Гибрид

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: гибрид

Сообщение untied » 24 дек 2013, 15:02

ben, это уж давно было-то. Он их и брал ради флекса, а в итоге полное разочарование. Поэтому и запомнился эпизод с ними.

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: гибрид

Сообщение FRIDAY » 24 дек 2013, 15:11

kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках). Сначала протестим с жесткими , потом можно и с мягкими. На счет морозоустойчивости , производитель наверное тоже подумал об этом.. Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими. После тестов думаю отпишутся те кто тестить будет. Как говорил Женя Бен: - Осталось найти добровольца. Ну я и стал им. Если все получится, далее будет база из нержавейки с резьбой в теле ( уход от пистонов и удобие установки крепов). Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра) Не знаю расстояние на площадках Катеков. Если 50мм - вобще нет проблем с установкой этих блоков на Катеки( ну если кому то очень нужно) Винты крепления блоков купил М6х16 с потайной головкой. Американская резьба не совпадает с нашей.
несколько спусков я бы прокатился для интересу :secret: буду тебя по крепам искать..у тебя боты какого размера имеют мыльницу?
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: гибрид

Сообщение kabar » 24 дек 2013, 15:13

Искать не сложно . В Волене , боты 299.Свой внутренник сунешь и вперед))) Регулировка блоков в пределах 2 см в меньшую сторону.

TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: гибрид

Сообщение TLN » 24 дек 2013, 18:50

kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)
kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.
Интересно, зачем заменили пластик? Родной разве не подошел? И почему бы просто не убрать его? Всмысле блоки поставить сверху на металлическую базу.

ps. Интересуюсь исключительно из интереса :)

UPD: померял расстояние на F2 - 40мм, значит похоже базу пересверливали на 50мм - поэтому и пистоны ближе к центру перенесли.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: гибрид

Сообщение Zeppelin » 24 дек 2013, 19:12

/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?
как он с ней связан?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: гибрид

Сообщение kabar » 24 дек 2013, 23:53

TLN писал(а):
kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)
kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.
Интересно, зачем заменили пластик? Родной разве не подошел? И почему бы просто не убрать его? Всмысле блоки поставить сверху на металлическую базу.

ps. Интересуюсь исключительно из интереса :)

UPD: померял расстояние на F2 - 40мм, значит похоже базу пересверливали на 50мм - поэтому и пистоны ближе к центру перенесли.
Совершенно верно, пересверливал на 50мм. Блоки сдвигаются сильно к середине крепа(под 299 мыльницей), крепежный диск поднимается над базой. Блоки не сядут ровно на голую базу(диск их приподнимет) Поэтому и родной пластик стоит, что бы блоки приподнимались над диском(риски углов есть и на базе металл.). Родной пластик заменил, что бы площадь опоры была больше( с родным есть свесы по бокам блоков).На родном пластике снизу ребра и пустоты, при пересверливании он просто развалится(при нагрузках тем более). База размера L.

/7eTpoBu4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
Откуда: Е-бург

Re: Гибрид

Сообщение /7eTpoBu4 » 25 дек 2013, 06:27

Zeppelin писал(а):
/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?
как он с ней связан?
Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение Zeppelin » 25 дек 2013, 06:46

/7eTpoBu4 писал(а):
Zeppelin писал(а):
/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?
как он с ней связан?
Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.
а теперь вспомни, что ты про целесообразность измерения жесткости ботинок писал.
/7eTpoBu4 писал(а):http://www.yyzcanuck.com/E_tech_article08.htm Если посмотреть то кроме твердости по шору есть еще elasticity modulus- модуль упругости. Думаю на этот параметр стоит обращать внимание, т.к. твердость по шору это сопротивление материалов на вдавливание шарика.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

/7eTpoBu4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
Откуда: Е-бург

Re: Гибрид

Сообщение /7eTpoBu4 » 25 дек 2013, 07:23

Я помню. Но кто сказал что зависимость линейная. Если было бы взаимооднозначное соответствие так не вводили бы лишнюю физическую величину.

/7eTpoBu4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
Откуда: Е-бург

Re: Гибрид

Сообщение /7eTpoBu4 » 25 дек 2013, 07:29

Единственное что твердость я могу померить на работе, а модуль упругости нет. (по шкале А точно есть дюрометр). Если есть возможность сделать прямые измерения необходимой величины то лучше так и сделать. Если таких возможностей нет то на крайний случай можно воспользоваться косвенными результатами измерений.

/7eTpoBu4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
Откуда: Е-бург

Re: Гибрид

Сообщение /7eTpoBu4 » 25 дек 2013, 07:32

Сразу исправлюсь при изменении твердости по шкале D и А, там вдавливают не шарик, а стержень.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение Zeppelin » 25 дек 2013, 08:34

дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

/7eTpoBu4
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:54
Откуда: Е-бург

Re: Гибрид

Сообщение /7eTpoBu4 » 25 дек 2013, 09:01

Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
Резину тоже им измеряют. Я им на работе пластину из полиуретана мерил хотел что бы мне амортизаторы для скейта сделали, но твердость оказалась маленькая около 90А.

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: гибрид

Сообщение FRIDAY » 25 дек 2013, 09:38

kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...
Для этого положили добавочные резинки..
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение au » 25 дек 2013, 11:41

Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
Ну да, только потом получается, что в рамках одной твёрдости работают аморы разных серий по-разному, и дают разный угол закантовки даже при одинаковой форме, как риптайды АПС и ВФБ, например.
То же самое и с резинками в крепах. Какой практический смысл в знании, на сколько иголка или шарик войдет в материал? Вы ж не напольное покрытие выбираете. Меня больше интересует размер люфта в крепах при одинаковом усилии, но разной температуре.

[ Post made via Android ] Изображение

b.free
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
Откуда: Москва/Денвер, СО
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение b.free » 25 дек 2013, 11:55

У меня есть td3 standard, с виду очень жесткие, весь флекс только на резиновой платформе, мне дали с желтыми платформами, так даже с ними выглядит очень жестко, даже пробовать не хочу.. Флекса в них нет.

[ Post made via iPad ] Изображение

kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: гибрид

Сообщение kabar » 25 дек 2013, 15:41

FRIDAY писал(а):
kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...
Для этого положили добавочные резинки..
Резинки только для передних блоков. Задние резинки отличаются от передних( на интеках). На лягухах идут только передние блоки(с переди и с зади одинаковые), только дужки отличаются . Там можно все синие(жесткие) резинки ,поменять на желтые(мягкие). Надо с начала понять, как это работает. Можно заказывать прямо с желтыми. Резнки добавочные , выписываются за добавочные деньги :smile:

TLN
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение TLN » 25 дек 2013, 17:40

Я так понимаю, что осталось только придумать свой аналог базы, вместо F2, и можно заказывать DIY франкен-крепы?
Кстати, а не смог найти на сайте Sidewinder блоки. Они продаются блоками, или надо по запчастям собирать?

UPD: Степ-ин комплект нашел, а обычного похоже нет.
UPD: обычный там же, выбирается как опция.

kabar
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
Откуда: москва

Re: Гибрид

Сообщение kabar » 25 дек 2013, 23:10

Да аналог базы уже придуман и просчитан( даже черчеж в полный рост). Надо понять как работает и нужно это или нет, дальнейше удорожание... В субботу думаю протестят наши гуру , отпишуться. А то может и не покатит.
Берется полоса нержи толщиной 8-10мм(какая есть и по цене) .Кто гонится за минимальным весом - титановая полоса ВТ1-0.Но и карман тоже здорово облегчает))) Обрисовывается база F2. На среднем отверстии 100мм выбирается полка диаметром110мм и глубиной 3-5мм(какая толщина полосы). Остается стандартные 5мм. Одеваем родное резиновое кольцо и ставим прижимной диск. Крепим стандартными винтами из комплекта. Пистонов не будет. Крепежные отверстия под блоки, прямо в теле базы( как на катеках). Получаем ,полностью родные резиновые проставки, родные крепежные винты,родной крепежный диск. Винты крепления блоков М6х16 нержа с потай головкой. Ну как то так.

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Гибрид

Сообщение untied » 25 дек 2013, 23:22

kabar, зачем такие сложности? Готовишь модели в автокаде, отправляешь на 3D-печать по металлу. Прямо всего - и базы и платформ. Останется согнуть дуги (такая тема тут уже была), найти подходящие винты и подобрать амортизаторы.
Станешь производителем собственных именных креп!

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»