Возвращение Нортвейвов
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Возвращение Нортвейвов
План - быстро выпустить римейк старых-добрых Нортвейвов.
Сейчас исследуют спрос на размерный ряд, но вскоре обещают начать продажи в розницу по цене около 1000 канадских долларов за пару.
Интересно, чем закончится эпопея, и не окажется ли фейком :)
Страница в фейсбуке
Сайт
-
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Возвращение Нортвейвов
Почему не по штуке ойро ? Это больше штуки US & Can Dollar, все равно по такой, более высокой цене их разберут !
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
- The flex is very progressive they don't collapse on you.
- The rubber sole absorbs a lot of the vibrations which of course plastic don't (any boots with intec heels)
- You can choose from 4 types of different springs stiffness (blue,red,yellow and Silver) and get the flex you wan't MICRO adjustments!
- You can MICRO adjust Forward lean very easily,There's nothing more precise then that on the market
-This one is though to explain for me in english but when you clip the upper portion of the boots the Tongue put pressure on the lower cuff that they kind of extend with some thin plastic inside the boots and it really gives you a good support and make sure your heels don't lift up
-They are simple
-They don't break
-They are yellow
As Ryan said we are currently evaluating the option of making them again. Will see
I have been riding Northwave .900 for around 10 years. My experience as a recreational weekend rider and the many recent posts about them has me inspired to spout off a few highly biased snowboard opinions.
As a frame of reference I became a hardbooter, in cheap rear entry ski boots in, 1989. Soon after I moved to Raichle 121 mountaineering boots, next was Raichle 224 and 325's and am currently using Northwave .900. The boots listed are the basis of my highly biased opinions; please take them with a grain of salt!
Of the 5 pairs of hard boots I have used over the past many years my Northwaves are, for me, the best boots I have ever owned.
The question is Why? More biased opinions.
NorthWave Spring System:
IMHO the NW spring systems design, that is a simple, light, adjustable for both lean and flex and strong, was years ahead of its time.
The Northwave Shell:
After examining and using the NW boot, IMHO, the shell of the NW boot was designed with two goals in mind.
1) The shell has been designed to fully and completely support the stresses and pressures that are applied to the shell via the spring system. (The very stiff, and thick in certain areas, plastic shell does not deform/buckle/bulge when the spring system is putting huge forces on it; the stiff, thick plastic supports and protect the ankle).
2) To allow the ankle to move as freely and naturally as possible, deep knee bend motion not laterally, this is a key point. (The pivot mechanism and the plastic around it are both very strong and allow the upper and lower shell to move very freely without binding. When the spring is taken off the boot and the liner removed, it is amazing how easily the boot pivots.)
NWs, the Ride:
When wearing/riding the NW boot, plastic shell portion of the boot feels like a perfectly formed rock hard cast that is really, really stiff and hard. When riding and receiving a hard ankle jarring impact, your ankle and the rider has a protected, supported and safe feeling. The spring system and the supporting plastic seem to protect your ankle even if the impact is so hard that the spring bottoms out. At the same time you are feeling protected, you also still have the feeling of being able bend your ankles freely.
Northwave, a few Cons
If I was throwing in my 2 cents on how the NW boots could be improved during a redesign, I would change a few things:
1) Make the foot bed as low as possible. I don't think that the base of the foot needs as high off of the board as it is. The use of an Apex type race plate these days makes stack height a concern, so make the boot as low as possible.
2) Plastic that is not affected by temperature. When very cold the NW tongue can get very stiff, restricting ankle movement.
3) Ramp Angle. I am not sure what to call this? I am also not sure whether more or less ramp angle is the way to go. That said, the NW boot has a lot of heel lift built into the boot.
4) Step In Compatible. The marriage of NorthWave boots and TD Sidewinder Step Ins would be a magic combination. IMHO if the boot controls PRIMARILY the forward flex and the binding controls PRIMARILY the lateral flex, boot-binding Nirvana might be found
5) Stronger buckles as they do break. Many guys have only so many parts and they keep milking their boots along with their bone yard of scraps.
I think that the Northwave boots do deserve a lot of recognition as a great boot that was ahead of its time, can all those racers just be wrong? They are not perfect and the original design needs a re-design. Until something else comes along, I am very happy and lucky to have 2 pairs that will probably see me out.
[/i]
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
- The flex is very progressive they don't collapse on you.
- The rubber sole absorbs a lot of the vibrations which of course plastic don't (any boots with intec heels)
- You can choose from 4 types of different springs stiffness (blue,red,yellow and Silver) and get the flex you wan't MICRO adjustments!
- You can MICRO adjust Forward lean very easily,There's nothing more precise then that on the market
-This one is though to explain for me in english but when you clip the upper portion of the boots the Tongue put pressure on the lower cuff that they kind of extend with some thin plastic inside the boots and it really gives you a good support and make sure your heels don't lift up
-They are simple
-They don't break
-They are yellow
As Ryan said we are currently evaluating the option of making them again. Will see
I have been riding Northwave .900 for around 10 years. My experience as a recreational weekend rider and the many recent posts about them has me inspired to spout off a few highly biased snowboard opinions.
As a frame of reference I became a hardbooter, in cheap rear entry ski boots in, 1989. Soon after I moved to Raichle 121 mountaineering boots, next was Raichle 224 and 325's and am currently using Northwave .900. The boots listed are the basis of my highly biased opinions; please take them with a grain of salt!
Of the 5 pairs of hard boots I have used over the past many years my Northwaves are, for me, the best boots I have ever owned.
The question is Why? More biased opinions.
NorthWave Spring System:
IMHO the NW spring systems design, that is a simple, light, adjustable for both lean and flex and strong, was years ahead of its time.
The Northwave Shell:
After examining and using the NW boot, IMHO, the shell of the NW boot was designed with two goals in mind.
1) The shell has been designed to fully and completely support the stresses and pressures that are applied to the shell via the spring system. (The very stiff, and thick in certain areas, plastic shell does not deform/buckle/bulge when the spring system is putting huge forces on it; the stiff, thick plastic supports and protect the ankle).
2) To allow the ankle to move as freely and naturally as possible, deep knee bend motion not laterally, this is a key point. (The pivot mechanism and the plastic around it are both very strong and allow the upper and lower shell to move very freely without binding. When the spring is taken off the boot and the liner removed, it is amazing how easily the boot pivots.)
NWs, the Ride:
When wearing/riding the NW boot, plastic shell portion of the boot feels like a perfectly formed rock hard cast that is really, really stiff and hard. When riding and receiving a hard ankle jarring impact, your ankle and the rider has a protected, supported and safe feeling. The spring system and the supporting plastic seem to protect your ankle even if the impact is so hard that the spring bottoms out. At the same time you are feeling protected, you also still have the feeling of being able bend your ankles freely.
Northwave, a few Cons
If I was throwing in my 2 cents on how the NW boots could be improved during a redesign, I would change a few things:
1) Make the foot bed as low as possible. I don't think that the base of the foot needs as high off of the board as it is. The use of an Apex type race plate these days makes stack height a concern, so make the boot as low as possible.
2) Plastic that is not affected by temperature. When very cold the NW tongue can get very stiff, restricting ankle movement.
3) Ramp Angle. I am not sure what to call this? I am also not sure whether more or less ramp angle is the way to go. That said, the NW boot has a lot of heel lift built into the boot.
4) Step In Compatible. The marriage of NorthWave boots and TD Sidewinder Step Ins would be a magic combination. IMHO if the boot controls PRIMARILY the forward flex and the binding controls PRIMARILY the lateral flex, boot-binding Nirvana might be found
5) Stronger buckles as they do break. Many guys have only so many parts and they keep milking their boots along with their bone yard of scraps.
I think that the Northwave boots do deserve a lot of recognition as a great boot that was ahead of its time, can all those racers just be wrong? They are not perfect and the original design needs a re-design. Until something else comes along, I am very happy and lucky to have 2 pairs that will probably see me out.
[/i]
-
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 06:01
- Откуда: Тюмень
Re: Возвращение Нортвейвов
херассе раскатали по штуке бакинских ,
это минимум +50 к скиллу должны добавлять тока если их купил )))
это минимум +50 к скиллу должны добавлять тока если их купил )))
- Сергей Омигов
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
Как же так!? Я уже двумя парами Burton затарился для пробы )))
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- Kolbas
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:35
- Откуда: Екатеринбург
Re: Возвращение Нортвейвов
Серега, что за Burton, ссылку в студию и подробный рассказ )))
- VOV
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 13:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Возвращение Нортвейвов
А что? УПС - в топку!?Сергей Омигов писал(а):Я уже двумя парами Burton затарился для пробы )))
-
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Возвращение Нортвейвов
VOV писал(а):А что? УПС - в топку!?Сергей Омигов писал(а):Я уже двумя парами Burton затарился для пробы )))
Fischermann писал(а):<...> Куды теперь ЮПЗеты свои запасы производимого Vs восставших из пепла Нортвейвов денут !? <...>Жесткие ряды должны быть прекрасны-- с головы до пят, от верхушки шлема до подошв хардбут... Выгодно отличаясь своим внешним обликом от остальных катунов и посетителей ски-ресортов ! Техникой-- перфектной и совершенной, само собой...
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
Интек-версии, скорее всего, не будет - это как-то связано с прорезиненной подошвой, гасящей вибрации.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Возвращение Нортвейвов
отмазка-пропаганда не возможности вкарячить интек в чудо боты...au писал(а):Интек-версии не будет - это как-то связано с прорезиненной подошвой, гасящей вибрации.
[ Post made via iPad ]
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Возвращение Нортвейвов
без интека приятнее гонцам, да и не гонцам, по части вибраций....
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Возвращение Нортвейвов
почему же в топку...VOV писал(а):А что? УПС - в топку!?Сергей Омигов писал(а):Я уже двумя парами Burton затарился для пробы )))
скатаете в хлам УПЗ, пока дойдет до промышленного производства Нортвейвов...
Даже выпуск пластиковых тазиков занимает от дизайна до первого пром изделия огого сколько времени!
Согласования дизайна, конструктива, разработка модели, изготовление форм, подбор пластиков, выпуск сигнального экземпляра, испытания,,,еще и фурнитуру нужно обкатать на косяки...и это только по видимым со стороны процессам ...
и в дальнейшей перспективе изделие попадет (когда то) на производство........а там начинается совсем другая сказочная история)))
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
Лишний раз наклониться не помешает )
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
-
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Возвращение Нортвейвов
Вибрация, вибрации, говоришь... В этом что-то есть !SveshnickoFF писал(а):без интека приятнее гонцам, да и не гонцам, по части вибраций....
FRIDAY писал(а):почему же в топку...VOV писал(а):А что? УПС - в топку!?Сергей Омигов писал(а):Я уже двумя парами Burton затарился для пробы )))
скатаете в хлам УПЗ, пока дойдет до промышленного производства Нортвейвов...
Даже выпуск пластиковых тазиков занимает от дизайна до первого пром изделия огого сколько времени!
Согласования дизайна, конструктива, разработка модели, изготовление форм, подбор пластиков, выпуск сигнального экземпляра, испытания,,,еще и фурнитуру нужно обкатать на косяки...и это только по видимым со стороны процессам ...
и в дальнейшей перспективе изделие попадет (когда то) на производство........а там начинается совсем другая сказочная история)))
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
про матрицы молчат, но вполне возможно
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
а иногда и помогает )))))au писал(а):Лишний раз наклониться не помешает )
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
Нилс пишет, что в 2002-м году, сразу после начала производства Свордов, он пытался отыскать эти формы.
Обзвонил половину людей, управлявших выпуском Нортвейвов, и они понятия не имели, где находятся матрицы. Предполагали, что должны лежать где-то на складе, но там их не оказалось :)
То ли сдали в металлолом, то ли кто-то тихо стырил и ушёл :)
Обзвонил половину людей, управлявших выпуском Нортвейвов, и они понятия не имели, где находятся матрицы. Предполагали, что должны лежать где-то на складе, но там их не оказалось :)
То ли сдали в металлолом, то ли кто-то тихо стырил и ушёл :)
- Сергей Омигов
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Возвращение Нортвейвов
К недостаткам можно отнести, периодически забивающийся снег, в паз под заднюю дужку. Постоянно отвёрткой его выковыривают.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Возвращение Нортвейвов
при современном уровне развития компут технологийCOACH писал(а):Ну вот, матрицы и "всплыли")
сканирнут,чуточку дочертят, вырастят модельку, покажут инвестору, придут с деньгами на завод и понеслааась!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Возвращение Нортвейвов
а какая разница? изделие оно и есть изделие.. формы немножко разные, суть одно-вместилище...в тазик льем и сыпем, а в скорлупу ногу помещаем.Fischermann писал(а):[па ! Производство УПЗ-ет и Нортвейвов сравнили с выпуском пластиковых тазов ...FRIDAY писал(а):[
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?