Фото, показывающее работу механизма.Zemely писал(а):А есть фото настроенного механизма твоего?Игорь писал(а):Устанавливал на Сузуки.
Механизм не настроен.
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Фото, показывающее работу механизма.Zemely писал(а):А есть фото настроенного механизма твоего?Игорь писал(а):Устанавливал на Сузуки.
А вот между прочим я не знал, и 2 года назад валенок себе попортил. Так что не самое уместное место для ерничества. Не все тут из 1297 пользователей такие уж опытные карверы.untied писал(а):Zemely писал(а):...Чтобы каждая группа винтов была под ОДИН шлиц, под определенную биту. Не то что откручивалось и закручивалось битой, а именно соответствие. Ну и по возможности иметь все соединения унифицированные. Ибо меньше с собой надо иметь инструмента)
Крепление переднего адаптера, если оно без закладной саморезом в пластик - не усердствуйте с закручиванием, особенно самых передних: можете закрутить слишком сильно и они выйдут изнутри во внутренник (после закручивания проверьте рукой)...Аркадий Аверченко писал(а): Холмс взял протянутую калошу, осмотрел ее, понюхал, полизал языком и
наконец, откусивши кусок, с трудом разжевал его и проглотил.
- Теперь я понимаю! - радостно сказал он.
Мы вперили в него взоры, полные ожидания.
- Я понимаю... Ясно, что эта калоша резиновая!
Изумленные, мы вскочили с кресел.
Я уже немного привык к этим блестящим выводам, которым Холмс скромно не
придавал значения, но на гостя такое проникновение в суть вещей страшно
подействовало.
- Господи помилуй! Это - колдовство какое-то!
В ожидании больших ходов передняя пружина затягивается до упора )Zemely писал(а):Как так выходит, что на обычном или рабочем склоне пружина на заднем ботинке работает - а на переднем при этом нет???
Zemely писал(а):В который раз убеждаюсь, что все пружины и настройки от лукавого. Это всего лишь внутренние ощущения от райда, они не могут ограничить состоявшегося карвера.