Доработка Deeluxe Track 700T
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Доработка Deeluxe Track 700T
Недавно приобрел себе эти боты,размер 324мм(29-29,5см), при своих стопах 297-298мм, прочитал все что есть на форуме по теме выбора, определения размера,запекания, настроек.
Шелл-тест- +15мм.
При более детальном осмотре обнаружил непонятное конструкторское "решение"- язык имеет полость над стопой и поперечные ребра.
Если достать внутренник , застегнуть клипсы, и потрогать часть ботинка над стопой, то можно заметить. что "лишнего" пространства местами до сантиметра по высоте, а в самом напяженном месте, на переходе стопы в голень, проходят поперечные ребра.
Я посчитал, что вряд ли умнее и опытнее тех, кто этот ботинок придумал, и полость будет заполнена внутренником при запекании.
После запекания верхняя часть внутренника почти заполнила полость языка, но не весь обьем.
На первой же каталке заметил, что пальцы неприятно чувствуют верх бота, а вот верх стопы как будто сверху ничем не прижимается.
На первой же каталке - посинел ноготь на большом пальце.
Кроме того, ребра языка напоминали о себе,чувствовались сквозь внутренник.
При клипсах голенища наа предпоследней гребенке, голень немного гуляла вперед-назад, стопу можно оторвать от подошвы до сантиметра.
При затягивании второй клипсы снизу, стопа лучше не фиксировалась, а вот по ширине чувствовал зажим, вплоть до тупой боли.
Диагноз- бот по ширине колодки подходит, по длине примерно 5мм лишних.
Меньшая мыльница мне не подойдет уже по ширине.
Основная проблема- нет фиксации стопы сверху и голени спереди, думаю, по причине "неправильного" внутренника.
Видимо, бот разрабатывался под внутренник с хорошим толстым "языком".
Как я это решил:
- Взял плотный коврик из EVA, и вырезал из него наполнитель для полостей в языке, и еще наклеил слой 3мм толщиной, по контуру выреза в ботинке, чтобы при застегнутых в рабочее положение клипсах, внутри бота была ровная поверхность.
Пенка идет до верхнего среза языка.
После доработки пальцы перестали биться о бот изнутри, стопа плотно и равномерно прижата сверху.
Пятка перестала подниматься вверх.
Ребра языка больше не чувствуются.
Для справки:
- горнолыжных ботов износил 2 пары, скорлупу вытягивал, внутренники дорабатывал, Василевского еще 10 лет назад очень внимательно читал.
Как должны сидеть жесткие боты на ноге, примерно представляю :)
Подскажите, если в чем мог ошибиться.
Шелл-тест- +15мм.
При более детальном осмотре обнаружил непонятное конструкторское "решение"- язык имеет полость над стопой и поперечные ребра.
Если достать внутренник , застегнуть клипсы, и потрогать часть ботинка над стопой, то можно заметить. что "лишнего" пространства местами до сантиметра по высоте, а в самом напяженном месте, на переходе стопы в голень, проходят поперечные ребра.
Я посчитал, что вряд ли умнее и опытнее тех, кто этот ботинок придумал, и полость будет заполнена внутренником при запекании.
После запекания верхняя часть внутренника почти заполнила полость языка, но не весь обьем.
На первой же каталке заметил, что пальцы неприятно чувствуют верх бота, а вот верх стопы как будто сверху ничем не прижимается.
На первой же каталке - посинел ноготь на большом пальце.
Кроме того, ребра языка напоминали о себе,чувствовались сквозь внутренник.
При клипсах голенища наа предпоследней гребенке, голень немного гуляла вперед-назад, стопу можно оторвать от подошвы до сантиметра.
При затягивании второй клипсы снизу, стопа лучше не фиксировалась, а вот по ширине чувствовал зажим, вплоть до тупой боли.
Диагноз- бот по ширине колодки подходит, по длине примерно 5мм лишних.
Меньшая мыльница мне не подойдет уже по ширине.
Основная проблема- нет фиксации стопы сверху и голени спереди, думаю, по причине "неправильного" внутренника.
Видимо, бот разрабатывался под внутренник с хорошим толстым "языком".
Как я это решил:
- Взял плотный коврик из EVA, и вырезал из него наполнитель для полостей в языке, и еще наклеил слой 3мм толщиной, по контуру выреза в ботинке, чтобы при застегнутых в рабочее положение клипсах, внутри бота была ровная поверхность.
Пенка идет до верхнего среза языка.
После доработки пальцы перестали биться о бот изнутри, стопа плотно и равномерно прижата сверху.
Пятка перестала подниматься вверх.
Ребра языка больше не чувствуются.
Для справки:
- горнолыжных ботов износил 2 пары, скорлупу вытягивал, внутренники дорабатывал, Василевского еще 10 лет назад очень внимательно читал.
Как должны сидеть жесткие боты на ноге, примерно представляю :)
Подскажите, если в чем мог ошибиться.
Ride Wild Wind!
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Отличный кастом)
По своему опыту добавлю.
Чуть поднятый от верхней части бота язык
будет пропускать внутрь снежную пыль.
Надо распределить по периметру нижней кромки языка
тонкий уплотняющий слой,
а по центру языка, вдоль разреза в голенище,
наклеить давящую вставку, входящую в это отверстие.
Учитывать при этом, что и внутренник, и наклейка будут обминаться в процессе катания.
Для вставки у меня подошла плотная пористая резина, отлично сохраняющая и упругость и свой объём.
По своему опыту добавлю.
Чуть поднятый от верхней части бота язык
будет пропускать внутрь снежную пыль.
Надо распределить по периметру нижней кромки языка
тонкий уплотняющий слой,
а по центру языка, вдоль разреза в голенище,
наклеить давящую вставку, входящую в это отверстие.
Учитывать при этом, что и внутренник, и наклейка будут обминаться в процессе катания.
Для вставки у меня подошла плотная пористая резина, отлично сохраняющая и упругость и свой объём.
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:00
- Откуда: C-Петербург
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Примерно то же самое сделал с ботинком. Только самоклеющимся материалом. Потом его аккуратно подрезал по следу пластика (на поледнем фото видно этот след)
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
бесполезное занятие, стопа с шеллом в размер сидит на порядок лучше, меняй боты
Go hard or go home
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
подпись под сообщением
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Судя по опыту форума, с моим размером запекались в такую же мыльницу несколько человек.
Имея широкую стопу с выступающими костями, не желания потом еще и мыльницу вытягивать.
Бот меньшего размера будет иметь и высоту тоже меньшую, а низкие боты и давление на голень я очень не люблю.
Конечно, если продавить пену посильнее, она и плотнее будет, и держать тоже лучше.
Но будет похолоднее.
Хорошему совету всегда рад.
Жизнь не арифметика, и не всегда какое-то решение бывает единственно правильным.
Ride Wild Wind!
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
поверь мне, я это проходил, не стоит на это тратить время
и холоднее не будет)) я в своих могу кросс иль в -40 семечки торговать))
и холоднее не будет)) я в своих могу кросс иль в -40 семечки торговать))
Go hard or go home
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 09:01
- Откуда: Питер
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
То, что тебе это помогло, не значит что поможет ему. Форма ног у всех разная, при той же длине. Мне, например при 287 ноге, надо бы 27 мыльницу под запекание, но у меня вес 95+, плюсна широкая и большой палец длинный. В итоге UPZ жмет в ширину, по весу только Траки700, а в 27 мыльнице очень давит большой палец, дааже без внутренника... В итоге катаюсь в 28 и эта доработка для меня актуальна.
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
помогло мне что? то что я поменял на Свой размер и Свой шелл и все доработки (были УПЗ) стали тратой времени, дабы уберечь от бессмысленных манипуляций мой посыл. Каждый канешн сам волен выбирать...
Go hard or go home
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:16
- Откуда: Москва
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
И правильно делаешь,любой подгон под себя это самый верный путь,никого не слушай ,кроме своих ног
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 12:46
- Откуда: Липецк
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Цитата автора темы: "Основная проблема- нет фиксации стопы сверху и голени спереди, думаю, по причине "неправильного" внутренника.
Видимо, бот разрабатывался под внутренник с хорошим толстым "языком".
Абсолютно согласен. Матрицы для отливки у дилюксов еще с райхлевских времен, ничего не меняется. В те времена были плотные внутренники, даже у старых жесточайших красно-белых дилюксов 700-х был толстенный плотный внутренник (катаю его до сих пор, мыльницы продал, как сильно жесткие для меня, но внутренники замечательные).
Так вот, купил жЫне пару лет назад 325-е новые, а у них внутренник такой тухленький, тоненький и мягкий, как тупо простой поролон. У нее ножка тоненькая, не обжимает, пришлось клипсы в голени пересверливать в новые отверстия.
А у меня были внутренники старые от райхлев AF600, попробовал переставить в ее мыльницы, все оказалось отлично, зря только в ремешках сверлил новые отверстия.
Видимо, бот разрабатывался под внутренник с хорошим толстым "языком".
Абсолютно согласен. Матрицы для отливки у дилюксов еще с райхлевских времен, ничего не меняется. В те времена были плотные внутренники, даже у старых жесточайших красно-белых дилюксов 700-х был толстенный плотный внутренник (катаю его до сих пор, мыльницы продал, как сильно жесткие для меня, но внутренники замечательные).
Так вот, купил жЫне пару лет назад 325-е новые, а у них внутренник такой тухленький, тоненький и мягкий, как тупо простой поролон. У нее ножка тоненькая, не обжимает, пришлось клипсы в голени пересверливать в новые отверстия.
А у меня были внутренники старые от райхлев AF600, попробовал переставить в ее мыльницы, все оказалось отлично, зря только в ремешках сверлил новые отверстия.
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Продолжаю ковырять боты.
1. Немного переделал РАБы, чтобы можно было менять жесткость бота.
Постоянно ломался верхний штифт.
Заменил изогнутую ось . Увеличил вынос от оси штифта, чтобы не клинил.
Передний РАБ с пружиной от клапана Жигулей, на заднем стоят резиновые кольца от туда же :)
Боты с убогим внешним кантингом, начал трескаться.
Заменил на дюралевый.
С болтом М5 нерж. и нерж. шайбой изнутри.
Думаю, что штатная шайба слишком мягкая, постепенно деформируется, возникают люфты, и от этого процесс разрушения ускоряется.
Основная проблема- высверлить внутреннюю алюм. заклепку.
Она прокручивается.
Разобрал внутренний кантинг, и сквозь отверстие просунул длиинное сверло Ф6, и слегка его забил в заклепку.
Сверло закрепил в тисках вертикально, и довольно спокойно высверлил заклепку.
Получилось так.
1. Немного переделал РАБы, чтобы можно было менять жесткость бота.
Постоянно ломался верхний штифт.
Заменил изогнутую ось . Увеличил вынос от оси штифта, чтобы не клинил.
Передний РАБ с пружиной от клапана Жигулей, на заднем стоят резиновые кольца от туда же :)
Боты с убогим внешним кантингом, начал трескаться.
Заменил на дюралевый.
С болтом М5 нерж. и нерж. шайбой изнутри.
Думаю, что штатная шайба слишком мягкая, постепенно деформируется, возникают люфты, и от этого процесс разрушения ускоряется.
Основная проблема- высверлить внутреннюю алюм. заклепку.
Она прокручивается.
Разобрал внутренний кантинг, и сквозь отверстие просунул длиинное сверло Ф6, и слегка его забил в заклепку.
Сверло закрепил в тисках вертикально, и довольно спокойно высверлил заклепку.
Получилось так.
Ride Wild Wind!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 14:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Доработка Deeluxe Track 700T
Допилил свои боты по примеру. При примерке дома стало плотнее.