Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

интересные картинки и ролики

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение gdv1969 » 31 мар 2023, 09:15

Если Алексей и его доски тут не очень под запретом... может интересно будет?
С уважением,
Дмитрий

Air
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:21
Откуда: Новосибирск

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Air » 02 апр 2023, 15:57

Да, Алексей мамонт жёсткого сноуборда, респект ему.

Аватара пользователя
Sirin
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Sirin » 03 апр 2023, 16:42

Я с удовольствием посмотрела интервью. Леха не меняется)) по всем прошелся. Отлично выглядит и, да блин, просто соскучилась по его манере разговора.
Зимин этот, конечн,о вообще не в теме. Ну как можно путать жестких, монолыжников и скволистов. Эх мягкокарверы.
Про доски тоже интересно. Пошла погнула свои))

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4268
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Большой брат » 03 апр 2023, 17:25

Sirin писал(а):
03 апр 2023, 16:42
Я с удовольствием посмотрела интервью. Леха не меняется)) по всем прошелся. Отлично выглядит и, да блин, просто соскучилась по его манере разговора.
ну вот тебе тогда продолжение ))
https://www.youtube.com/watch?v=NBrn301HiDE


https://www.youtube.com/watch?v=w9Mw5P60MYc
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Alex3m » 03 апр 2023, 18:01

Начался сериал Рабыня Изаура, точнее - "почему радиус на хвосте меньше , чем на носу" , уже три серии )
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Sirin
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Sirin » 03 апр 2023, 21:42

Большой брат писал(а):
03 апр 2023, 17:25

ну вот тебе тогда продолжение ))
Не, не. Всего в меру. Интервью достаточно)))

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение gdv1969 » 07 апр 2023, 20:30

С уважением,
Дмитрий

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 25 апр 2023, 14:32

Ну не могу я не запостить моё любимое видео )

Сколько ему уже больше 10 лет? А все также офигенно )

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Alex3m » 26 апр 2023, 10:59

Дружеский шарж)))
Ride Wild Wind!

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 27 апр 2023, 11:37

Alex3m писал(а):
26 апр 2023, 10:59
Дружеский шарж)))
Прям передает за 1,5 минуты содержание и атмосферу сайта :).

Лехе больше всего славы доставалось :). И кино и статьи, и пятничная трагикомедия про пингвинов ). Мы с нетерпением, ждали пятницы, чтобы потыкать острой палкой обсудить с Олесей как у них дела в Испании идут, и откуда у Влада такая точная инфа :).

А у нас подвигов только на "постатейке" хватило :) , а сейчас и сайта то нет :(.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение SveshnickoFF » 27 апр 2023, 23:12

Богатыри не вы
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 28 апр 2023, 10:09

SveshnickoFF писал(а):
27 апр 2023, 23:12
Богатыри не вы
Факт :).

А ты то хоть на какую статью наработал? :) Что то я не читал.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение SveshnickoFF » 28 апр 2023, 10:57

Не читал - ну бывает, чо)

А, так канеш был великим Владиком упоминаем в его шедеврах
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 28 апр 2023, 11:14

SveshnickoFF писал(а):
28 апр 2023, 10:57
Не читал - ну бывает, чо)

А, так канеш был великим Владиком упоминаем в его шедеврах
Ну давай блесни своей славой :)

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение SveshnickoFF » 28 апр 2023, 19:31

Зачем?

Мне хвастать не пристало
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Alex3m » 28 апр 2023, 21:17

Вышла третья серия.
Ссылку на эту воду выкладывать даже не буду)
Ride Wild Wind!

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 29 апр 2023, 09:35

SveshnickoFF писал(а):
28 апр 2023, 19:31
Зачем?

Мне хвастать не пристало
Понял :) слив засчитан :))))

Антон
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: Владелец фабрики OES snowboards Испания. Карвинг, спорт, критика, проблемы производства.

Сообщение Антон » 04 май 2023, 10:21

Кста. В вотсапе пишут, что у ОЕС, гарантийная политика лояльная.

Да, у нас есть сноуборд.
Доска имеет небольшой зазор между боковой стенкой и верхним листом. Это неглубоко.
Боковина глубокая.
Это произошло на лыжах / сноубордах с боковинами из фенола, и
избежать этого невозможно, потому что фенол очень хрупкий.
Или боковины из фенола для преимущества катания на льду, или боковины из АБС-пластика для более
надежной конструкции.
Фенол более дорогой и хрупкий. ABS более дешев и надежен.
Это не гарантийный случай, но мы отремонтируем ваши сноуборды и бесплатно
вернем их обратно в течение лета.
Я чуть позже вышлю вам фотографии и более подробное описание ситуации для
большего понимания.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео»