал себе гигант - заказал бы точно такой же. Что и сделаю через сезон другой.
Важный момент для этого сайта. Евроукладок почти не делаю. Трассу не хожу уже совсем. Катаю карвинг.
Ещё есть слаломка оксесс 164/11,5 жёсткости М. Катаю иногда, тоже очень нравится. Качество такое же как у гиганта. Слаломок было немного. Эта 4ая. На ней легче всего. Знаменитая оксессовская цепкость и эластичность в ней так же присутсвует.
В общем сноубордами очень доволен.