TD3+Prior не коротки ли винты крепления
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:07
- Откуда: Belarus
TD3+Prior не коротки ли винты крепления
Помогите чайнику. У меня паника. В общем есть доска Prior WCRM и крепления TD 3 Standard. Причина паники: диски крепятся к доске 4-мя винтами, каждый из винтов закручивается на 2-2.5 оборота (чаще 2.5). А не мало ли двух с половиной оборотов, не слишком ли это хлипко?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:00
- Откуда: Москва
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
ИМХО маловато, т.к. считается, что в резьбе работают три нитки.
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
я так понял - сие есть особенность титанальных досок - сверху лежит лист металический и, соответственно, край закладных глубже от поверхности топшита
но при этом надо быть осторожнее с покупкой более длинных винтов.
Ибо у титанальных досок вторая особенность есть - они тоньше, чем обычные. соответственно закладные не такие глубокие
можно в донышко упереться
но при этом надо быть осторожнее с покупкой более длинных винтов.
Ибо у титанальных досок вторая особенность есть - они тоньше, чем обычные. соответственно закладные не такие глубокие
можно в донышко упереться
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
- Евгений В.
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
Винты M6 (лучше из нержавейки) спасут http://pmetiz.ru/screws, только действительно не надо вкручивать через чур длинные, что бы не выдать закладные.TheAlexander писал(а):Помогите чайнику. У меня паника. В общем есть доска Prior WCRM и крепления TD 3 Standard. Причина паники: диски крепятся к доске 4-мя винтами, каждый из винтов закручивается на 2-2.5 оборота (чаще 2.5). А не мало ли двух с половиной оборотов, не слишком ли это хлипко?
stop chasing shadows, just enjoy the ride
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
так у него и сейчас M6 ))Евгений В. писал(а): Винты M6 (лучше из нержавейки) спасут http://pmetiz.ru/screws, только действительно не надо вкручивать через чур длинные, что бы не выдать закладные.
чтоб не прогадать с длинной я действовал так - вкручивал винт без крепления и считал обороты до момента "касание донышка"
потом при прикручивании креп следить, что при затяжке это кол-во оборотов не привысилось
но вообще думаю +2-3 мм надо брать
скорее всего это как раз следующая стандартная длина М6-х винтов
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:07
- Откуда: Belarus
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
Всем спасибо за ответы, меня уже посещала мысль о замене болтов (как и мысль о подсверливании диска ). Судя по всему мой вариант это http://pmetiz.ru/din7380 М6, вот т олько ещё по прочностям непонятки, ну это думаю просто - берём макс прочность и всё. По умолчанию болты с крепами идут 20мм, а следующая ступень - 25мм, придётся брать длинные и стачивать до нужного значения.
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
а там разве не потайная головка?TheAlexander писал(а):Судя по всему мой вариант это http://pmetiz.ru/din7380
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
много раз видел выдавленные винтами шишки на скользяках и ни разу не видел вылезших от этого закладных.Евгений В. писал(а): не надо вкручивать через чур длинные, что бы не выдать закладные.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:07
- Откуда: Belarus
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
Эмм... ну да, точно, скорее тогда этот вариант: http://pmetiz.ru/din7991 только там ключ ноуже понадобится.Большой брат писал(а):а там разве не потайная головка?TheAlexander писал(а):Судя по всему мой вариант это http://pmetiz.ru/din7380
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
для информации. общепринято (в советских книжках), что 96% нагрузки ложится на 1ые три нитки. значить 3-4 нитки - за глаза. но:sergey писал(а):ИМХО маловато, т.к. считается, что в резьбе работают три нитки.
мои знакомые рвали болт со стандартной гайкой - срывается резьба
болт с двумя гайками - рвется болт пополам...
приличный болт М6 - это сотня-другая кг допустимой нагрузки (точнее не помню)
выдавленных или втянутых? если втянутых закладных, то непонятно, что раньше - сорвется резьба или вырвется закладная. будет зависеть от количества нитокZeppelin писал(а):много раз видел выдавленные винтами шишки на скользяках и ни разу не видел вылезших от этого закладных.
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
НИНАДО ШЕСТИГРАННИК )))TheAlexander писал(а):Эмм... ну да, точно, скорее тогда этот вариант: http://pmetiz.ru/din7991 только там ключ ноуже понадобится.
вот по форме ченить такое КМК
http://pmetiz.ru/din965-ph-pz
что касается материала
я п не гнался за слишком уж высокопрочными
если уж будет срывать резьбу, то пусть ее рвет на винте, а не на закладной
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:07
- Откуда: Belarus
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
А почему не надо шестигранник? Там кстати и прочность у винта побольше будет.
- Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
потому, что он срывается на счет раз и все, пипетка )))TheAlexander писал(а):А почему не надо шестигранник? Там кстати и прочность у винта побольше будет.
поэтому и катековские винтики все стараются заменить на обычные крестовые
про прочность уже написал. На кой тебе высокопрочные? Думаешь, что обычные растянутся? ))
главное, чтоб они не ржавели. Все остально КМК это уже лишнее
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TD3+Prior не коротки ли винты крепления
шишка - выпуклость на скользяке.easyArider писал(а):выдавленных или втянутых? если втянутых закладных, то непонятно, что раньше - сорвется резьба или вырвется закладная. будет зависеть от количества нитокZeppelin писал(а):много раз видел выдавленные винтами шишки на скользяках и ни разу не видел вылезших от этого закладных.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.