Бомер на рейсовых досках

обсуждение техники бомера

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Anatol » 05 фев 2012, 16:33

au писал(а):Я только не совсем понимаю, как будет эллипс в дуге работать, там меньшие радиусы на носу и хвосте, на моём вирусе всё наоборот.
Надо пробовать.
Думаю, что геометрия кесслера должна позволять ему более резко входить в поворот (при загрузке носа) и устойчиво идти длинными дугами (при переносе веса в сторону хвоста). К сожалению я скорее всего не смогу опробовать доску в ближайшие 2 месяца (в конце декабря в Италии повредил голень - перелом и разрыв связок). Поэтому сейчас могу только спрашивать про опыт других :smile:

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение ben » 05 фев 2012, 17:04

Zeppelin писал(а):
Anatol писал(а):Вот на фото может понятней будет (расположение закладных по сравнению c Oxess):
Смещение возможно только в сторону хвоста.
доски разной конструкции. для начала ставьте крепления симметрично относительно центра между закладными.
далее по резултатам обкатки можно сдвигать крепеж в ту или иную сторону.
если состояние склона сильно изменилось - тоже можно корректировать.
абсолютно согласен :good:
что касается Кеслера(слаломка от нашей сборной, 09-10 год), то из всех досок, что я пробовал она мне нравиться больше всех, была проверена
во всех спортивных дисциплинах, даже гигант был выигран на ней(первенство бани :smile:), а укладки на ней делать вообще в кайф. Все таки, там где спорт - там деньги, там технологии, там лучшие доски.

Слава Снежур
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Слава Снежур » 05 фев 2012, 17:13

Женя, а по каким причинам катаешься все ж на койлере ?

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение ben » 05 фев 2012, 17:28

кеслер берегу для праздников :smile: боюсь другая любая доска в том числе кеслер в меня не попадет.

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение ben » 05 фев 2012, 17:34

кстати, Койлер, использует спортивные наработки, и технологии у него не из прошлого века, и Брюс, спортсмен в прошлом, тестит сам большинство
произведенных досок.

grisha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Минск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение grisha » 05 фев 2012, 19:54

Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение serg19 » 05 фев 2012, 20:11

grisha писал(а):
Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".
бастард от Леши и стандартный бастард - как небо и земля

у Friday - стандартный бастард
у меня кастом
сравнивали....
общее - только узкая талия....

остальное приезжайте - проверяйте сами.

кстати середина у него дубовая-дубовая, но бомер на пупырях едет закрытми дугами нормально. На льду держит отлично в тех же дугах.

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение FRIDAY » 05 фев 2012, 21:27

с какой целью Бастарды делают? :smile:
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение serg19 » 05 фев 2012, 22:27

FRIDAY писал(а):с какой целью Бастарды делают? :smile:
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
с какой перестал - известно - не стало спроса на них...
а с какой стал? ну не знаю...эксперимент, наверное

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение easyArider » 06 фев 2012, 11:17

Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение FRIDAY » 06 фев 2012, 11:53

easyArider писал(а):Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
неее,,, у меня не сквол))) у меня фановая мягкотельная :girl_haha: доска,,поворачивает движением мысли (похоже на скет слаломный)
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Frozzen » 06 фев 2012, 18:21

не вижу ни одной причины почему бомер не возможен на гиганте. Нос не такой уж и мягкий . Считаю гигант универвальной довкой для евро и бомера

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение easyArider » 06 фев 2012, 21:50

возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение serg19 » 06 фев 2012, 23:01

easyArider писал(а):возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)
возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться???
у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...

и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ? если другая доска делает за тебя 90% работы, которую приходится делать на сворде при пампе...
и вирус рокет пампится...на 5 %.. :lol: .это для любителей поискать сложности в обычной жизни....
выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Старикашка » 07 фев 2012, 12:17

Хот бласт это не сноуборд, я бы ими печку топил будь моя воля ;-) От одного пристегивания уже тяжело становится.

[ Post made via iPad ] Изображение

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Anatol » 07 фев 2012, 12:30

serg19 писал(а):возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться??? выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....
Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200, либо таскать с собой комплект 12, 50, 75-120, 300. Я не профессионал, поэтому я использую универсальный 18-200 и для репортажной съемки мне хватает (и панораму и портрет и зум, не тратя время на смену объектива). Для профи конечно стыдно ходить с одним универсальным объективом, потому что он не дает идеального качества...
Я не планирую возить с собой 3 доски (для бомера, евро и пампа, хотя у меня их сейчас 3: слаломка, гигант и мягкая для бордеркросса :popcorm2: ).
При этом начиная заниматься сноубордом я принципиально не хотел переходить на жесткое. Поэтому кто знает какой стиль у меня будет основным в будущем...
Думаю, что большинство не ограничивает себя одним стилем катания и в зависимости от настроения и склона катают и бомер и евро и памп...
Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля :smile:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение au » 07 фев 2012, 12:32

serg19 писал(а):у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...
и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ?
пампится-не пампится - не критерий выбора доски для бомера.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение TBX » 07 фев 2012, 12:37

Anatol писал(а):Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200...
так и доска для слалома это не универсальное решение, это в первую очередь инструмент для трасс.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение au » 07 фев 2012, 12:39

Anatol писал(а):Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля :smile:
Я пробовал на Протоне GS178 - мне понравилось.
Дугу держит хорошо, всё очень предсказуемо. Укладываешься реже, линейная скорость выше.
Из-за этого немного скучновато на нём ехать по-сравнению с Рокетом(162). Последний более отзывчив и в целом лют по натуре.

Следующую доску для альпийского бомера закажу по-длиннее (~170) и с большим радиусом в середине, чтоб не мельчить и два раза не вставать, что называется.
У стандартных GS-ов талии от 19,5 до 23см. Хочу 18,5 см.

На Сворде ещё пробовал :mosking: Тоже олдскульный GS по сути. Можно, но не нужно :mosking:

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Frozzen » 07 фев 2012, 12:59

про что ждать: ау уж сказал. Если мы про мужицкий гигант, а это 185, то это стабильность, скорость и длиные дуги. Гиганты они разные. Вот допустим ща в байкальске на натуральном мягком склоне на своем спокойном оксесе в первый день мне было скучно. Кеслеры допустим поживей.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Ответить

Вернуться в «CMC-style»