Гибрид
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: гибрид
ben, это уж давно было-то. Он их и брал ради флекса, а в итоге полное разочарование. Поэтому и запомнился эпизод с ними.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: гибрид
несколько спусков я бы прокатился для интересу буду тебя по крепам искать..у тебя боты какого размера имеют мыльницу?kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках). Сначала протестим с жесткими , потом можно и с мягкими. На счет морозоустойчивости , производитель наверное тоже подумал об этом.. Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими. После тестов думаю отпишутся те кто тестить будет. Как говорил Женя Бен: - Осталось найти добровольца. Ну я и стал им. Если все получится, далее будет база из нержавейки с резьбой в теле ( уход от пистонов и удобие установки крепов). Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра) Не знаю расстояние на площадках Катеков. Если 50мм - вобще нет проблем с установкой этих блоков на Катеки( ну если кому то очень нужно) Винты крепления блоков купил М6х16 с потайной головкой. Американская резьба не совпадает с нашей.
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: гибрид
Искать не сложно . В Волене , боты 299.Свой внутренник сунешь и вперед))) Регулировка блоков в пределах 2 см в меньшую сторону.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: гибрид
kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)
Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
Интересно, зачем заменили пластик? Родной разве не подошел? И почему бы просто не убрать его? Всмысле блоки поставить сверху на металлическую базу.
ps. Интересуюсь исключительно из интереса :)
UPD: померял расстояние на F2 - 40мм, значит похоже базу пересверливали на 50мм - поэтому и пистоны ближе к центру перенесли.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: гибрид
а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
как он с ней связан?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: гибрид
Совершенно верно, пересверливал на 50мм. Блоки сдвигаются сильно к середине крепа(под 299 мыльницей), крепежный диск поднимается над базой. Блоки не сядут ровно на голую базу(диск их приподнимет) Поэтому и родной пластик стоит, что бы блоки приподнимались над диском(риски углов есть и на базе металл.). Родной пластик заменил, что бы площадь опоры была больше( с родным есть свесы по бокам блоков).На родном пластике снизу ребра и пустоты, при пересверливании он просто развалится(при нагрузках тем более). База размера L.TLN писал(а):kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
Интересно, зачем заменили пластик? Родной разве не подошел? И почему бы просто не убрать его? Всмысле блоки поставить сверху на металлическую базу.
ps. Интересуюсь исключительно из интереса :)
UPD: померял расстояние на F2 - 40мм, значит похоже базу пересверливали на 50мм - поэтому и пистоны ближе к центру перенесли.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Гибрид
Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.Zeppelin писал(а):а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
как он с ней связан?
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гибрид
а теперь вспомни, что ты про целесообразность измерения жесткости ботинок писал./7eTpoBu4 писал(а):Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.Zeppelin писал(а):а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
как он с ней связан?
/7eTpoBu4 писал(а):http://www.yyzcanuck.com/E_tech_article08.htm Если посмотреть то кроме твердости по шору есть еще elasticity modulus- модуль упругости. Думаю на этот параметр стоит обращать внимание, т.к. твердость по шору это сопротивление материалов на вдавливание шарика.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Гибрид
Я помню. Но кто сказал что зависимость линейная. Если было бы взаимооднозначное соответствие так не вводили бы лишнюю физическую величину.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Гибрид
Единственное что твердость я могу померить на работе, а модуль упругости нет. (по шкале А точно есть дюрометр). Если есть возможность сделать прямые измерения необходимой величины то лучше так и сделать. Если таких возможностей нет то на крайний случай можно воспользоваться косвенными результатами измерений.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Гибрид
Сразу исправлюсь при изменении твердости по шкале D и А, там вдавливают не шарик, а стержень.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гибрид
дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
- Откуда: Е-бург
Re: Гибрид
Резину тоже им измеряют. Я им на работе пластину из полиуретана мерил хотел что бы мне амортизаторы для скейта сделали, но твердость оказалась маленькая около 90А.Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: гибрид
Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Для этого положили добавочные резинки..
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Гибрид
Ну да, только потом получается, что в рамках одной твёрдости работают аморы разных серий по-разному, и дают разный угол закантовки даже при одинаковой форме, как риптайды АПС и ВФБ, например.Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
То же самое и с резинками в крепах. Какой практический смысл в знании, на сколько иголка или шарик войдет в материал? Вы ж не напольное покрытие выбираете. Меня больше интересует размер люфта в крепах при одинаковом усилии, но разной температуре.
[ Post made via Android ]
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Гибрид
У меня есть td3 standard, с виду очень жесткие, весь флекс только на резиновой платформе, мне дали с желтыми платформами, так даже с ними выглядит очень жестко, даже пробовать не хочу.. Флекса в них нет.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: гибрид
Резинки только для передних блоков. Задние резинки отличаются от передних( на интеках). На лягухах идут только передние блоки(с переди и с зади одинаковые), только дужки отличаются . Там можно все синие(жесткие) резинки ,поменять на желтые(мягкие). Надо с начала понять, как это работает. Можно заказывать прямо с желтыми. Резнки добавочные , выписываются за добавочные деньгиFRIDAY писал(а):Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Для этого положили добавочные резинки..
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Гибрид
Я так понимаю, что осталось только придумать свой аналог базы, вместо F2, и можно заказывать DIY франкен-крепы?
Кстати, а не смог найти на сайте Sidewinder блоки. Они продаются блоками, или надо по запчастям собирать?
UPD: Степ-ин комплект нашел, а обычного похоже нет.
UPD: обычный там же, выбирается как опция.
Кстати, а не смог найти на сайте Sidewinder блоки. Они продаются блоками, или надо по запчастям собирать?
UPD: Степ-ин комплект нашел, а обычного похоже нет.
UPD: обычный там же, выбирается как опция.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Гибрид
Да аналог базы уже придуман и просчитан( даже черчеж в полный рост). Надо понять как работает и нужно это или нет, дальнейше удорожание... В субботу думаю протестят наши гуру , отпишуться. А то может и не покатит.
Берется полоса нержи толщиной 8-10мм(какая есть и по цене) .Кто гонится за минимальным весом - титановая полоса ВТ1-0.Но и карман тоже здорово облегчает))) Обрисовывается база F2. На среднем отверстии 100мм выбирается полка диаметром110мм и глубиной 3-5мм(какая толщина полосы). Остается стандартные 5мм. Одеваем родное резиновое кольцо и ставим прижимной диск. Крепим стандартными винтами из комплекта. Пистонов не будет. Крепежные отверстия под блоки, прямо в теле базы( как на катеках). Получаем ,полностью родные резиновые проставки, родные крепежные винты,родной крепежный диск. Винты крепления блоков М6х16 нержа с потай головкой. Ну как то так.
Берется полоса нержи толщиной 8-10мм(какая есть и по цене) .Кто гонится за минимальным весом - титановая полоса ВТ1-0.Но и карман тоже здорово облегчает))) Обрисовывается база F2. На среднем отверстии 100мм выбирается полка диаметром110мм и глубиной 3-5мм(какая толщина полосы). Остается стандартные 5мм. Одеваем родное резиновое кольцо и ставим прижимной диск. Крепим стандартными винтами из комплекта. Пистонов не будет. Крепежные отверстия под блоки, прямо в теле базы( как на катеках). Получаем ,полностью родные резиновые проставки, родные крепежные винты,родной крепежный диск. Винты крепления блоков М6х16 нержа с потай головкой. Ну как то так.
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Гибрид
kabar, зачем такие сложности? Готовишь модели в автокаде, отправляешь на 3D-печать по металлу. Прямо всего - и базы и платформ. Останется согнуть дуги (такая тема тут уже была), найти подходящие винты и подобрать амортизаторы.
Станешь производителем собственных именных креп!
Станешь производителем собственных именных креп!